Подумайте, почему современники расходились в оценке событий 18-19 брюмера 1799 г. во Франции. Как эти оценки связаны с ожиданиями различных слоёв общества. Выясните, какие основные задачи ставил перед собой сам Наполеон и насколько эти задачи соответствовали ожиданиям якобинцев и роялистов.
Да.Можно было бы,если бы не случившееся в июле 1914 года.
Президент Французской республики Раймон Пуанкаре и министр иностранных дел Рене Вивиани нанесли официальный визит Николаю II, прибыв в Россию на борту французскогокорабля. Встреча состоялась в Петергофе. После трех дней они отправились в Скандинавию. Это встреча не осталась без внимания разведки Центральных держав. Все думали, что Россия с францией что-то задумывают.
Николай II нехотел войны и всяко разно пытался не начать. А вот высшие военные чины наоборот хотели войны. После того как Австро-Венгрия предложила ультиматум Сербии, было принято решение о мобилизации против Австрии четырех округов: Одесского, Киевского, Московского и Казанского, а также Черноморского, и, что странно, Балтийского флота.Странно было то,что Австро-Венгрия не имела территории в Балтике.А имела только Германия,с которой у Росси были границы в море.
Диалектическая мысль в России свой главный импульс получила в трудах крупного русского ученого, исследователя в области философии Георгия Валентиновича Плеханова (1857— 1918). Он выступил горячим поборником материалистической диалектики, которую представил как аналог объективного мира, отражение объективных законов природы и общества в понятиях человека. Г.В. Плеханов рассматривал диалектику как метод подхода практически ко всем явлениям природы, общества и человеческого мышления. Он высоко ценил диалектику Гегеля как «алгебру прогресса», считая, что она относится к метафизике XVII-XVIII веков, как «высшая математика к арифметике застоя». Г.В. Плеханов писал, что «без диалектики неполна, одностороння, скажем больше: невозможна материалистическая теория познания»
Глубокое обоснование ученый дает трактовке общественных законов, подчеркивая их объективный и необходимый характер. Он умело защищает социальный детерминизм К. Маркса от волюнтаризма. Общество — это результат, продукт деятельности людей, — соглашается с Марксом Г.В. Плеханов. Русский философ-марксист пишет: «Люди делали и должны были делать свою историю бессознательно, до тех пор, пока двигательные силы исторического развития действовали за их спиной, помимо их сознания. Раз открыты эти силы, раз изучены законы их действий, люди будут в состоянии взять их в свои собственные руки, подчинить их своему собственному разуму. Заслуга Маркса заключается именно в том, что он открыл эти силы и подверг тщательному научному изучению и действию»