Проанализировать деятельность Ч. Валиханова, Ы.Алтынсарина, А.Кунанбаева в развитии культуры в XIX веке. Сделать вывод, как отразилась деятельность Ч. Валиханова, Ы.Алтынсарина, А.Кунанбаева в развитии культуры в XIX веке . Деятель культуры Научные труды (не менее 2-х трудов) Вклад в развитие науки (1 аргумент)
1)глагол хотеть называют разноспрягаемым, т.к. он в единственном числе спрягается , как глагол 1 спряжения, а во множественном числе как глагол 2 спряжения:
я хочу, ты хочешь, она хочет.
мы хотим, вы хотите, они хотят.
2) бояться: я боюсь, ты боишься, он/она боится
мы боимся, вы боитесь, они боятся.
3) играть : я играю, ты играешь, он/она играет.
мы играем, вы играете, они играют.
4) обижать: я обижаю, ты обижаешь, она обижает
мы обижаем, вы обижаете, они обижают.
5) сеять: я сею, ты сеешь, он/она сеет
мы сеем, вы сеете, они сеют.
6) шутить: я шучу, ты шучишь, он/она шутит
мы шутим, вы шутите, они шутят.
7) клеить: я клею, ты клеишь, он/она клеит.
мы клеим, вы клеите, они клеют.
8) писать: я пишу, ты пишешь, он/она пишет.
мы пишем, вы пишете, они пишут.
существительные не спрягаются кажется, если да то покажи какой-нибудь пример)
Реформы государственного управленияУ Петра I поначалу отсутствовала четкая программа реформ в сфере государственного правления. Появление нового государственного учреждения или изменение административно-территориального управления страной диктовалось ведением войн, которое требовало значительных финансовых ресурсов и мобилизации населения. Унаследованная Петром I система власти не позволяла собрать достаточно средств на реорганизацию и увеличение армии, постройку флота, строительство крепостей и Санкт-Петербурга.С первых лет правления Петра прослеживалась тенденция снижения роли малоэффективной Боярской думы в управлении государством. В 1699 году при царе была организована Ближняя канцелярия, или Консилиум (Совет) министров, состоявший из 8 доверенных лиц, управлявших отдельными приказами. Это был прообраз будущего Правительствующего Сената, сформированного 22 февраля 1711 года. Последние упоминания о Боярской думе относятся к 1704 г. В Консилии был установлен определённый режим работы: каждый министр имел особые полномочия, появляются отчетность и протоколы заседаний. В 1711 г. вместо Боярской думы и подменявшей её Консилии был учрежден Сенат. Пётр так сформулировал основную задачу Сената: «Смотреть во всем государстве расходов, и ненужные, а особливо напрасные, отставить. Денег, как возможно, сбирать, понеже деньги суть артериею войны.»
ответ:
объяснение:
спряжение глаголов:
1)глагол хотеть называют разноспрягаемым, т.к. он в единственном числе спрягается , как глагол 1 спряжения, а во множественном числе как глагол 2 спряжения:
я хочу, ты хочешь, она хочет.
мы хотим, вы хотите, они хотят.
2) бояться: я боюсь, ты боишься, он/она боится
мы боимся, вы боитесь, они боятся.
3) играть : я играю, ты играешь, он/она играет.
мы играем, вы играете, они играют.
4) обижать: я обижаю, ты обижаешь, она обижает
мы обижаем, вы обижаете, они обижают.
5) сеять: я сею, ты сеешь, он/она сеет
мы сеем, вы сеете, они сеют.
6) шутить: я шучу, ты шучишь, он/она шутит
мы шутим, вы шутите, они шутят.
7) клеить: я клею, ты клеишь, он/она клеит.
мы клеим, вы клеите, они клеют.
8) писать: я пишу, ты пишешь, он/она пишет.
мы пишем, вы пишете, они пишут.
существительные не спрягаются кажется, если да то покажи какой-нибудь пример)
подробнее - на -