Причины слабости казахов в борьбе с правителями Коканда и Хив Причины выбора части казахов Старшего жуза российского подданства Предположите последствия вхождения Казахстана в состав Коканда и Хив Роль лидеров восстаний в борьбе против Хив и Коканда
1)Научиться читать и писать было очень трудно, потому как в египетской письменности использовалось 700-800 иероглифов. Умеющий читать человек казался египтянам мудрецом! 2). До 4 лет детей учила мать дома,затем и девочки и мальчики посещали общую школу, в 7-16 лет наступал следующий этап обучения по специальности: ремесленники и художники перенимали опыт мастеров, писцы избирали профессию врача, юриста, жреца или чиновника 3).Выпускники школ могли стать ремесленниками,врачами,юристами,чиновниками,жрецами 4). Письменные принадлежности писцов состояли из тонкой заостренной тростинки, пенала с двумя углублениями, в которых разводили черную и красную краску водой из небольшого горшочка. 5). сначала книги писали внутри пирамид на стенах, позже изобрели папирус и писали на нем, он был похож на нынешнюю бумагу, но более грязную, которая состоит из волокон тростника.
3)Феодалы, прежде всего, могли судить крестьян. А также крестьяне несли повинности перед феодалами. Лично зависимые крестьяне не могли без разрешения феодала переселиться в другую деревню, уйти в монастырь или отправиться в паломничество.
4)Положение черносошных и владельческих ,крепостных, крестьян различалось тем, что первые сохраняли личную свободу, владели общинными землями и несли государственные повинности. Вторые были полной собственностью бояр, дворян, царской семьи и духовенства.
5)Община крестьянская — форма объединения земледельцев, коллективно пользующихся средствами производства землей и природными богатствами пастбищами, сенокосные, лесные и речные угодья. Возникла в период первобытнообщинного строя. Отвечающая за выполнение тяглых, отчасти административных. гос. пошлин и частновладельческих повинностей дер.
2). До 4 лет детей учила мать дома,затем и девочки и мальчики посещали общую школу, в 7-16 лет наступал следующий этап обучения по специальности: ремесленники и художники перенимали опыт мастеров, писцы избирали профессию врача, юриста, жреца или чиновника
3).Выпускники школ могли стать ремесленниками,врачами,юристами,чиновниками,жрецами
4). Письменные принадлежности писцов состояли из тонкой заостренной тростинки, пенала с двумя углублениями, в которых разводили черную и красную краску водой из небольшого горшочка.
5). сначала книги писали внутри пирамид на стенах, позже изобрели папирус и писали на нем, он был похож на нынешнюю бумагу, но более грязную, которая состоит из волокон тростника.
3)Феодалы, прежде всего, могли судить крестьян. А также крестьяне несли повинности перед феодалами. Лично зависимые крестьяне не могли без разрешения феодала переселиться в другую деревню, уйти в монастырь или отправиться в паломничество.
4)Положение черносошных и владельческих ,крепостных, крестьян различалось тем, что первые сохраняли личную свободу, владели общинными землями и несли государственные повинности. Вторые были полной собственностью бояр, дворян, царской семьи и духовенства.
5)Община крестьянская — форма объединения земледельцев, коллективно пользующихся средствами производства землей и природными богатствами пастбищами, сенокосные, лесные и речные угодья. Возникла в период первобытнообщинного строя. Отвечающая за выполнение тяглых, отчасти административных. гос. пошлин и частновладельческих повинностей дер.
Объяснение: