Духовное единство народа и объединяющие нас духовные ценности – такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность, нравственная основа общественной жизни, залог исторических успехов и экономических достижений народа. Именно возвращаясь к своему культурному потенциалу, Казахстан возвращает свою духовность, а значит, и потенциал своего возрождения и влияния на мир.
На протяжении всей отечественной истории именно культура сохраняла, накапливала и передавала новым поколениям духовный опыт нации, обеспечивала единство народа, воспитывала чувства патриотизма и национальной гордости, укрепляла авторитет страны на международной арене.
Утверждение приоритета культуры обеспечить более высокое качество общества, его к гражданскому единству, к определению и достижению общих целей развития. Главным условием их реализации стало формирование нравственной, ответственной, самостоятельно мыслящей, творческой личности.
Революционный процесс России 1917: февраль-октябрь может быть охарактеризован таким термином как «двоевластие».
Было Временное правительство и Учредительное собрание.
В этот период формировалась многопартийность, а такая система была совсем новой для политической системы, существовавшей тогда в России. За указанный период в борьбу за политическую власть включились более 50 политических партий. Наиболее ярких партий мы знаем: это кадеты, эсеры, большевики и меньшевики.
Каждая партия придерживалась своего. Например, кадеты выступали за европеизацию России, и видели это возможным через создание сильной госвласти. Также они считали важным продолжать войну, которая могла бы объединить силы.
С другой стороны были меньшевики, которые видели Февральскую революцию как общеклассовую и всенародную, и после этого они считали важным создать такую власть, которая бы опиралась на коалицию сил, не желающих реставрировать монархию.
Эсеры во многом были схожи с меньшевиками во взглядах. Керенский и его соратники считали революцию важным освободительным движением, которое примирить все слои общества. Но это что касается правых эсеров. Левые во главе со Спиридоновой считали, что Февральская революция - лишь начало мировой.
И, наконец, самая радикальная сторона - большевики. Они тоже считали, что Февральская революция - только первый этап борьбы за социалистическую революцию. Они не поддерживали Временное правительство. И на ответ ему они сформулировали свою программу - Апрельские тезисы.
Духовное единство народа и объединяющие нас духовные ценности – такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность, нравственная основа общественной жизни, залог исторических успехов и экономических достижений народа. Именно возвращаясь к своему культурному потенциалу, Казахстан возвращает свою духовность, а значит, и потенциал своего возрождения и влияния на мир.
На протяжении всей отечественной истории именно культура сохраняла, накапливала и передавала новым поколениям духовный опыт нации, обеспечивала единство народа, воспитывала чувства патриотизма и национальной гордости, укрепляла авторитет страны на международной арене.
Утверждение приоритета культуры обеспечить более высокое качество общества, его к гражданскому единству, к определению и достижению общих целей развития. Главным условием их реализации стало формирование нравственной, ответственной, самостоятельно мыслящей, творческой личности.
Революционный процесс России 1917: февраль-октябрь может быть охарактеризован таким термином как «двоевластие».
Было Временное правительство и Учредительное собрание.
В этот период формировалась многопартийность, а такая система была совсем новой для политической системы, существовавшей тогда в России. За указанный период в борьбу за политическую власть включились более 50 политических партий. Наиболее ярких партий мы знаем: это кадеты, эсеры, большевики и меньшевики.
Каждая партия придерживалась своего. Например, кадеты выступали за европеизацию России, и видели это возможным через создание сильной госвласти. Также они считали важным продолжать войну, которая могла бы объединить силы.
С другой стороны были меньшевики, которые видели Февральскую революцию как общеклассовую и всенародную, и после этого они считали важным создать такую власть, которая бы опиралась на коалицию сил, не желающих реставрировать монархию.
Эсеры во многом были схожи с меньшевиками во взглядах. Керенский и его соратники считали революцию важным освободительным движением, которое примирить все слои общества. Но это что касается правых эсеров. Левые во главе со Спиридоновой считали, что Февральская революция - лишь начало мировой.
И, наконец, самая радикальная сторона - большевики. Они тоже считали, что Февральская революция - только первый этап борьбы за социалистическую революцию. Они не поддерживали Временное правительство. И на ответ ему они сформулировали свою программу - Апрельские тезисы.