В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
snezhanabaracov
snezhanabaracov
01.02.2021 06:17 •  История

Организуйте в классе ролевую игру «путешествие в древний новгород». для этого придумайте на основы имеющейся у вас карты атласа и контурные карты. ! ( номер 1,4)

Показать ответ
Ответ:
Kasha26336
Kasha26336
27.09.2021 02:53
Абаза, Константин Константинович — писатель и педагог; род. в 1841 г. Служа в артиллерии, обратил на себя внимание благодаря успехам его учеников-солдат в усвоении грамотности и специальных познаний. Преподавал в "Центральной Чучуевской школе" для нижних чинов, потом долго был инспектором в С.-Петербургском пехотном юнкерском училище. Неоднократно читал лекции для воспитанников военных учебных заведений и офицеров по методике начального обучения грамоте. Главнейшие его труды: "Книга для начального чтения в войсках", составленная с Н. П. Столпянским (1871); "Руководство для обучения в начальных военных школах", с М. Силановым (1873); "Книга для чтения в военных школах и казармах, в школах воскресных и вечерних классах для взрослых" (1880); "Азбука для употребления в начальных военных школах и в школах для обучения грамоте взрослых вообще" (1883); "Наставление, как учить грамоте солдат" (1887); "Общедоступная военно-историческая хрестоматия" (1887, 2 изд., под заглав. "Героические рассказы. Народы Востока и Запада", 1900, и "Отечественные героические рассказы", 1901); "Очерки из стародавнего казачьего быта в общедоступном изложении" (1890); "Завоевание Туркестана" (1901); два вып. "Бесед про японца" (1904 и 1905), предназначенных для солдат. 
Брокгауз

Абаза, Константин Константинович — военный педагог и писатель, род. в 1841 г., умер в 1906 г. Службу начал в артиллерии. Еще будучи молодым офицером, А. обратил на себя внимание быстрыми успехами его учеников-солдат в усвоении грамотности и специальных знаний. Затем он долгое время был инспектором в Санкт-Петербургском пехотном юнкерском училище. Неоднократно читал лекции для воспитанников военно-учебных заведений и офицеров по методике начального обучения грамоте. Как автор многих учебников для солдат и популярных очерков из военной истории А. вступил на литературно-педагогическое поприще в начале 70-х годов минувшего века, когда на распространение образования среди нижних чинов было впервые обращено серьезное внимание. Его руководства по грамотности считались образцовыми, в своих же книгах для школьного и казарменного чтения он являлся талантливым популяризатором. Одним из первых трудов его на этом поприще была "Книга для начального чтения в войсках" (СПб., 1871 г.), составленная им совместно с Н. П. Столпянским, известным педагогом, организатором в 60-х гг. воскресных школ и руководителем обучения молодых солдат в войсках Финляндского военного округа и в 7-ми гвардейских полках в Петербурге. Из числа других сочинений А. следует назвать: "Азбука для начальных военных школ и для обучения взрослых вообще" (1908 г., изд. 12-е), "Наставление, как учить грамоте солдат" (1899 г., изд. 3-е), "Арифметика для солдат" (1909 г., изд. 11-е), "Книга для чтения военных школах и казармах, в школах воскресных и вечерних классах для взрослых" (1888 г., изд. 5-е), "Героические рассказы. Народы Востока и Запада" (1899 г., изд. 3-е), "Отечественные героические рассказы" (1906 г., изд. 5-е) — последние две книги в первом издании носили название "Общедоступная военно-историческая хрестоматия"; "Казаки-донцы, уральцы, кубанцы, терцы. Очерки из истории и стародавнего казацкого быта, в общедоступном изложении для чтения в войсках, семье и школе" (1899 г., изд. 2-е), "Завоевание Туркестана" — рассказы из военной истории, очерки природы, быта и нравов туземцев, в общедоступном изложении (1902 г.). Последним трудом А. были "Беседы про японца" (2 выпуска, 1904 и 1905 гг.), предназначенные для солдат и знакомившие их с событиями русско-японской войны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marivtsan
marivtsan
04.04.2022 14:29
В конце 16 — начале 17 века в Англии происходит интенсивное развитие хозяйства, прежде всего в аграрной области. Реформы Тюдоров привели к концентрации земли в руках «денежных людей» — сельских дворян-джентри и владельцев мануфактур. Огораживания общинных угодий для разведения овец и торговли шерстью и мясом давали им прибыль и в то же время лишали источника существования беднейших крестьян, которые пополняли ряды безработных. В деревне распространялась крупная капиталистическая аренда земли, создавалась значительная прослойка фермеров. Интересы этих новых слоев общества приходили в противоречие с феодальным правом, держанием земли за рыцарскую службу королю. Собственно крестьянское землевладение оказалось в Англии под угрозой исчезновения. освобождение копигольда и превращение его во фригольд стало основным условием сохранения крестьянства как класса. В промышленности происходили существенные изменения в формах организации и разделения труда, развивалась мануфактура. В начале 17 в. еще преобладал тип рассеянной мануфактуры; промышленное производство еще тесно было связано с сельским хозяйством, благодаря этому сложился союз буржуазии с новым дворянством — джентри.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота