Крепостничество в эпоху раннего и позднего средневековья развивался слабее относительно Англии и подобных стран - были развиты торговля, ремесло, промышленность. В Италии преобладала международная морская торговля, особенно сильно это чувствовалось после её раскола от СРИ: итальянские княжества и республики обладали куда большим потенциалом, чем сотни государственных образований внутри Империи. На севере Германии активно развивались промышленность, добыча полезных ископаемых, торговля: Саксония, Чехия, др - стали центрами этих действ. Децентрализованное положение СРИ, слабые распространение крепостничества, феодализма экономическому росту: крестьяне чаще всего являлись свободными или полузависимыми. Были распространены вольные города, мелкие рыцари, бюргерства и прочие. В поздние века началось социальное обострение, которое меняло социально-экономическое положение внутри империи, взывая к крестьянским волнениям, феодальным войнам и другим неблагоприятным для страны событиям.
Различие между ними состоит в том, что думая видеть в Гуннах и Хунну один и тот же народ, они считают и китайских Хунну — Финнами. ... Этим путём и древние Турки получили имя Гуннов.
2. С 375 года IV—VII веках
3.
4. Хунгары
5.В истории оно получило название Великое переселение народов. 375 году гунны во главе с Баламбером подчинили большую часть остготов (они жили в низовьях Днепра) и заставили вестготов (живших в низовьях Днестра) отступить во Фракию (в восточной части Балканского полуострова, между Эгейским, Чёрным и Мраморным морями))
изложении Приска Аттила на пиру ведёт себя как германский средневековый король, ничем не напоминая вождя кочевников с Востока.
Нашествие Аттилы в Галлию в 451 году и его встреча с папой римским Львом в 452 году оставили богатый след в католической житийной литературе. В средневековых сочинениях Аттилу стали называть Бич Божий (flagellum Dei) или Гнев Божий, отражая латинскую церковную традицию рассматривать вождя гуннов как коллективное наказание, посланное народам за недостаточно усердное служение Богу. В начале VII века Исидор сформулировал устоявшиеся воззрения на гуннов Аттилы
Крепостничество в эпоху раннего и позднего средневековья развивался слабее относительно Англии и подобных стран - были развиты торговля, ремесло, промышленность. В Италии преобладала международная морская торговля, особенно сильно это чувствовалось после её раскола от СРИ: итальянские княжества и республики обладали куда большим потенциалом, чем сотни государственных образований внутри Империи. На севере Германии активно развивались промышленность, добыча полезных ископаемых, торговля: Саксония, Чехия, др - стали центрами этих действ. Децентрализованное положение СРИ, слабые распространение крепостничества, феодализма экономическому росту: крестьяне чаще всего являлись свободными или полузависимыми. Были распространены вольные города, мелкие рыцари, бюргерства и прочие. В поздние века началось социальное обострение, которое меняло социально-экономическое положение внутри империи, взывая к крестьянским волнениям, феодальным войнам и другим неблагоприятным для страны событиям.
Объяснение:
Различие между ними состоит в том, что думая видеть в Гуннах и Хунну один и тот же народ, они считают и китайских Хунну — Финнами. ... Этим путём и древние Турки получили имя Гуннов.
2. С 375 года IV—VII веках
3.
4. Хунгары
5.В истории оно получило название Великое переселение народов. 375 году гунны во главе с Баламбером подчинили большую часть остготов (они жили в низовьях Днепра) и заставили вестготов (живших в низовьях Днестра) отступить во Фракию (в восточной части Балканского полуострова, между Эгейским, Чёрным и Мраморным морями))
изложении Приска Аттила на пиру ведёт себя как германский средневековый король, ничем не напоминая вождя кочевников с Востока.
Нашествие Аттилы в Галлию в 451 году и его встреча с папой римским Львом в 452 году оставили богатый след в католической житийной литературе. В средневековых сочинениях Аттилу стали называть Бич Божий (flagellum Dei) или Гнев Божий, отражая латинскую церковную традицию рассматривать вождя гуннов как коллективное наказание, посланное народам за недостаточно усердное служение Богу. В начале VII века Исидор сформулировал устоявшиеся воззрения на гуннов Аттилы