Всё, что происходило с Петром в начале его правления, во многом зависело от периода его детства и юношества. Нельзя не отметить, что заслуги его отца и остальных предков не сыграли ему на руку. В доказательство моего утверждения приведу несколько примеров из истории.
Могущественная армия, разгромившая шведское войско (самое сильнейшее в то время) была создана именно Петром. На основе рекрутской системы набора солдат, которая быля основана его отцом Алексеем Михайловичем, были созданы полки регулярного строя. Служба в них была пожизненной. Солдаты получали новое обмундирование и оружие. За основу этих полков были взяты Семёновский и Преображенский полки, ранее бывшие потешными. Солдаты проходили жёсткую военную подготовку. За 10 лет армия России стала иметь солдат всех родов войск. До Петра в России не было более сильной армии.
Стоит отметить, что известный ботик, на котором Петр 1 будучи ребенком плавал, в сделанном для него пруду, послужил толчком в основании российского кораблестроения. Позже этот ботик назвали "Дедушка русского флота". Вдохновившись, Петр начинал познавать ремесло кораблестроения, кузнечного дела и многое другое. Для этого он отправился с великим посольством в Европу, где и учился. Всё для того, что бы самому знать принципы создания кораблей и передать эти знания русским мастерам. Позже он начал приглашать из Европы в Россию учёных и инженеров, что бы те участвовали в постройке русского флота. Так детская забава переросла в создание великого российского флота.
Таким образом, военная реформа и начало кораблестроения открыли для России новые возможности ведения войны. Основы заложенные его отцом и детский опыт дал Петру возможность сделать Россию великой державой и "открыть для неё окно в Европу". Ведь, именно после его побед на Балтике, России стало доступно передвижение по морю, соответственно и тесный контакт со странами Европы.
ответ:С детства получил хорошее образование. Был умен и начитан.
Психологическая характеристика
В истории Михаил Федорович остался как спокойный, мирный монарх, легко поддающийся влиянию своего окружения, за что и получил прозвище – Кроткий. Он был религиозным человеком, как и его отец. Царь Михаил Федорович был человек мягкий, добрый. Своими душевными качествами он производил на народ самое выгодное впечатление. Доброта царя не допускала возможности предположить, что какая-нибудь несправедливость могла исходить от такого великодушного царя, а если и случалось что-нибудь подобное, то в глазах народа вся ответственность падала на лиц, стоявших между ним и верховной властью. Михаил Фёдорович в конце жизни не мог ходить, его возили в возке. От «многого сидения» организм царя Михаила ослаб, а современники отмечали в его характере меланхолию.
Всё, что происходило с Петром в начале его правления, во многом зависело от периода его детства и юношества. Нельзя не отметить, что заслуги его отца и остальных предков не сыграли ему на руку. В доказательство моего утверждения приведу несколько примеров из истории.
Могущественная армия, разгромившая шведское войско (самое сильнейшее в то время) была создана именно Петром. На основе рекрутской системы набора солдат, которая быля основана его отцом Алексеем Михайловичем, были созданы полки регулярного строя. Служба в них была пожизненной. Солдаты получали новое обмундирование и оружие. За основу этих полков были взяты Семёновский и Преображенский полки, ранее бывшие потешными. Солдаты проходили жёсткую военную подготовку. За 10 лет армия России стала иметь солдат всех родов войск. До Петра в России не было более сильной армии.
Стоит отметить, что известный ботик, на котором Петр 1 будучи ребенком плавал, в сделанном для него пруду, послужил толчком в основании российского кораблестроения. Позже этот ботик назвали "Дедушка русского флота". Вдохновившись, Петр начинал познавать ремесло кораблестроения, кузнечного дела и многое другое. Для этого он отправился с великим посольством в Европу, где и учился. Всё для того, что бы самому знать принципы создания кораблей и передать эти знания русским мастерам. Позже он начал приглашать из Европы в Россию учёных и инженеров, что бы те участвовали в постройке русского флота. Так детская забава переросла в создание великого российского флота.
Таким образом, военная реформа и начало кораблестроения открыли для России новые возможности ведения войны. Основы заложенные его отцом и детский опыт дал Петру возможность сделать Россию великой державой и "открыть для неё окно в Европу". Ведь, именно после его побед на Балтике, России стало доступно передвижение по морю, соответственно и тесный контакт со странами Европы.
ответ:С детства получил хорошее образование. Был умен и начитан.
Психологическая характеристика
В истории Михаил Федорович остался как спокойный, мирный монарх, легко поддающийся влиянию своего окружения, за что и получил прозвище – Кроткий. Он был религиозным человеком, как и его отец. Царь Михаил Федорович был человек мягкий, добрый. Своими душевными качествами он производил на народ самое выгодное впечатление. Доброта царя не допускала возможности предположить, что какая-нибудь несправедливость могла исходить от такого великодушного царя, а если и случалось что-нибудь подобное, то в глазах народа вся ответственность падала на лиц, стоявших между ним и верховной властью. Михаил Фёдорович в конце жизни не мог ходить, его возили в возке. От «многого сидения» организм царя Михаила ослаб, а современники отмечали в его характере меланхолию.
Объяснение: