Контркультура - это субкультура, резко отличающаяся от господствующей и являющаяся прямым вызовом ей. Появление контркультурных тенденций вызывается разными механизмами. Во-первых, они появляются там, где господствующая культура уже не в полной мере соответствует реалиям нового времени. Поэтому контркультура появляется как отрицание устаревших культурных форм, как утверждение новых форм. Во-вторых, одним из движущих моторов формирования контркультурных тенденций является потребность в самоутверждении. Для самоутверждения в господствующей, взрослой культуре требуется пройти много длительных, сложных ступеней, выдержать жесткую конкуренцию. Если с субкультур индивид может разными путями воспринять и реализовать базисные ценности общества, то контркультура означает индивидуальный отказ от основных образцов культуры общества. Чаще всего контркультура возникает в результате неудачного следования доминирующим культурным образцам. Потребность в самоутверждении выражается, помимо одежды, причесок, жестов, и речью, часто нецензурной. косплей сюда не относится.
ОПИСАНИЕ МАСТЕРСКОЙ В СРЕДНИЕ ВЕКА Фабрик и заводов в средневековом городе не было. Поэтому разнообразные изделия, продававшиеся на городских рынках, производились в маленьких мастерских ремесленников. Ремесло в средневековом городе было мелким производством, основанным на ручном труде. Благодаря длительной выучке, огромному опыту и сноровке в ручном труде, ремесленники достигали совершенства в работе. Суконщики научились вырабатывать тонкие мягкие ткани и окрашивать их в разные цвета, оружейники делали затейливо украшенные доспехи.Главным работником в мастерской был ремесленник-мастер. Он же был и хозяином мастерской со всем ее оборудованием и инструментами.Мастер закупал сырьё и вырабатывал из него изделия.Кроме мастера, в мастерской работали ученики и подмастерья. Подростки-ученики выполняли подсобные работы и изучали ремесло. Правой рукой мастера был подмастерье - работник, уже изучивший ремесло. От восхода солнца до наступления темноты он гнул спину в тесной мастерской. За свой тяжёлый труд подмастерье получал небольшую плату.Долгое время большинство крестьян по-прежнему изготовляло для себя всё необходимое. Поэтому покупателей ремесленных изделий сначала было мало. Чтобы продать свои изделия, ремесленники одной специальности, проживавшие в одном городе, объединялись в союзы - цехи.Были цехи ткачей, сапожников, каменщиков, плотников и много других.
Появление контркультурных тенденций вызывается разными механизмами. Во-первых, они появляются там, где господствующая культура уже не в полной мере соответствует реалиям нового времени. Поэтому контркультура появляется как отрицание устаревших культурных форм, как утверждение новых форм. Во-вторых, одним из движущих моторов формирования контркультурных тенденций является потребность в самоутверждении. Для самоутверждения в господствующей, взрослой культуре требуется пройти много длительных, сложных ступеней, выдержать жесткую конкуренцию.
Если с субкультур индивид может разными путями воспринять и реализовать базисные ценности общества, то контркультура означает индивидуальный отказ от основных образцов культуры общества. Чаще всего контркультура возникает в результате неудачного следования доминирующим культурным образцам.
Потребность в самоутверждении выражается, помимо одежды, причесок, жестов, и речью, часто нецензурной.
косплей сюда не относится.
Фабрик и заводов в средневековом городе не было. Поэтому разнообразные изделия, продававшиеся на городских рынках, производились в маленьких мастерских ремесленников. Ремесло в средневековом городе было мелким производством, основанным на ручном труде. Благодаря длительной выучке, огромному опыту и сноровке в ручном труде, ремесленники достигали совершенства в работе. Суконщики научились вырабатывать тонкие мягкие ткани и окрашивать их в разные цвета, оружейники делали затейливо украшенные доспехи.Главным работником в мастерской был ремесленник-мастер. Он же был и хозяином мастерской со всем ее оборудованием и инструментами.Мастер закупал сырьё и вырабатывал из него изделия.Кроме мастера, в мастерской работали ученики и подмастерья. Подростки-ученики выполняли подсобные работы и изучали ремесло. Правой рукой мастера был подмастерье - работник, уже изучивший ремесло. От восхода солнца до наступления темноты он гнул спину в тесной мастерской. За свой тяжёлый труд подмастерье получал небольшую плату.Долгое время большинство крестьян по-прежнему изготовляло для себя всё необходимое. Поэтому покупателей ремесленных изделий сначала было мало. Чтобы продать свои изделия, ремесленники одной специальности, проживавшие в одном городе, объединялись в союзы - цехи.Были цехи ткачей, сапожников, каменщиков, плотников и много других.