ответ:История Кангюев в легенде восходит к временам Авесты, где Кангха упоминается как столица империи Владением кангюев был Шаш (область), а Канка, возможно — первой столицей.Во II веке до н. э. кангюйцы приняли участие в разгроме Греко-Бактрийского царства. С. П. Толстов катафрактариев связывал с Кангюем. Против этого выступила Г. А. Пугаченкова, отметившая, что при раскопках памятников древнего Хорезма (куда Толстов помешал центр Канцзюя) последних веков до н. э. следов тяжёлого доспеха обнаружено не было. Вместе с тем, на нижней Сырдарье в слоях Чирик-Рабатской культуры найдены железные пластины панциря.
Кангюй поддерживал активные межгосударственные контакты с Китаем, постоянно укреплялось династийными браками, где традиционными являлась выдача кангюйским юношам невест из среды правящей элиты из Китая.
По сведениям Чжан Цяня обычаи сходны с юэчжийскими. Могут собрать 80-90 тыс. войска. Позже китайские послы обнаружили, что ставка правителя находится в земле Лэени и называется Битянь — это зимняя ставка, а летняя в 7 днях пути. Всего страна 9104 ли в окружности, 120 000 семей, 600 000 человек, из них 120 000 воинов. По крайней мере частично вассален державе Хунну.
Усиление и гегемония в Междуречье Править В 49 году до н. э. пристанище в Кангюе нашёл мятежный хуннский князь Чжи-чжи (также Чжи-чжи-шаньюй). Он был убит китайскими войсками в Таласской битве. Наместник Го Шунь советовал императору разорвать все контакты с надменными и вероломными кангюйцами, но император дорожил международными связями и не стал этого делать.
В период наибольшего могущества в зависимости от Кангюя состояло 5 вассальных княжеств: Сусюэ, Фумо, Юни, Цзи, Аоцзянь. Однако локализация их остаётся спорной.
Позже в китайских хрониках именовалось Чжэшэ. С 438 года поддерживали дипломатические отношения с Тоба Вэй.Правящая династия, происходящая от Юэчжей, не сменялась на протяжении веков со времён Хань и до Тоба Вэй (VI в. н. э.). Род правителей записывалась китайцами как Вэнь) Многочисленные ответвления этого рода правят в своих княжествах и носят фамилию Чжаоу. Верховный правитель всегда носит тронное имя Фуби. Он носит шапочку с 7 драгоценными камнями, одежду из узорчатого шёлка, тюль, парчу, вышивку, хлопчатобумажные ткани. В жёны кангюйский ван Цюймучжи получает дочь Тюркского кагана. Она покрывает голову чёрным платком. Ставкой служит многолюдный город Алуди на реке Сабао. Есть храм предков, где приносят жертвы в 6-ом месяце. При этом присутствуют правителя соседних стран.
Жители главным образом кочуют, но земледелие и садоводство, причём очень развитое, также имеется.
Есть три чиновника, которые ведут государственные дела. Мужчины стригут волосы и носят парчовые халаты. Глаза у них посажены глубоко, имеют высокие носы (по китайским понятиям), носят усы или бороды. Хорошие торговцы, пользуются удобством своей страны и приглашают купцов из других стран. Имеют музыкальные инструменты: различные барабаны, пипу, пятиструнную лютню, арфу-кунхоу. Свадьбы и похороны справляют как и тюрки. Приняли буддийскую дхарму, но также поклоняются Ормазду. Пользуются варварским письмом . Имеют свои «варварские законы», которые хранят в храме , возможно имеется в виду храм Ормазда). Есть степени наказаний: истребление рода, смертная казнь.
Производят: лошадей, верблюдов, ослов, горбатых быков, золото, нашатырь, благовония разных сортов, меха, парча. Делают виноградное вино, которое в домах богачей хранится много лет в огромных количествах.
Присылали посольство в Суй Ян-ди.
Падение
В правление Ли Шиминя канцзюйцы несколько раз предлагали вступить в танское подданство, но император решил, что отправлять войска так далеко на запад будет тягостно для народа.
После эпохи Хань лексическая форма «Канзюй» в текстах китайских исторических источников начинает постепенно вытесняться наименованием «Кан», что фиксирует, вероятно, начавшийся с конца IV — начала III века процесс медленного распад мини-империи Кангюй на ряд крупных политических субъектов, одним из которых стало государство Алань (бывшее владение Яньцай).
В III в. н. э. Кангха была завоёвана кочевыми племенами.
Как и любая другая наука, история служит одним из инструментов познания и преобразования мира. Целью данного курса является знакомство с теми проблемами, которые изучает история, и путями, которые она выбирает для исследования. В основе курса - история западных цивилизаций, включающая характеристику эволюции человека и семьи, технологического и экономического производства, социально-политического строя и духовного мира. На базе этих критериев студентам предлагается сосредоточиться на истории западноевропейской цивилизации, причем особо будут рассмотрены вопросы возникновения и развития античных цивилизаций, как истоков западноевропейской, а также эволюции византийской цивилизации, когда она находилась в эпицентре исторического прогресса; места средневековья во всемирно-историческом процессе; складывания основ национальных государств в Западной Европе и формирования целостности западноевропейской цивилизации; тенденций развития всемирной истории в XIX-XX вв.; места XXI века во всемирно-историческом процессе. Учитывая, что курс предлагается для студентов-востоковедов, то первостепенное внимание будет уделено вопросам взаимодействия западной и восточных цивилизаций на разных этапах исторического развития.
ответ:История Кангюев в легенде восходит к временам Авесты, где Кангха упоминается как столица империи Владением кангюев был Шаш (область), а Канка, возможно — первой столицей.Во II веке до н. э. кангюйцы приняли участие в разгроме Греко-Бактрийского царства. С. П. Толстов катафрактариев связывал с Кангюем. Против этого выступила Г. А. Пугаченкова, отметившая, что при раскопках памятников древнего Хорезма (куда Толстов помешал центр Канцзюя) последних веков до н. э. следов тяжёлого доспеха обнаружено не было. Вместе с тем, на нижней Сырдарье в слоях Чирик-Рабатской культуры найдены железные пластины панциря.
Кангюй поддерживал активные межгосударственные контакты с Китаем, постоянно укреплялось династийными браками, где традиционными являлась выдача кангюйским юношам невест из среды правящей элиты из Китая.
По сведениям Чжан Цяня обычаи сходны с юэчжийскими. Могут собрать 80-90 тыс. войска. Позже китайские послы обнаружили, что ставка правителя находится в земле Лэени и называется Битянь — это зимняя ставка, а летняя в 7 днях пути. Всего страна 9104 ли в окружности, 120 000 семей, 600 000 человек, из них 120 000 воинов. По крайней мере частично вассален державе Хунну.
Усиление и гегемония в Междуречье Править В 49 году до н. э. пристанище в Кангюе нашёл мятежный хуннский князь Чжи-чжи (также Чжи-чжи-шаньюй). Он был убит китайскими войсками в Таласской битве. Наместник Го Шунь советовал императору разорвать все контакты с надменными и вероломными кангюйцами, но император дорожил международными связями и не стал этого делать.
В период наибольшего могущества в зависимости от Кангюя состояло 5 вассальных княжеств: Сусюэ, Фумо, Юни, Цзи, Аоцзянь. Однако локализация их остаётся спорной.
Позже в китайских хрониках именовалось Чжэшэ. С 438 года поддерживали дипломатические отношения с Тоба Вэй.Правящая династия, происходящая от Юэчжей, не сменялась на протяжении веков со времён Хань и до Тоба Вэй (VI в. н. э.). Род правителей записывалась китайцами как Вэнь) Многочисленные ответвления этого рода правят в своих княжествах и носят фамилию Чжаоу. Верховный правитель всегда носит тронное имя Фуби. Он носит шапочку с 7 драгоценными камнями, одежду из узорчатого шёлка, тюль, парчу, вышивку, хлопчатобумажные ткани. В жёны кангюйский ван Цюймучжи получает дочь Тюркского кагана. Она покрывает голову чёрным платком. Ставкой служит многолюдный город Алуди на реке Сабао. Есть храм предков, где приносят жертвы в 6-ом месяце. При этом присутствуют правителя соседних стран.
Жители главным образом кочуют, но земледелие и садоводство, причём очень развитое, также имеется.
Есть три чиновника, которые ведут государственные дела. Мужчины стригут волосы и носят парчовые халаты. Глаза у них посажены глубоко, имеют высокие носы (по китайским понятиям), носят усы или бороды. Хорошие торговцы, пользуются удобством своей страны и приглашают купцов из других стран. Имеют музыкальные инструменты: различные барабаны, пипу, пятиструнную лютню, арфу-кунхоу. Свадьбы и похороны справляют как и тюрки. Приняли буддийскую дхарму, но также поклоняются Ормазду. Пользуются варварским письмом . Имеют свои «варварские законы», которые хранят в храме , возможно имеется в виду храм Ормазда). Есть степени наказаний: истребление рода, смертная казнь.
Производят: лошадей, верблюдов, ослов, горбатых быков, золото, нашатырь, благовония разных сортов, меха, парча. Делают виноградное вино, которое в домах богачей хранится много лет в огромных количествах.
Присылали посольство в Суй Ян-ди.
Падение
В правление Ли Шиминя канцзюйцы несколько раз предлагали вступить в танское подданство, но император решил, что отправлять войска так далеко на запад будет тягостно для народа.
После эпохи Хань лексическая форма «Канзюй» в текстах китайских исторических источников начинает постепенно вытесняться наименованием «Кан», что фиксирует, вероятно, начавшийся с конца IV — начала III века процесс медленного распад мини-империи Кангюй на ряд крупных политических субъектов, одним из которых стало государство Алань (бывшее владение Яньцай).
В III в. н. э. Кангха была завоёвана кочевыми племенами.
Объяснение:
Как и любая другая наука, история служит одним из инструментов познания и преобразования мира. Целью данного курса является знакомство с теми проблемами, которые изучает история, и путями, которые она выбирает для исследования. В основе курса - история западных цивилизаций, включающая характеристику эволюции человека и семьи, технологического и экономического производства, социально-политического строя и духовного мира. На базе этих критериев студентам предлагается сосредоточиться на истории западноевропейской цивилизации, причем особо будут рассмотрены вопросы возникновения и развития античных цивилизаций, как истоков западноевропейской, а также эволюции византийской цивилизации, когда она находилась в эпицентре исторического прогресса; места средневековья во всемирно-историческом процессе; складывания основ национальных государств в Западной Европе и формирования целостности западноевропейской цивилизации; тенденций развития всемирной истории в XIX-XX вв.; места XXI века во всемирно-историческом процессе. Учитывая, что курс предлагается для студентов-востоковедов, то первостепенное внимание будет уделено вопросам взаимодействия западной и восточных цивилизаций на разных этапах исторического развития.