В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikusachev01
nikusachev01
17.12.2021 20:52 •  История

ответьте на во Продохну онлайн тест,а имею только 10 минут.
Умоляю

1.Укажите фамилию боярина, воспитателя царя Алексея Михайловича, отправленного в ссылку по итогам Соляного бунта.

2. Одним из итогов Соляного бунта было создание нового свода законов. Как он назывался?

Заранее огромное

Показать ответ
Ответ:
danil67896430643
danil67896430643
28.03.2020 19:57
Научиться читать и писать в Двуречье было не менеесложно, чем в Египте. Здесь существовали школы для детей, где готовиличиновников-писцов. Школы назывались «домами табличек». Возглавлял школудиректор, которого называли «отцом дома табличек». Ученики назывались «сынамидома табличек », а учителя -« старшим братом ». «Старший брат»изготовлял таблички-образцы, которые затем переписывали ученики. Он проверял письменныезадачи и заставлял учеников рассказывать изученные ими уроки.В школу записывали 5-7-летних детей, в основномребят. За обучение родители вносили плату, не считая дополнительных подарков.Жизнь ученика было совсем не райским. Уроки проходилиежедневно и продолжались от восхода до захода солнца. Ученики сидели на циновках,расстеленных на глиняной полу. «Школьные принадлежности» состояло только из комковглины, воды в мисках и палочек для письма.Классов не существовало, младшие и старшие ученики учились вместе.В одной школе училось 20-30 детей.Младшие учились разминать глину и лепить таблички.Старшие переписывали слова. Ошибки смывали водой. Старейшие переписывали мифыи легенды, произведения звездочетов и математиков, законы царей.Учились в школе по-разному. Одни усваивали материалхорошо, другие как попало. Недостаточно и ленивых учеников наказывали. Для этого пришколе держали специального надзирателя, которого называли - «владелец кнута» или«Вооруженный дубиной».Обучение в школе большинство учеников заканчивала в 20-25-летнемвозрасте. Выпускники школ назначались на выгодные должности: чиновник, писарь,военачальник, сборщик налогов и т.д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
марина4442
марина4442
08.06.2020 09:12
Прежде всего - природные и климатические условия благотворно влияли на развитие земледелия . овощеводства, растениеводства и вообще сельского хозяйства. После разлива реки Нил, на полях оставался толстый слой плодородного ила, что и являлось благоприятным условием для земледелия в Египте с времён и до наших дней! 
Египет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат , дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара и несмотря на это, там, где вода - там жизнь. С юга на север страну пересекает река Нил. В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Кроме земледелия развивались и соответствующие отрасли хозяйства - льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство,виноделие, пчеловодство и др. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н.э. превращался в густонаселенную страну.
Плодородные почвы были сравнительно легки в обработке, что стимулировало огромный рост производительности земледелия . В этой связи первые орудия земледельцев были примитивны – мотыги и корзины для переноски земли. С течением времени, в особенности с освоением и началом обработки металлов происходит усложнение и совершенствование орудий. Плуги, мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и др.
Еще до объединения существовали различия в освоении Верхнего (юг) и Нижнего (север) Египта . Более раннее земледельческое хозяйство возникло на юге. Уже в период Древнего царства наметились объясняемые различием природных условий хозяйственные особенности Верхнего и Нижнего Египта (специализация сельского хозяйства). Верхний Египет преимущественно хлебный район. В районе Дельты болота, луга, пастбища, развитие скотоводства (быки, овцы, козы, ослы, гуси, утки, голуби), виноградники (многочисленные находки сосудов с вином), сады (финиковая пальма, смаковница) и огороды. Выращивали ячмень и пшеницу-эммер, много позднее появилась настоящая пшеница.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота