Работая в мастерской Пелопоннесского мастера Агелада, Фидий в совершенстве овладел искусством бронзового литья.
Афина - "Лемниянка" (бронзовая скульптура ок. 450 года до н. э. ) предстает не как дева-воительница, грозная дочь Зевса, а уже как покровительница искусств и домашнего очага, державшая свой шлем в руке, но еще не оставившая копья. Лемниянка, стоящая на открытом месте, женственна, подвижна; поворот ее головы, свободное движение рук создают впечатление гибкой живой фигуры. Особенно замечательна ее голова с мягким овалом и со свободной трактовкой волнистых волос, перехваченных лентой. Ее лицо светиться добротой и покоем.
По описаниям современников, Фидий не стремился передавать порыв, бурное движение. Его статуи построены на строгой уравновешенности всех частей тела, величавы, полны божественного спокойствия, одухотворенности и доброжелательства к людям.
Недаром греки называли его "творцом богов" по богатству и разносторонности Фидия можно сопоставить с величайшими мастерами эпохи Возрождения. Он пробовал свои силы в различных видах скульптуры, и ему в равной мере были подвластны любые материалы.
До Хаммурапи Вавилон представлял собой небольшой провинциальный город, большинство населения которого занималось сельским хозяйством. Хаммураппи превратил Вавилон столицу своей империи. Царь заботился о своих подданных: он продолжил политику своего отца касательно расширения и укрепления городских стен, уделял внимание потребностям подданных: при нем была усовершенствована система орошения полей, улучшена инфраструктура, в честь богов возводились величественные храмы. Хаммурапи издал кодекс законов, с которого максимально ясно и открыто должна была регулироваться жизнь населения.
Афина - "Лемниянка" (бронзовая скульптура ок. 450 года до н. э. ) предстает не как дева-воительница, грозная дочь Зевса, а уже как покровительница искусств и домашнего очага, державшая свой шлем в руке, но еще не оставившая копья. Лемниянка, стоящая на открытом месте, женственна, подвижна; поворот ее головы, свободное движение рук создают впечатление гибкой живой фигуры. Особенно замечательна ее голова с мягким овалом и со свободной трактовкой волнистых волос, перехваченных лентой. Ее лицо светиться добротой и покоем.
По описаниям современников, Фидий не стремился передавать порыв, бурное движение. Его статуи построены на строгой уравновешенности всех частей тела, величавы, полны божественного спокойствия, одухотворенности и доброжелательства к людям.
Недаром греки называли его "творцом богов" по богатству и разносторонности Фидия можно сопоставить с величайшими мастерами эпохи Возрождения. Он пробовал свои силы в различных видах скульптуры, и ему в равной мере были подвластны любые материалы.
До Хаммурапи Вавилон представлял собой небольшой провинциальный город, большинство населения которого занималось сельским хозяйством. Хаммураппи превратил Вавилон столицу своей империи. Царь заботился о своих подданных: он продолжил политику своего отца касательно расширения и укрепления городских стен, уделял внимание потребностям подданных: при нем была усовершенствована система орошения полей, улучшена инфраструктура, в честь богов возводились величественные храмы. Хаммурапи издал кодекс законов, с которого максимально ясно и открыто должна была регулироваться жизнь населения.