В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gavno001
gavno001
18.01.2023 11:38 •  История

ответет на два вапроса Zemnieka ikdienas ēdiens bija makaroni.





2. Dārgi garšaugi bija sīpoli, ķiploki un mārrutki.

перевод

Ежедневной пищей фермера были макаронные изделия.

нет

да

2. Дорогими травами были лук, чеснок и хрен.

да

нет

Показать ответ
Ответ:
ctalin123123
ctalin123123
14.04.2020 13:10

Объяснение:

Сохранившееся европейское первобытное искусство в основном представлено статуэтками и наскальной живописью. К этому искусству относятся так называемые Венеры палеолита (доисторические статуэтки женщин), в том числе древнейшее из известных науке изображение тела человека, Венера из Холе-Фельс, датируемая периодом 40 000 — 35 000 лет до н.э[10]. Статуэтка была найдена близ немецкого города Шельклинген[11][12]. Найдена также статуэтка человекольва, возрастом около 32 000 — 40 000 лет до н.э[13]. Это одна из древнейших известных статуэток, самая древняя зооморфная скульптура[14][15][16].

В раннемадленское время, когда статуэтки в основном исчезают, широко распространяется резьба по кости или камню, а в середине мадлена — различного рода рельефы и крупная круглая скульптура, но преимущественно во франко-кантабрийском регионе. Сюжетами этих изображений по-прежнему являются объекты охоты — олень, лошадь, дикий бык. Так, например Плывущие олени[en] (11 000 — 13 000 лет до н. э.) являются одним из лучших образцов резьбы по кости из мадленской культуры. Кости и рога животных часто используются в искусстве верхнего палеолита[en][17].

Наскальные гравировки, рельефы и живопись обнаружены главным образом на юге Франции и севере Испании. Это гроты Дордони, пещеры в Пиренеях. В некоторых из них найдены десятки и сотни изображений. Самые известные из пещер — Альтамира и Эль-Кастильо в Испании, Ласко и Фон-де-Гом во Франции. Техника изображения различна: комбинация гравировки и живописи. Первоначально использовались контурные рисунки, иногда с однотонной закраской всего изображения. Затем гравировка выходит из употребления, а живопись развивается в направлении многоцветных изображений, с попытками дать представление о перспективе и о движении животного, которое остаётся основным сюжетом изображения. Человеческие фигуры в этом искусстве редки[18].

В Европе выделяют три области верхнепалеолитического искусства. Наиболее богат франко-кантабрийский регион. Для него характерны более или менее реалистические изображения животных и гравировка на стенах и потолках гротов и пещер. Средиземноморская область — преимущественно Италия, где палеолитическое искусство имеет определённую тенденцию к схематизации и геометризму. Восточная область простирается от Центральной Европы до Сибири. Для неё характерны мелкая пластика, геометрическая орнаментация и гравировка на скалах, но и здесь представлена пещерная живопись — изображения мамонтов, лошадей и других животных (Капова пещера на Урале, Астувансалми на берегу озера Сайма в Финляндии)[18].

Наскальные рисунки Средиземноморского побережья Испании образуют особую группу из более чем 700 мест на восточном побережье Испании, содержащих образцы наскального искусства с человеческой фигурой в центре внимания. Рисунки представляют собой небольшие схематичные фигуры людей и животных; изображений растений практически не встречается[19]. Доисторическое кельтское искусство — ещё одна особая группа искусства Европы времён железного века[en]. Немецкий археолог Отто Тишлер разделил культуру кельтов на три основных периода: гальштатская культура, ранний, средний и поздний латен. Деление на временные отрезки кельтской культуры является условным, что подтверждают изыскания археологов[20]. В раскопках захоронений кельтов, найденных в Снеттишеме, Шотландия (Snettisham, Kings Lynn Norfolk), были найдены элементы декора и украшения, типичные для эпохи железного века, хотя находка датировалась средним латеном[21]. Поэтому среди учёных остаётся актуальной дискуссия о том, являлось ли золото континентальных кельтов фракийским. Один из артефактов — Котёл из Гундеструпа, датируется I веком до н. э. и является крупнейшим серебряным кладом (диаметр 69 см, высота 42 см) эпохи железного века в Европе.

Большинство исследователей выделяют докельтский период (Гальштатская культура) и Латенскую культуру кельтов, которая, в свою очередь, разделена на 2 периода: ранний и поздний. Закат кельтского искусства — раннее средневековье[22]. Когда римляне завоевали кельтские территории, кельтское искусство исчезло, за исключением Британских островов, где оно повлияло на гиберно-саксонское искусство[en] раннего средневековья[23].

0,0(0 оценок)
Ответ:
akyngazy96
akyngazy96
18.05.2021 01:21

Київська митрополія або Українська Православна Церква (1458—1596) — православна церковна митрополія з центром у місті Київ, яка містила в собі ряд православних єпархій під управлінням митрополита Київського і Галицького в юрисдикції Константинопольського патріарха, що утворилась у 1486 році, коли Москва самовільно обрала митрополитом на Київську кафедру Іону і тим самим відокремилася Московська єпархія від Київської Митрополії.

Таким чином, Київська митрополія яка включала в себе Галицькі єпархії і Московські єпархії опинилася розділена на дві частини: московську частину під управлінням самовільно висвяченого московським духовенством митрополита Іони і польсько-литовську частину Київської митрополії під управлінням Григорія ІІ Болгариновича. До складу Київської митрополії увійшли єпархії на території Великого Князівства Литовського (Чернігівська, Полоцька, Смоленська, Турівська, Луцька, Володимир-Волинська) та Польського королівства (Галицька, Перемишльська, Холмська). Спочатку резиденцією західноруського митрополита був Новогрудок, потім Київ і Вільно, але кафедральним містом залишився Київ.

Розділення Київської митрополії стало наслідком того, що Римська курія намагалася домогтися визнання Ферраро-Флорентійської унії православним населенням Східної Європи. З цією метою в жовтні 1458 р Константинопольський уніатський патріарх Григорій III Мамма поставив на Київську кафедру митр. Григорія (1458-1473), якого незабаром папа Пій II направив до польського короля Казимира IV Ягеллончика з проханням сприяти передачі Григорію Київської кафедри з рук митрополита Іони, Котрий перебував на Московщині. У Москві Григорія не визнали і відреклися від нього, але ряд православних єпископів в Польщі і Литві йому підкорилися. Тому митрополія відтак стала поділена на дві (унійну і православну) частково після Флорентійської і більше після Берестейської унії яка спричинила протистояння православних з уніатами у Києві.

У 1470 році митрополит Григорій ІІ під впливом православної пастви, яка не бажала перебувати під владою папи Римського, відійшов від ідей унії та повернувся в православ'я, а його митрополія увійшла в юрисдикцію православного Константинопольського патріарха.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота