В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Марьванна567
Марьванна567
11.08.2022 14:48 •  История

Почему кыргызы и казахи не могли политически консолидироваться с первой половины 18в. потому что...? а)они были ещё на уровне патриархально-феодальных общественных отнашений

b)Россия было заинтересована в их разобщенности

c) уже не бвло их обшего врага-калмыков

d)сильны были негативные чувства друг к другу

ПОГОГИТЕ (даю 10б)​

Показать ответ
Ответ:
аор8
аор8
30.12.2020 14:33
1)Черты традиционных цивилизаций: Для индийской цивилизации характерны компактность, разнообразие и удивительная устойчивость. Основа индийской цивилизации – это общинно-кастовая система. Несмотря на наличие городов, все основные свойства индийской культуры особенно хорошо прослеживаются в деревенской жизни. В силу природных условий, индийские деревни – это довольно большие, до 5000 жителей, автономные образования. Человек, родившийся в семье, принадлежащей к определенной касте, остается в ней на всю жизнь.
,
0,0(0 оценок)
Ответ:
People100
People100
12.02.2023 20:43
Одежда длительное время была однообразной и простой, ибо христианская церковь требовала полностью прикрывать тело. Жестокие междоусобные войны, болезни, эпидемии – все это замедлило развитие культуры и определило эстетическим идеалом человека – аскета.

В костюме Раннего Средневековья все подчиняется прямолинейным линиям, наглухо закрыты руки, плечи, грудь.

По церковным канонам земная жизнь в то время представляется скорбной и греховной, а в самом человеческом теле заключен источник греха. Цвет одежды приобрел определенный смысл, особенно в парадных придворных костюмах.

Золотой цвет считался символом божественной энергии, Святого Духа, чистоты.
Наиболее популярным стал зеленый — символ надежды, цветения земли и райских садов. Голубые цвета небесного свода в костюме напоминали о бренности бытия.

Женщины носили только блио - глухие, закрытые туники, скрывавшие даже ноги. Овальные боковые разрезы на платье шнуровались лентами для облегания груди и талии.

Одежда отличалась глухим, закрытым воротом. Линия талии завышена жакетом (жипом). Длинный подол юбки подобран сбоку и спереди и зaдрапирован на животе.

Мода на драпировку была вызвана особым почитанием, которым в то время пользовались беременные женщины. Бесконечные войны, эпидемии холеры, чумы уносили тысячи жизней.

Поэтому роль женщин в обществе была нацелена на пополнение населения.

Верхней одеждой женщинам служили длинные плащи-мантии ярких расцветок. В качестве подкладки плаща использовали обычно ткань контрастного цвета. Например, красный плащ на зеленой подкладке, или отделка мехом горностая, бобра.

Поскольку почти постоянно женщины ходили в головной накидке, они не носили сложных причесок. Девушки заплетали длинные косы, или подхватывали распущенные волосы обручем вокруг головы, позволяя им свободно спадать по плечам, груди и спине. Замужние женщины скрывали волосы под головным убором. Платок повязывался вплотную к подбородку и обматывался вокруг головы так, чтобы один конец падал на плечо или грудь.

Дополняли костюм женщины мягкие кожаные башмаки белого или красного цветов. Аристократки предпочитали обувь из шелка и парчи, украшенные вышивкой и драгоценностями.

Под влиянием крестовых походов менялась средневековая мода. Из земель обетованных рыцари привозили новые ткани, такие как бархат, а также идеи новых фасонов и стилей в одежде.

Наступило господство парчи, затканной золотыми и серебряными нитями, украшенной роскошной вышивкой, жемчугом и золотом.

Родиной новой моды стали Италия и Франция. И это не случайно, ибо именно здесь был центр средневековой рыцарской культуры. Женские платья плотнее облегали фигуру, что придавало образу больше теплоты и изящества. Одежда повторяла линии тела от плеча и ниже талии, а пышная юбка пришивалась к корсажу отдельно.

В Прекрасной Даме должны были соединяться простота и недоступность, в отношениях между мужчиной и женщиной - духовная близость и идеализация любимого человека.

Рукава расширялись книзу и имели форму колокола. Более длинные рукава нижней туники шились такой длины, что края их иногда доходили до земли.

Женщины носили маленькие сумочки, которые свисали с пояса, и перчатки, а также вплетали цветы в прическу. Вуаль стала более затейливой, и превратилась в тщательно продуманный головной убор.

Больше всего в одежде и ценились богатая отделка мехами и драгоценными камнями. Среди золотых украшений часто применялись бубенчики и колокольчики. В воображении людей того времени понятие богатства и довольства тесно связывается с представлением о шлейфе, который волнами ложится вокруг ног.

Длина шлейфа была строго регламентирована и зависела от положения женщин в обществе: чем знатнее была дама, тем длиннее шлейф. Так, королева имела право носить шлейф длиной 4 метра 95 сантиметров, герцогини и принцессы - 3 метра 60 сантиметров и далее по значимости и знатности, но не менее 45 сантиметров.

Французские придворные дамы XV века надевали одновременно три платья: котт, сюркотт и роб. Оба верхних платья обыкновенно имели длинный шлейф. Некоторые дамы ограничивались двумя платьями, но меньше двух не носил никто.

Вершины своей популярности готическая мода достигла в XV веке при дворе бургундских герцогов. Именно герцогство Бургундия стало законодателем моды в Европе, прежде всего в области придворного костюма.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота