В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
школьник812
школьник812
03.09.2021 07:03 •  История

Підтвердіть фактами або с слушність тверджень. 1)Посилення ідеологічного тиску на культурне життя, домінування марксистської ідеології, наявність цензури, пропагандистська роль більшовицької культури. 2)Розширення сфери вживання української мови. 3)Занепад української національної культури внаслідок фізичного винищення інтелектуального потенціалу («Розстріляне відродження»). 4) Одержавлення системи наукових та освітніх установ, їх ідеологізація. Регламентація діяльності Всеукраїнської академії наук

Показать ответ
Ответ:
zena30331
zena30331
16.05.2021 15:56

1. последствия первой мировой войны (1914-1918).

2 версальско-вашингтонская система.

режим взаимоотношений между странами в западном мире по окончанию первой мировой войны окончательно определила серия договоров, составившая версальско-вашингтонскую систему. в нее входили: компьенское перемирие (1918 парижская мирная конференция (1919 триановский мирный договор с венгрией и др.

3. "великая депрессия" и пути выхода из нее: "новый курс".

4. милитаризация и создание военного хозяйства фашистской германии.

5. последствия второй мировой войны (1939-1945

0,0(0 оценок)
Ответ:
mayzernik
mayzernik
13.06.2022 00:56
)Междоусобные войны- войны внутри страны. В Древней Греции междоусобица была между ведущими греческими полисами Афинами и Спартой за лидерство Грецией. такая война ослабляла Грецию, поскольку шло взаимное истребление греческих воинов Греция становилась более уязвимой для внешних врагов.2)Демосфен призывал к тому чтобы воевать с Македонией.3)Филипп создал большую и беспощадную армию. Македонская конница состояла из знати, а пехота набиралась из пастухов и земледельцев.4) 18-ти летний Александр командовал конницей на левом крыле, а сам Филипп руководил фалангой. Во время сражения конница Александра ворвалась в образовавшиеся бреши между отрядами греков, а у Филиппа появилась возможность окружить противника. Александр, стремясь показать перед отцом свою личную храбрость, не уступая ему в чрезмерном честолюбии и подстрекаемый в то же время тем, что рядом с ним сражалось и много доблестных воинов, первым прорвал сомкнутую линию неприятеля. Сразив многих, он теснил выстроенные против него отряды, и его воины устремились за ним. Упав духом, большинство греков бежало. 5)после неожиданной смерти отца Филиппа он как наследник стал царем Македонии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота