В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VOLKODAV770
VOLKODAV770
02.07.2022 15:14 •  История

Практичне занятт Практичне заняття. Ідеї автономії та самостійності в програмах
українських політичних партій Наддніпрянщини
» 1. Aki ypai caki napril ichveanu a Hananinpanchkin pari? 2. Any mery nporono
шували українські партії Наддніпрянщини? ?
Mera: minutu menn i arpimiru nunvermi maropiat.
Завдання для підготовки до практичного заняття: повторити мате
ріал підручника (S 25-26); скласти презентацію слагідin «Ідеї
afronomî ra canocrinocri e mporpamax y painoskus nogirureux naprii
Наддніпрянщини»,
Хід заняття
1. Обговоріть у групах підготовлені презентації та складіть узагаль
Нюючу таблицю,
Течі
Націоналістична
Coulanicmuwa
Ліберально-
демократична
Партій, які пред
Ставляли течі
Мета боротьби
Основні засоби
2. Поясніть, чому прагнення автономії було панівним напрямком
в українському русі в Наддніпрянській Україні.
3. Прочитайте уривки із джерел, які відображають процес змін про
грамових положень Революційної української партії (РУП) та
наступниці Української соціал-демократичної робітничої парті
(УСДРП). Поясніть, як змінювалися програмові положення щодо
державного статусу України. Про що свідчили ці зміни? Чим но
були зумовлені?
1) «Самостійна Україна», 1900 р.: «Одна-едина, неподільна, вільна,
camoorijina Ykpanna nia Cay ar no Kanna»»; Vel, xmo na kain
Україні не за нас, ті проти нас. Україна для українців, і доки
хоч один ворог-чужинець літься на нашій території, ми
маємо права покласти оружки. І пам'ятайімо, що славата
біда - се доля борців за народну справу».
2) 1902 р.: ідеалом партії свільна, самостійна Украйна а широко
розвиненим соціаліститм державним устроем,
3) 1903 р.: «... Світогляд "Самостійної Україur" не е тепер говим
для нашої партії»; «національне питання вигадала буржуазія,
235​

Показать ответ
Ответ:
Dinara55
Dinara55
10.05.2021 00:45
Олег оказался воинственным и предприимчивым правителем. киев ему понравился, и он сделал его своим главным городом. чтобы укрепиться в киеве, он стал строить города и сажать в них своих дружинников. олег стал активно подчинять свой власти славянские племена. так, он включил в состав своих владений земли древлян, северян, радимичей. с покоренных племен олег с дружиной собирали дань. но дань нужно было сбывать. для олега важна была возможность торговли с южной соседкой - византией. он задумал большой поход на византию.            в 907 и 911 гг. он совершил два удачных похода на константинополь. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Atems564
Atems564
02.02.2021 17:54
Православие как официальная религия государства стало частью централизованного управления империи, как если бы и не было "Церкви" - ибо Церковь предполагает некую ступень самостоятельной организации, - но только вероучение, разделяемое подданными императора и требующее поддерживаемых государством общественных и образовательных "ведомств". Церковь в юридическом отношении стала "Ведомством православного вероисповедания". Несоответствие этой системы традиционному православному понятию о Церкви очевидно

1. Официальные шаги в направлении церковной реформы в 1904-1905 гг.

Наиболее дальновидная и образованная часть русских духовных деятелей, включая и мирян, профессоров духовных школ, осознавала ненормальный характер петровского режима. Мнения, выраженные по этому поводу такой выдающейся фигурой XIX столетия, как митрополит Московский Филарет (Дроздов) , разделялись многими. В первые годы XX века оптимистически реформистское настроение интеллигенции и широкое принятие среди богословов идеи соборности, выраженной А. С. Хомяковым, как необходимого основания всех возможных реформ, создали общую атмосферу, к которой, как свидетельствуют "Отзывы", была причастна и большая часть епископата и которой объясняются некоторые официальные шаги в направлении церковной реформы, предпринятые в 1904-1905 гг. Эти шаги не были следствием каких-либо захватывающих революционных событий. Они объяснялись, скорее, совпадением точек зрения епископата, интеллигенции и ведущих элементов духовенства. Расхождения во мнениях, конечно, проявились очень скоро, но первоначальный порыв к реформе показал замечательное единодушие всех слоев церковного общества.

Факты довольно общеизвестны. Под давлением общественного мнения, в особенности Земского съезда (ноябрь 1904 г.) , изданный 12 декабря 1904 г. указ о веротерпимости отменил многие ограничения, препятствовавшие деятельности не православных религиозных групп в пределах империи.

В результате обнаружилось, что "привилегированная" и официальная Российская Православная Церковь была на самом деле под более строгим контролем государства и в большей зависимости от него, чем не православные религиозные общины. В первые недели 1905 г. это открытие привело к опубликованию трех текстов, положивших начало процессу, который после долгой отсрочки, объяснявшейся политическими причинами, завершился Собором 1917-1918 гг.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота