Начнем с того, что эпоха застоя представляет собой период развитого социализма, а конкретнее период правления Леонида Брежнева, начиная с 1964 года до 1986 года.
Этот период характеризуется отсутствием реформ, застоем в кадрах номенклатуры, которые продолжали быть на местах больше 2 десятков лет – обновление кадров не происходило.
Реформы в этот период также не проводились, потому что была довольно высокая зависимость от экспорта полезных ископаемых.
Продукция любого типа изготавливалась низкого качества, производительность труда была также низкой, а производство неэффективным, так как высокотехнологические области отстаивались и не развивались.
Состояние экономики было на хорошем уровне, что исключало желание власти проводить реформы.
Внутренняя политика также обходилась без развития, в частности, борьба с инакомыслием только усилилась. Примерами этого может быть процесс Синявского-Даниэля и ввод войск в Чехословакию.
Вместе с тем, появилось диссидентское движение. Однако стоит отметить объективности наказаний за антисоветскую риторику. За анекдоты больше не сажали, но сажали за четкое взвешенное противостояние.
Кроме того, отдавалось внимание культурному развитию общества. В большом количестве снимались фильмы, писались книги, но под государственным контролем. Но это не помешало числу самоубийств увеличиться, также как числу потребляемого спиртного.
Ну есть 2 города на холмах, Москва, и , если не ошибаюсь, Рим тоже на 7-ми холмах. Ну ок, вот пот Москве тогда. Актуальность проекта: Все мы с вами слышали о том, что наша столица стоит на 7-ми холмах. Я решил(а) выполнить проект, в котором рассказала бы больше об этом, тем самым расширяя знания города у подростков. Задача: узнать больше о строении Москвы, в каких местах располагаются эти холмы, достать информацию. Цель: привлечь внимание подростков к моему проекту, тем самым расширить свои знания и знания других ребят. Методы: (метод выбираете сами, т.е. либо сбор информации вручную, с информации из школьной/домашней библиотеки, или поиск информации через интернет. Лучше и то, и другое) Исследование: далее вставляете всю информацию, которую только находите, обрабатываете, делая более восприимчевой для школьников. А это значит убрать все термины и заменить непонятные слова на более простые. После идёт поиск иллюстраций. Вывод: делаете выводы, которые извлекли из исследования и анализа. Заключение за внимание, ваши вопросы? Ну и всё)
Начнем с того, что эпоха застоя представляет собой период развитого социализма, а конкретнее период правления Леонида Брежнева, начиная с 1964 года до 1986 года.
Этот период характеризуется отсутствием реформ, застоем в кадрах номенклатуры, которые продолжали быть на местах больше 2 десятков лет – обновление кадров не происходило.
Реформы в этот период также не проводились, потому что была довольно высокая зависимость от экспорта полезных ископаемых.
Продукция любого типа изготавливалась низкого качества, производительность труда была также низкой, а производство неэффективным, так как высокотехнологические области отстаивались и не развивались.
Состояние экономики было на хорошем уровне, что исключало желание власти проводить реформы.
Внутренняя политика также обходилась без развития, в частности, борьба с инакомыслием только усилилась. Примерами этого может быть процесс Синявского-Даниэля и ввод войск в Чехословакию.
Вместе с тем, появилось диссидентское движение. Однако стоит отметить объективности наказаний за антисоветскую риторику. За анекдоты больше не сажали, но сажали за четкое взвешенное противостояние.
Кроме того, отдавалось внимание культурному развитию общества. В большом количестве снимались фильмы, писались книги, но под государственным контролем. Но это не помешало числу самоубийств увеличиться, также как числу потребляемого спиртного.
, если не ошибаюсь, Рим тоже на 7-ми холмах. Ну ок, вот пот Москве тогда.
Актуальность проекта:
Все мы с вами слышали о том, что наша столица стоит на 7-ми холмах. Я решил(а) выполнить проект, в котором рассказала бы больше об этом, тем самым расширяя знания города у подростков.
Задача: узнать больше о строении Москвы, в каких местах располагаются эти холмы, достать информацию.
Цель: привлечь внимание подростков к моему проекту, тем самым расширить свои знания и знания других ребят.
Методы: (метод выбираете сами, т.е. либо сбор информации вручную, с информации из школьной/домашней библиотеки, или поиск информации через интернет. Лучше и то, и другое)
Исследование: далее вставляете всю информацию, которую только находите, обрабатываете, делая более восприимчевой для школьников. А это значит убрать все термины и заменить непонятные слова на более простые. После идёт поиск иллюстраций.
Вывод: делаете выводы, которые извлекли из исследования и анализа.
Заключение за внимание, ваши вопросы?
Ну и всё)