ОТДАЮ ВСË (42 Б.) Варіант 2
1.Особливості соціально-економічного розвитку українських земель у першій половині XVII ст.
2.Особливості зовнішньої політики Кримського ханства у XVI- XVII ст.
3.Основні причини та результати козацьких повстань 20-30 років XVII ст.
4.Із теми "Культура України наприкінці XVI- у першій половині XVII століття оберіть дві галузі культури (на ваш вибір) про які складіть розповідь (письмово) за планом: А) основні риси та напрямки розвитку Б) навідоміші митці В) відомі Вам пам`ятки цих галузей культури в Україні наприкінці XVI- у першій половині XVII століття
Интернет - это как огромная Всемирная библиотека. С его я могу найти ответ на любой интересующий меня вопрос, "побывать" в Космосе, изучать самостоятельно иностранные языки. Более того, всемирная сеть даёт нам шанс общаться со своими друзьями и близкими, даже находясь за сотни километров друг от друга. Только подумайте, сейчас, чтобы увидеться с человеком, нужно только "щёлкнуть" несколькими клавишами на клавиатуре и запустить программу на компьютере! Это удивительно!
В заключении хочется сказать, что Интернет - это прекрасное место, источник многих знаний, но, разумеется, им надо пользоваться рационально.
Сам бой изображен а-ля Питер Джексон - без тактического правдоподобия. Колесничные войска фараона скромно движутся у него за спиной. Сам фараон скачет перед ними и обращает в бегство вражеское колесничное полчище. При этом он один, без возничего (так ездили не на войну, а на охоту или на парад - смысл изображения не только в том, что фигура фараона должна выделяться одна, так что возничий противопоказан, но и в том, что избиение врага для фараона - все равно что охота или парадная прогулка). Супостат являет собой картину "смешались в кучу кони, люди", и эту кучу рассекают, добивая сокрушенных врагов, египетские пехотинцы - копейщики и меченосцы (которые каким-то чудом оказались впереди самого фараона. На самом деле художник просто совместил несколько временных моментов на одном изображении: фараон атакует и громит вражескую колесничную группу, а воины-пехотинцы потом добивают разгромленных. Первый момент требовал изобразить врагов перед фараоном, убегающими от него, а второй - египетских пехотинцев среди этих поверженных врагов. В результате некоторые египетские пехотинцы вообще изображены развернутыми навстречу фараону). Кроме пехотинцев, врагов добивают боевые египетские собаки (по-видимому, собаки самого фараона - они изображены рядом с его колесницей), спущенные с повода и действующие самостоятельно.