Поведите итоги внешней политики России при первых Романовых. Для этого заполните таблицу «задачи, которые были выполнены», «задачи, оставшиеся нерешенными».
Что нам узнать, хороший тот или иной поступок или плохой?
Польза и личный опыт. Если дело приносит пользу, то очевидно, оно хорошее, а если поступок бесполезный и даже вредный, то безусловно, он плохой. Но опять же, как и многое другое в мире это относительно. Ведь кому-то польза, а кому-то вред. Поэтому к такому вопросу подходить категорично нельзя.
Вы можете определить, что хорошо и что плохо, основываясь на собственном жизненном опыте, на основе здравого смысла или выбранной вами системы убеждений, если это заставляет вас чувствовать себя комфортно. Вы даже можете смешать все эти три вещи и считать это главными критериями для самого себя.
Отделить плохое от хорошего не сложно. Здесь просто нужно использовать логику, чтобы понять. Поклонник крикета сказал бы, что "дождь плох". Фермер сказал бы, что «дождь хорош». И оба правы. Для человека болеть болезнью – плохо, а для врача и владельца сети аптек болезнь – благодать, которая обеспечивает им заработок. Это еще раз доказывает относительность добра и зла.
Однако, есть какие-то и общие вещи. Убивать или воровать – плохо для всех. Тут нет ничего хорошего ни для жертв, ни для преступников, ведь их ждет суровое наказание и годы бунтующей совести, если она есть, конечно.
Хроника», как и большинство других европейских хроник того времени, была написана на латыни. Сам автор называл свой язык «сельским», однако, по мнению позднейших исследователей, язык, которым написана хроника, находился на том же уровне, на котором писались большинство произведений того времени. При этом Козьма использует как латинские слова и выражения классического периода, так и термины средневековой латыни. Кроме того, встречаются и греческие слова.Как и многие другие хронисты того времени, Козьма в своём произведении сохранил традиции античных авторов. По его собственным словам, он относился к «Хронике» как к героическому эпосу. Нередко автор использует мифологические и библейские сюжеты, а также античную поэзию. Иногда он указывает цитируемых авторов, однако чаще цитаты даются без упоминания имён. Для изображения битв используются трафаретные приёмы. В ряде мест Козьма подражает Гомеру, а также чувствуется сильное влияние на автора произведений Гая СаллюстияКриспа, Тита Ливия и Боэция . Вместе с тем, сильно влияние и традиций средневековых хронистов, в первую очередь Регино Прюмского.Язык, которым написана «Хроника», отличается живостью и выразительностью, несмотря на некоторую риторику. В тексте хроники встречается как прозаический текст, так и рифмованный, для которого используются разные стихотворные формы (чаще всего — гекзаметр). Одним из применяемых Козьмой риторических приёмов «Хроники» является использование прямой речи. Не знаю поймешь иль нет , но все списано С вики ))
Что нам узнать, хороший тот или иной поступок или плохой?
Польза и личный опыт. Если дело приносит пользу, то очевидно, оно хорошее, а если поступок бесполезный и даже вредный, то безусловно, он плохой. Но опять же, как и многое другое в мире это относительно. Ведь кому-то польза, а кому-то вред. Поэтому к такому вопросу подходить категорично нельзя.
Вы можете определить, что хорошо и что плохо, основываясь на собственном жизненном опыте, на основе здравого смысла или выбранной вами системы убеждений, если это заставляет вас чувствовать себя комфортно. Вы даже можете смешать все эти три вещи и считать это главными критериями для самого себя.
Отделить плохое от хорошего не сложно. Здесь просто нужно использовать логику, чтобы понять. Поклонник крикета сказал бы, что "дождь плох". Фермер сказал бы, что «дождь хорош». И оба правы. Для человека болеть болезнью – плохо, а для врача и владельца сети аптек болезнь – благодать, которая обеспечивает им заработок. Это еще раз доказывает относительность добра и зла.
Однако, есть какие-то и общие вещи. Убивать или воровать – плохо для всех. Тут нет ничего хорошего ни для жертв, ни для преступников, ведь их ждет суровое наказание и годы бунтующей совести, если она есть, конечно.