1)В XVIII веке яркими представителями французской просветительской литературы стали такие писатели и философы, как Вольтер, Дидро, Руссо, Монтескье и другие деятели культуры. Их работы были направлены на вопросы социально-политического характера и получили общеевропейское значение. Немецкие философы эпохи Просвещения, такие как Кант, Ницше работали над решением моральных и религиозных проблем. В Англии Локк, Беркли и Юм развивали идеи спиритуализма, деизма и скептицизма. Американская эпоха Просвещения сильно отличалась от европейской. Действия просветителей Америки были направлены на борьбу с английскими колониями и на разрыв с Англией в общем.2)XVIII в. для многих стран стал веком просвещенных монархов: в Германии – Фридрих II, в Швеции - Густав III, в России – Екатерина II, в Австрии – Иосиф II Австрийский, в Испании, Португалии, Дании – министры, разделявшие просветительские взгляды и осуществлявшие реформы. Лишь две крупных европейских страны нарушили эту закономерность: Англия, т.к. она уже была конституционной монархией и Франция, в которой не было королей-реформаторов, за что она и поплатилась Великой французской революцией.
Самый известный памятник древней архитектуры, символ Рима и Италии, а также официальное новое чудо света — все это, конечно, относится к Колизею. Римский амфитеатр, построенный в первом веке нашей эры, поражает воображение своим масштабом. Строительство такой крупной арены в те времена было немыслимым событием. Только представьте — диаметры овала сооружения 156 и 188 метров, высота 57 метров, более 200 масштабных арок по всему амфитеатру и вместимость 50 000 человек. Это огромный проект даже по современным меркам, поэтому остается только гадать, как римлянам удалось совершить такой переворот в строительстве почти 2000 лет назад.
Амфитеатр создавался для городских развлечений и самое частое событие, которое можно было наблюдать на его арене — кровавые гладиаторские бои и жестокие сражения хищников. Сегодняшний вид Колизея сильно изменился, многие части арены превратились в руины из-за крупного землетрясения. Но несмотря на это, прежнее величие древнеримского амфитеатра сохранилось и его можно исследовать как снаружи, так и внутри.
Самый известный памятник древней архитектуры, символ Рима и Италии, а также официальное новое чудо света — все это, конечно, относится к Колизею. Римский амфитеатр, построенный в первом веке нашей эры, поражает воображение своим масштабом. Строительство такой крупной арены в те времена было немыслимым событием. Только представьте — диаметры овала сооружения 156 и 188 метров, высота 57 метров, более 200 масштабных арок по всему амфитеатру и вместимость 50 000 человек. Это огромный проект даже по современным меркам, поэтому остается только гадать, как римлянам удалось совершить такой переворот в строительстве почти 2000 лет назад.
Амфитеатр создавался для городских развлечений и самое частое событие, которое можно было наблюдать на его арене — кровавые гладиаторские бои и жестокие сражения хищников. Сегодняшний вид Колизея сильно изменился, многие части арены превратились в руины из-за крупного землетрясения. Но несмотря на это, прежнее величие древнеримского амфитеатра сохранилось и его можно исследовать как снаружи, так и внутри.
Объяснение: