В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MiklJackson
MiklJackson
10.05.2020 15:08 •  История

План. Життя та побут козаків​

Показать ответ
Ответ:
matyushin06
matyushin06
10.10.2021 12:53

Объяснение:

Весной 334 г. до н. э. греко-македонская армия переправилась через Геллеспонт. Она была невелика, но хорошо организована: в ней насчитывалось 30 тыс. человек пехоты и 5 тыс. всадников. Главную массу пехоты составляли тяжеловооружённые: македонская фаланга, греческие союзники и наёмники. Часть гетеров и несколько тысяч человек пехоты Александр оставил в Македонии под командой одного из выдающихся полководцев старшего поколения — Антипатра. Первая встреча с противником произошла недалеко от Геллеспонта, на реке Граник, в мае 334 г. до н. э. В ней решающую роль сыграла македонская конница. Захваченных в плен греческих наёмников, находившихся на службе у персов (около 2 тыс. человек), Александр обратил в рабство и отправил в Македонию, поскольку греки, находившиеся на персидской службе, на Коринфском конгрессе были объявлены изменниками общему делу. Победа при Гранике сделала возможным дальнейшее продвижение по побережью Малой Азии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алинаme
Алинаme
29.05.2023 18:05

1 ші сұрақ. Зайырлы мемлекет ұғымының түп-тамыры діни құқық тұрғысынан адамсүйгіштік құқығын басшылыққа алуда жатыр. Адам және адам өмірінің құндылығы ғасырлар тереңінен зайырлы және құқықтық мемлекет құруға деген талпынысты туындатты.

2 ші сұрақ. Олардың белгілері олар құдайға ешқандай құлшылық қылмай, ешқандайда сенбей, өз өмірлерін сүре береді.

3 ші сұрақ. Зайырлы әдеп негіздеріне сонымен қатар бір діннің басқа діндерге қысым көрсетпеуін де қадаға-

лайтын; кез келген азаматтың діни сеніміне, діни білім алуына, наси-

хаттауына, құлшылық етуіне мүмкіндік беретін; азаматтарының басқа

дін өкілдері тарапынан діни, ұлттық, нәсілдік сипатта қысым көруіне,

кемсітуіне, олардың ар-намысының тапталуына жол бермейтін құқық-

тық әдет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота