В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kuzminanika2000
kuzminanika2000
22.02.2020 07:20 •  История

Почему армию о. кромвеля стали назвать «армией нового образца»? найдите в ниже списке два пункта. 1. насильственный призыв в армию 2. особые привилегии получило родовитое дворянство 3. свобода вероисповедания 4. жесткая дисциплина 5. возможность не дворянам занимать офицерские посты

Показать ответ
Ответ:
KimSuho01
KimSuho01
14.12.2022 15:40
Вначале xix века в россии становятся явственными изменения, порождавшиеся развитием буржуазных отношений во всех областях , а также растущими международными торговыми отношениями. развитие промышленности, внедрение новых технических и агрономических методов в сельском хозяйстве, растущие города, которые требовали развития транспорта, средств связи – все это усиливало потребность не только в специалистах, но и просто в грамотных людях, которые могли бы соответствовать требованиям времени. но в то же время, по данным 1797 года, процент грамотного населения был низким: 9,2% в городе и всего 2,7% в селе. и этот показатель становится еще более удручающим, если учитывать, что только 4% жителей страны было городским. при этом следует помнить, что в начале xix века грамотными считались те, кто мог начертать свою подпись (вместо обозначения крестиком). это низкий критерий грамотности. ясно, что идея просвещения в этот период должна была стоять остро. м.м. сперанский. портрет неизвестного художника молодой монарх александр i, взошедший на престол в начале xix века, обратился к новым общественным силам, которые бы ему укрепить его положение — к либеральному реформизму, т.к. это привлекло бы на его сторону большинство просвещенных дворян. к подготовке ряда реформ были привлечены «молодые друзья» императора александра i: граф п.а. строганов, князь а. чарторижский, граф в.п. кочубей и другие. в 1801 г. они составили негласный комитет, который должен был разработать реформы по важнейшим сторонам жизни, в том числе и вопрос просвещения. в связи с этим в 1802 г. создается министерство народного просвещения. его становится полная реорганизация всего учебного процесса. в 1804 г. были опубликованы результаты работы министерства: «устав университетов российской империи» и «устав учебных заведений, подведомственным университетам». согласно этим уставам, создавалась система администрирования учебными заведениями. народное образование делилось на 4 ступени: - приходские училища; - уездные училища; - гимназии; - университеты
0,0(0 оценок)
Ответ:
faas1501
faas1501
09.12.2022 00:18

Иога́нн Лю́двиг Ге́нрих Ю́лий Шли́ман (нем. Johann Ludwig Heinrich Julius Schliemann[комм. 1]; 6 января 1822, Нойбуков, Мекленбург-Шверин — 26 декабря 1890, Неаполь) — немецкий предприниматель и археолог-самоучка, один из основателей полевой археологии пионерными находками в Малой Азии, на месте античной Трои, а также на Пелопоннесе — в Микенах, Тиринфе и беотийском Орхомене, первооткрыватель микенской культуры.

С 1868 года являлся действительным членом французской Ассоциации поощрения изучения Греции, а с 1881 года состоял почётным членом Берлинского общества этнологии и древней истории и действительным членом Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии (Москва). Владел не менее чем 15 языками, включая основные европейские (в том числе родной нижненемецкий язык), русский, арабский, турецкий, персидский, древнегреческий и латинский, дневники зачастую вёл на языке страны, в которой в данный момент находился. Шлиман опубликовал несколько книг, посвящённых путешествиям и археологии, в 1869 году по совокупности трудов получил степень доктора философии в Ростокском университете.

Родился в семье бедного сельского пастора, начал карьеру торговца, благодаря полиглота в 1846 году стал представителем нидерландской торговой фирмы в Санкт-Петербурге. Приняв в 1847 году российское подданство, до 1864 года преимущественно жил в России, составив большое состояние, в том числе в результате калифорнийской золотой лихорадки и Крымской войны. Совершив в 1864—1865 годах кругосветное путешествие, решился радикально переменить свою жизнь. С 1866 года стал студентом Парижского университета, посещая занятия в течение двух семестров, и заинтересовался проблемой существования Трои и историчности гомеровского эпоса. В 1868 году принял решение дальнейшую жизнь связать с Грецией. В 1869 году стал гражданином США, где развёлся со своей русской женой; в том же году женился на гречанке Софии Энгастромену и поселился в Афинах. В 1871—1873, 1878—1879, 1882, 1889 и 1890 годах проводил раскопки в Трое (в 1873 году обнаружил «Клад Приама»), в 1876 году открыл царские гробницы в Микенах, в 1880 и 1886 годах раскапывал Орхомен, в 1884 году — Тиринф (совместно с В. Дёрпфельдом). Попытки организовать раскопки на черноморском побережье Кавказа и на Крите не увенчались успехом. Его находки вызывали при жизни многочисленные споры, поскольку Шлиман не сразу стал уделять внимание академической карьере и репутации в учёном мире, а сознательная мифологизация биографии и склонность к саморекламе приводила к тому, что действительные заслуги Шлимана были оценены только после его смерти.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота