Популярное периодическое издание, в котором обсуждались проблемы участия казахов в первой мировой войне: a) «уш жуз» b) «серке» c) «санкт-петербургские ведомости» d) «айкап» e) «правда» f) «казах» g) «свободная речь» h) «ушкын»
В первой четверти 18 веке,в России, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали рас идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.
Расширение арабской империи после смерти пророка мухаммеда к созданию халифатов, которые занимали обширную область, и обращение в ислам распространялось, миссионерской деятельности — особенно суфиев, которые легко смешивались с местным населением для распространения религиозных учений[1]. эти ранние халифаты с мусульманской и торговлей и последующее расширение османской империи к распространению ислама вне мекки — до атлантического и тихого океанов — и созданию мусульманского мира. торговля играла важную роль в распространении ислама в различных частях света, особенно в юго-восточной азии[2][3].
вскоре образовались мусульманские династии, они следовали друг за другом. аббасиды, фатимиды, альморавиды, сельджукиды, аджуран, адал и варсангали в сомали, моголы в индии и сефевиды в персии, и османы были крупнейшими и самыми могущественными империями в мире. народ исламского мира создал множество высокоразвитых центров культуры и науки с торговой сетью, путешественниками, учеными, охотниками, , врачами и философами, которые внесли вклад в развитие золотого века ислама. исламская экспансия в южной и восточной азии способствовала созданию космополитических и эклектичных мусульманских культур на индийском субконтиненте, в малайзии, индонезии и китае[4].
В первой четверти 18 веке,в России, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали рас идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.
вскоре образовались мусульманские династии, они следовали друг за другом. аббасиды, фатимиды, альморавиды, сельджукиды, аджуран, адал и варсангали в сомали, моголы в индии и сефевиды в персии, и османы были крупнейшими и самыми могущественными империями в мире. народ исламского мира создал множество высокоразвитых центров культуры и науки с торговой сетью, путешественниками, учеными, охотниками, , врачами и философами, которые внесли вклад в развитие золотого века ислама. исламская экспансия в южной и восточной азии способствовала созданию космополитических и эклектичных мусульманских культур на индийском субконтиненте, в малайзии, индонезии и китае[4].