17 век 1 Почему после Смуты была восстановлена самодержавная монархия? 2 Как правительству удалось умиротворить различные слои населения России и отразить натиск внешних врагов? 3 Перечислите последствия Смуты для России. 4 Каковы были цели внешней политики Михаила Романова? 5 Как были организованы строительные работы в Русском государстве? 18 век 1 Что такое дворцовые перевороты? Каковы результаты первого в XVIII в. дворцового переворота? 2 Почему соратники Петра I, пришедшие к власти при Екатерине I, вынуждены были во многом пересматривать его политику? В чем выразился этот пересмотр? 3 Какие события произошли в период царствования Петра II? 4 Каковы были цели верховников? В чем суть кондиций? 5 Кто правил Россией в период царствования Анны Иоанновны? Каковы основные мероприятия этого времени во внутренней политике?
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
1 Почему после Смуты была восстановлена самодержавная монархия?
2 Как правительству удалось умиротворить различные слои населения России и отразить натиск внешних врагов?
3 Перечислите последствия Смуты для России.
4 Каковы были цели внешней политики Михаила Романова?
5 Как были организованы строительные работы в Русском государстве?
18 век
1 Что такое дворцовые перевороты? Каковы результаты первого в XVIII в. дворцового переворота?
2 Почему соратники Петра I, пришедшие к власти при Екатерине I, вынуждены были во многом пересматривать его политику? В чем выразился этот пересмотр?
3 Какие события произошли в период царствования Петра II?
4 Каковы были цели верховников? В чем суть кондиций?
5 Кто правил Россией в период царствования Анны Иоанновны? Каковы основные мероприятия этого времени во внутренней политике?
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.