В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DimaIvanov56234
DimaIvanov56234
13.07.2021 03:40 •  История

Орта ғасырлардағы Қазақстан тарихының кезендері​

Показать ответ
Ответ:
Gasashh
Gasashh
09.08.2020 02:28
В христианстве проводится разграничение Божественной любви и человеческой любви. Человеческая любовь после грехопадения рассматривается как несовершенная, заражена эгоизмом и грехом. [2] Божественная любовь — одно из основополагающих и важнейших понятий христианства. Оно неразрывно связано с основным принципом Бога-Творца — принципом свободы. Бог-Творец, создавший вселенную, создал всё сущее в ней свободным, то есть имеющим право определять свою волю. Таким был создан и мир и в том числе человек (акт творения описан в первой книге Библии — «Бытие»). Свобода — это благодать, дар Бога-Творца каждому своему творению, имеющему право быть (существовать) независимо от Творца, и в то же время соединяясь с Ним. Эта форма соединения (со-творения) и называется Божественной любовью. Божественная любовь — это стремление к тому, чтобы быть (существовать) не для личного блага, но для блага другого, и поэтому Божественная любовь неотделима от свободы, так как в свободном выборе и проявляется акт Божественной любви. По христианскому учению, соблюдение основополагающих принципов «возлюби врага своего», «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — ведёт человека к Божественной любви. Христос сказал: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня.»  (Мф.10:37), а также: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери и жену и детей, братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником.»  (Лк.14:26
Любовь к Богу — чувство любви к Богу и дела любви по отношению к Богу, выраженные в послушании Богу, соблюдении Его заповедей, прославлении Его и поклонении Ему. Вершиной любви к Богу христиане считают соработничество Творцу со Христом во Святом Духе: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.» (Ин.15:15) Любовь к Богу возникает при осознании того, кто есть Бог. Это чувство может начать развиваться на основе благодарности к Богу, когда человек осознаёт, как Господь любит его, что Бог сделал для него лично и для всего человечества в целом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
enotowi4enot
enotowi4enot
18.10.2020 12:48
1. Редактирование текстов Священного писания
2. Замена двуперстного крестного знамения трехперстным
3. Изменения в богослужебном последовании
1. Первый земский собор – 1549 г. При соборе: царь, боярская дума, освященный собор, представители бояр, горожан, стрельцов и крестьян. Мнение собора было совещательным и необязательным для царя.
2. Судебная реформа – 1550 г. Судебник. ответственность за взятки. Ограничение прав наместников и волостелей. Наказание за основные виды преступлений, право выхода в Юрьев День с уплатой пожилого сохранялось.
3. Формирование приказов – центральных органов управления.
4. Гу́бная реформа: местные дворяне -> губные старосты – руководители местных администраций, боролись с преступностью.
5. Земская реформа: избирались земские старосты (как в пункте 4).
6. Создание стрелецкого войска (пехоты, вооруженной огнестрельным оружием) Изначально это около 2 тысяч человек.
7. Отмена кормлений (содержание княжеской администрации за счет местного населения) – 1556 г.
8. Уложение о службе – 1556 г. «Любой владелец земли обязан служить – и владелец вотчины, и поместья».
9. Ограничение местничества (назначения на службу исходя из знатности и выслуги рода).
10. Введение большой сохи (основной налоговой единицы).
11. Церковная реформа: создание общерусского пантеона святых (общерусского почитания одних и тех же). Причины: искоренение языческих пережитков, усмирение поведения мирян. Последствия: унификация обрядов, усиление контроля за поведением, создание училищ и богаделен, запрещение ростовщичества, неотчуждаемость церковно-монастырских земель, двоеперстие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота