ответитьЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Колесницы и империи» Тема Как появление колесницы изменило мир? Почему древние империи на Ближнем и Среднем Востоке были могущественными? Насколько были могущественными древние империи Средней Азии ? Цели обучения 5.3.2.1 Знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности 5.3.2.2 Объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменили границы государств 5.4.1.3 Описывать систему хозяйства древних цивилизаций Критерий оценивания Обучающийся • Определяет понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности • Определяет границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии • Описывает систему хозяйства древних цивилизаций Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Время выполнения 20 минут Задание №1 Дайте определения терминов и ответьте на вопросы. колесница империя 1 2 3 Для чего использовали колесницы? Задание № 2 Напиши каковы преимущества и недостатки использоваия колесниц в военных действиях Преимущества: 1 2 Недостатки: 1 2 Задание №3 Опишите систему хозяйства древних цивилизаций. Ассирия Персидская империя Вавилон Система хозяйства
2) Состязаниях могли участвовать все свободные греки бедные и богатые. Почти за год до начало игры все участники обязаны были приступить к тренировкам. Их ещё называли атлетами.
3)
Олимпийские игры длятся пять дней. В первый день ответы приносили жертву богам. А во второй третий и четвёртый день состязались. Были такие виды спорта:Бег ,прыжки в длину ,метание диска и копья ,борьба ,кулачный бой ,гонки колесницы. Пятый день было награждение.
4) Самых среди борцов был Милон. Он на шесть раз подряд становился победителем олимпийских игр. Был случай когда все отказались с ним состязаться и ему присудили победу без борьбы. Повсюду рассказывали о подвигах Феагена. Будучи ребёнком он украл с площади тяжелую статую. Его наказание было что он должен был перевести статую обратно. Был Полидам.
Он задушил льва.
Гражданская война (1917-1923гг) - величайшая трагедия в истории нашей страны. Общечеловеческие ценности такие, как милосердие, терпимость, нравственность, отодвинулись на второй план, уступая место принципу "кто не с нами,тот против нас". Брат пошел против брата, сын пошел против отца... На фронтах Гражданской войны погибло 8.000.000 Россиян (для сравнения: в Первой мировой войне участвовало 38 государств и погибло примерно 10.000.000 человек)! А ведь у них могли быть дети, внуки! Сколько добрых и полезных дел они могли совершить! Наверное среди погибших были и мои предки.