В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyaklimovich
katyaklimovich
14.08.2020 19:20 •  История

ПИСАТЬ НЕ МНОГО Письмо в будущее
потомкам, ко дню единых действий
и ответить на вопросы
1) что вы испытываете, увидев преступление нацистов и их пособников против мирного населения?
2) для чего необходимо сохранить и знать историческую правду о преступлениях нацистов в отношении мирного советского населения в годы вов

Показать ответ
Ответ:
DockVIP
DockVIP
18.06.2021 13:47
Я путешественник прибывший в порт Пирей.Это самый крупный афинский порт.В нем находятся две военные и одна торговая гавань.Вдоль этого чудесного порта построена Длинная Стена.Она защищает афинский порт.Называется эта стена так,потому что ее размеры между Афинами и Пиреем достигает 5-6 км.
В этом порте находится до 400 триер.На военных кораблях служили только афинские граждане.
Так же к порту приплывало множество кораблей из разных стран.В Афинах они торговали льном,маслом и многими украшениями которые ценились и считались одними из лучших.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dianasemernjap036ew
dianasemernjap036ew
18.06.2021 13:47
 Показать роль Афинского морского союза в процессе завершения греко-персидских войн и дальнейшего возвышения Афин в 5 в. до н.э.; средствами ролевой игры дать представление о роли порта Пирей в деле укрепления богатства и могущества Афин в 5 в. до н.э.; охарактеризовать положение основных групп населения в 5 в. до н.э.; сделать вывод о роли афинского демоса в системе управления государством и на основании этого доказать, что формой власти в Афинах является – демократия.

созданию условий для понимания неравного положения переселенцев и рабов по отношению к гражданам; нравственного осуждения отношения афинян к рабству.

3). Формировать умения устанавливать продолжительность и хронологическую последовательность изучаемых событий, находить необходимую информацию в тексте учебника, через участие в ролевой игре формировать умения выделять главное, обобщать и делать выводы, соотносить себя с конкретной исторической эпохой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота