В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
janibek01
janibek01
02.07.2022 16:51 •  История

Почему Дмитрий Донской был убежден в том чьо наступает время когда его детям придется платить дань орде

Показать ответ
Ответ:
Dariailko
Dariailko
01.04.2022 06:42

объяснение:

в 1756г. был издан царский указ, запрещавший казахам в зимнее время перегонять скот на правый берег урала. решение правительства, принятое в интересах яицкого казачества, усилило антиправительственные настроения. крепости и другие военные сооружения, которые царизм интенсивно воздвигал особенно на р.урал, призванные оборонять селения от набегов кочевников, превратились в центры колонизации казахских земель. зависимость от конкретных условий и целей царские власти не считались с позицией хана нуралы, который под давлением современников робко выражал недовольство в связи с военными мерами вытеснения казахов с родовых кочевий. следующим этапом борьбы с остатками казахской государственности явилась попытка внедрения новой системы российского , которая должна была к отмене ханской власти. но проект реформы оренбургского губернатора эгельсторма был обречен на неудачу и отменен. вскоре нуралы хан, не обеспечивающий проведение рос. политики и под натиском срыма датова был отстранен от ханской власти. создание укреплений ограничивало традиционные кочевья казахов, создавало напряженность между сибирс. администрацией и каз султанами. усиление военных акций царизма в регионе, и угроза вторжения цинских войск побудило султанов во главе с аблаем принять сюзеренитет цинского богдыхана при сохранении российского подданства. (1756г.) недовольство ках населения вылились в ряд восстаний ( самым крупным из которых - под предводительством кенесары касымова), которые отодвинули на 10-15 лет военное покорения кз. с целью вытеснения кокандских беков с территории кз царизм приступил к организации военных экспедиций в заилийский край. в скором времени были основаны крепости копал, лепсинск, урджар. главным оплотом колонизации края стало укрепление верный 1854г. административными - политическими реформами царизм ликвидировал традиционную систему , открытый широкие возможности для заселения каз края переселенцами, вытесняя кочевников на мало пригодные земли. получив бесконтрольную власть над большей частью населения, россия расширяла колонизаторскую политику почти во всех сферах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
riborg250000000
riborg250000000
07.02.2020 00:44

xviii столетие вошло в запада как эпоха просвещения. идеология просвещения возникла в xvii в. — ее родоначальником считается философ д. локк (1632-1704), — однако ее расцвет пришелся на следующее столетие. наибольшее развитие она получила во франции, где ее представляют такие мыслители, как вольтер (1694-1778), ш. монтескьё (1689-1755), ж.-ж. руссо (1712-1778) и др. в германии просвещение связано с именами и. гердера, и.в. гёте, и. канта и др., в сша - т. джефферсона, б. франклина и др.

по своему содержанию xviii в. стал продолжением предыдущего и эпохи возрождения. он резко противопоставил себя «мрачному» средневековью, еще более возвысил авторитет и роль разума и науки, сделал исключительно актуальными идеи гуманизма. однако он вовсе не был простым повторением предыдущего. xviii в. завершил новое время и создал все необходимые предпосылки для последующего развития западного мира.

прослеживая и осмысливая эволюцию человечества, философы-просветители разработали довольно стройную и целостную концепцию его прошлого, настоящего и будущего. основу этой концепции составили понятия «естественного состояния», «естественного права», «природы человека», «общественного договора», разума, прогресса, «светлого будущего» и т.д.

согласно данной концепции, эволюция человечества началась с «естественного состояния», покоившегося на «естественном праве», которое в свою очередь соответствовало «природе человека».

последняя, по мнению просветителей, представляет собой совокупность таких качеств и ценностей, как любовь, жалость, сострадание, милосердие, свобода, равенство, братство, справедливость и т.д., которые присущи только человеку и отличают его от всех других живых существ. они являются естественными, поскольку вместе с человеком и выступают одновременно и его свойствами, и его неотъемлемыми, неотчуждаемыми правами. без них и без права на них человек перестает быть человеком. руссо рассматривает свободу как саму сущность человека и человечества, а жалость — как естественный всех общественных добродетелей. руссо является автором известного изречения: «человек рождается свободным, но повсюду он в оковах».

период естественного состояния человечества, под которым имелось в виду первобытное общество, просветители назвали «золотым веком», поскольку он, по их мнению, был отмечен наивысшим торжеством свободы, равенства, справедливости и других принципов и ценностей. вместе с тем все эти принципы ничем не гарантировались, находились под постоянной угрозой и все чаще нарушались, причиной чему служили недостаток любви и избыток соперничества между людьми.

в конце концов общество должно было задуматься об их защите и гарантиях. так возникло государство, а вместе с ним - власть, право и законы. оно возникло не по воле бога, а в результате сознательного соглашения, «общественного договора» между людьми. именно государство должно было гарантировать строгое соблюдение принципов и норм естественного права. вместе с его возникновением прежнее естественное состояние общества уступало место гражданскому. его появление означало также рождение цивилизации.

по мнению просветителей, последующая эволюция человечества показала, что государство плохо справлялось с возложенными на него . общество все дальше отходило от установок естественного права, в нем множились разного рода несвободы, росли неравенство и несправедливость. высшей точкой в этом процессе явился феодализм с его абсолютной монархией, который просветители подвергли суровой и непримиримой критике.

они утверждали, что феодальный строй несовместим с принципами разума и естественного права и посему должен уступить место новому обществу, в котором указанные принципы будут вновь восстановлены. вместе с тем они понимали, что возврат в прошлое, в «золотой век» невозможен. поэтому предлагаемая ими грандиозная программа построения нового общества носила ярко выраженный футуристический характер: она была устремлена в «

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота