В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ulianaroingova
ulianaroingova
11.05.2023 11:48 •  История

Отто фон Бісмарк сенкан

Показать ответ
Ответ:
Liphan
Liphan
06.12.2022 03:22
1.Административная реформа. Владимир ликвидировал «племенные» княжения, во главе которых стояли племенная знать и княжеская династия. Такие княжения подчинялись Киеву лишь формально. Князь Владимир разделил территорию Древнерусского государства на 8 административных земель, которые назывались волостями: Новгородская, Полоцкая, Ростовская, Муромская, Туровская, Деревская, Владимирская и Тмутараканская. Отдельным («федеральным») округом стал «великокняжеский домен», в который входили Киев, Чернигов и Переяслав.
Военная реформа. Ликвидация «племенных» военных образований и объединение военной системы. Кроме того, Владимир раздавал приграничные земли в обмен на военную службу. Последнее, вместе с постройкой нескольких неприступных крепостей на границах, значительно уменьшили уязвимость Русского государства.
Судебная реформа. Создание и последующее разделение судов на светские (градские) и церковные (епископские). Единственный дошедший до нас юридический документ того времени – Церковный устав. Смертная казнь была заменена на виру (откуп золотом или серебром). Религиозная реформа. Крещение Руси, становление христианства как официальной государственной религии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
биг8
биг8
13.01.2023 14:17

Реформы 1867 – 1868 гг. в Казахстане.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері:

Учебно-воспитательные задачи:

     - формировать знания учащихся об особенностях и последствиях для Казахстана

        проведения данных реформ, показать содержание, значение и характер реформы,

        подготовленной с целью изменения системы управления Казахстаном в 60-е годы

        XIX в., объяснить последствия реформы.

     - развивать навыки работы с учебным материалом по выявлению главного,

       существенного, анализа материла развитию умений осуществлять

       совместную деятельность, согласовывать усилия по достижению общей цели,

       привить учащимся навыки анализа политических и социальных последствий

         реформы,

     - воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, интереса к истории

       народа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота