В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ytytuty
ytytuty
23.07.2021 14:07 •  История

Перевірте, чого ви навчилися культура України, 18 ст на початку 19 ст.

Показать ответ
Ответ:
yaroslav9453
yaroslav9453
09.07.2022 03:35

удельный период.ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД(новгородская БОЯРСКАЯ республика) особоенности развития в уд.период:ведущие отрасли хоз-ва-торговля и ремесло,  слабое развитие земледелия,   широкое развитие промыслов(солеварение,охота),   особое государственно-управленческое устройство Новгорода. Князь приглашался ВЕЧЕ(боярский совет или "300 золотых поясов")

 

ГАЛИЦКО-ВОЛЫНСКОЕ КНЯЖЕСТВО(территория Юго-Запада Руси,между реками Днепр и Прут,Карпаты)особенности развития в удельный период:старинный центр русского пашенного земледелия вследствие обилия плодородных земель;развитие добычи каменной соли и снабжение ею территорию Южной Руси;активная внешняя торговля и рост городов; борьба за главенство на Руси и овладение Киевом.  на осонове этих данных,легко сравнить))удачи

0,0(0 оценок)
Ответ:
dygbejs
dygbejs
09.07.2022 03:35
В 1857 г. Александр II подписал указ о создании сети железных дорог, общая протяженность которых должна была составлять около 4000 км. Так как государство не могло справиться с такими объемами строительства, право на постройку железных дорог отдавалось частным компаниям, причем государство компенсировало затраты и еще финансово в развитии (огромные убытки для казны). Среди чиновников процветала коррупция, они превращались в "железнодорожных королей", наживаясь на судсидиях государства.  При Александре III произошла реогранизация железных дорог. В первую очередь она была связана с национализацией (раньше государство давало заказы на строительство железных дорог частным компаниям, а также составляло с ними договора на эксплуатацию). Теперь строительство дорог в основном вело государство. Частные компании были преимущественно выкуплены государством - чиновники не смогли больше наживаться на частных железных дорогах, уменьшилась коррупция. Большой влад внес Витте (например, он ввел единые железнодорожные тарифы, в то время как до него, при Александре II, царила "ценовая анархия"). Таким образом, железные дороги перестали приносить убытки казне. Таким образом, Александр II делал упор на количество (и протяженность ж/д), а Александр III - на качество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота