В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GenGis
GenGis
06.02.2020 04:39 •  История

Определите особенности инновационного обучения казахов​

Показать ответ
Ответ:
oldespower
oldespower
06.07.2021 20:29
Контркультура - это субкультура, резко отличающаяся от господствующей и являющаяся прямым вызовом ей.
Появление контркультурных тенденций вызывается разными механизмами. Во-первых, они появляются там, где господствующая культура уже не в полной мере соответствует реалиям нового времени. Поэтому контркультура появляется как отрицание устаревших культурных форм, как утверждение новых форм. Во-вторых, одним из движущих моторов формирования контркультурных тенденций является потребность в самоутверждении. Для самоутверждения в господствующей, взрослой культуре требуется пройти много длительных, сложных ступеней, выдержать жесткую конкуренцию.
Если с субкультур индивид может разными путями воспринять и реализовать базисные ценности общества, то контркультура означает индивидуальный отказ от основных образцов культуры общества. Чаще всего контркультура возникает в результате неудачного следования доминирующим культурным образцам.
Потребность в самоутверждении выражается, помимо одежды, причесок, жестов, и речью, часто нецензурной.
косплей сюда не относится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
чика56
чика56
01.01.2020 18:53
ОПИСАНИЕ МАСТЕРСКОЙ В СРЕДНИЕ ВЕКА
Фабрик и заводов в средневековом городе не было. Поэтому разнообразные изделия, продававшиеся на городских рынках, производились в маленьких мастерских ремесленников. Ремесло в средневековом городе было мелким производством, основанным на ручном труде. Благодаря длительной выучке, огромному опыту и сноровке в ручном труде, ремесленники достигали совершенства в работе. Суконщики научились вырабатывать тонкие мягкие ткани и окрашивать их в разные цвета, оружейники делали затейливо украшенные доспехи.Главным работником в мастерской был ремесленник-мастер. Он же был и хозяином мастерской со всем ее оборудованием и инструментами.Мастер закупал сырьё и вырабатывал из него изделия.Кроме мастера, в мастерской работали ученики и подмастерья. Подростки-ученики выполняли подсобные работы и изучали ремесло. Правой рукой мастера был подмастерье - работник, уже изучивший ремесло. От восхода солнца до наступления темноты он гнул спину в тесной мастерской. За свой тяжёлый труд подмастерье получал небольшую плату.Долгое время большинство крестьян по-прежнему изготовляло для себя всё необходимое. Поэтому покупателей ремесленных изделий сначала было мало. Чтобы продать свои изделия, ремесленники одной специальности, проживавшие в одном городе, объединялись в союзы - цехи.Были цехи ткачей, сапожников, каменщиков, плотников и много других.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота