В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Snicerenko1980
Snicerenko1980
27.10.2021 18:39 •  История

Прочитайте отрывок из статьи и напишите пропущенное понятие: …наступление армии на юго-западном фронте весной-летом 1916 г., вошедшее в как оказало большую поддержку союзникам россии, ослабив наступательный порыв немцев под верденом… 182. прочитайте отрывок из статьи и укажите название процесса, о котором идет речь: …с июля по ноябрь 1941 г. на урал, в сибирь, среднюю азию и казахстан было вывезено более 100 промышленных предприятий. в тот же период по железным дорогам страны перевезено около 1,5 миллиона вагонов грузов. эта четкая работа позволила в кратчайшие сроки создать на востоке страны новую базу, которая обеспечила рост военного могущества советского союза и его 183. прочитайте отрывок из статьи энциклопедического словаря и укажите фамилию политического деятеля, о котором идет речь: политический деятель, дипломат. в 1917-1918 гг. нарком государственного призрения. первая в мире женщина-посол. 184. прочитайте отрывок из статьи электронной энциклопедии и напишите название организации, о которой идет речь: …подписанный 14 мая 1955 г. договор оформил создание военного союза европейских социалистических государств при ведущей роли и закрепил биполярность мира на 36 лет. заключение договора явилось ответной мерой на присоединение фрг к нато… 185. прочитайте отрывок из стихотворения н. , напишите дату события, о котором пишет автор: шагал я в том свинцовом сентябре / не на донце – на огненном днепре. / железным эхом облетало нас: / освобождён, освобождён донбасс! / гремел в москве салют, салют не мне, / но для меня он дорог был вдвойне. / устало щурясь в сполохах огня, / все поздравляли искренне 186. прочитайте отрывок и укажите страну, войну с которой начал : …в 0 ч 00 мин 30 ноября председатель снк в.м. молотов выступил по радио с обращением, в котором заявил, что советское правительство в целях обеспечения безопасности наших границ, и особенно ленинграда, отдало приказ главному командованию быть готовым ко всяким неожиданностям. в 8 часов утра советские артиллерийские батареи открыли огонь… так началась… война…

Показать ответ
Ответ:
6666628
6666628
11.05.2023 21:58
К середине 19 в. явственно проявилось отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Международные события (Крымская война) показали значительное ослабление России и во внешнеполитической области. Поэтому главной целью внутренней политики правительства во второй половине 19 в. было приведение экономической и социально-политической системы России в соответствие с потребностями времени. Во внутренней политике России 2-ой половины 19 в. выделяются три этапа: 1) вторая половина 50-х – начало 60-х годов – подготовка и осуществление крестьянской реформы; 2) – 60-70-е годы проведение либеральных реформ; 3) 80-90-е годы экономическая модернизация, укрепление государственности и социальной стабильности традиционными консервативно-административными методами. Поражение в Крымской войне сыграло роль важной политической предпосылки отмены крепостного права, т.к оно продемонстрировало отсталость и гнилость социально-политической системы страны. Россия утратила международный авторитет и почти потеряла влияние в Европе. Старший сын Николая 1 – Александр 11 вступил на престол в 1855г. Он был достаточно хорошо подготовлен к управлению гос-вом. Он получил прекрасное образование и воспитание. Его наставником был поэт Жуковский и он повлиял на формирование личности будущего царя. С юных лет Александр приобщился к военной службе и к 26 годам стал “полным генералом”. Путешествия по России и Европе расширили кругозор наследника. Отец привлекал его к государственной службе. Он занимался руководством деятельности Секретных комитетов по крестьянскому вопросу. И 36-летний император был подготовлен психологически и практически к тому, чтобы в качестве первого лица в государстве стать инициатором освобождения крестьян. Поэтому он вошел в историю как царь “Освободитель”. Его фраза, о том “ лучше отменить крепостное право сверху, чем дожидаться, когда оно начнет отменяться снизу”, означало, что правящие круги пришли, наконец, к мысли о необходимости реформирования гос-ва. В подготовке реформ принимали участие члены царской семьи, представители высшей бюрократии – министр внутренних дел Ланской, товарищ министра внутренних дел - Милютин, генерал-адъютант Ростовцев. После отмены кр.права возникла необходимость изменения местного управления в 1864 г. была проведена земская реформа. В губерниях и уездах создавались земские учреждения (земства). Это были выборные органы из представителей всех сословий. Все население было разделено на 3 избирательные группы - курии. 1 курия - землевладельцы, имеющие > 2 десятин земли или владельцы недвижимости от 15000 руб.; 2 курия – городская, сюда допускались городские промышленники и торговцы, имевшие оборот не менее 6000 руб/год; 3 курия - сельская. Для сельской курии выборы были многоступенчатыми. В куриях преобладали помещики. Земства были лишены каких-либо политических функций. Сфера их деятельности ограничивалась решением хозяйственных вопросов местного значения: устройство и содержание путей сообщения, земских школ и больниц, заботы о торговле и промышленности. Земства находились под контролем центральной и местной власти, которые имели право приостанавливать любое постановление земского собрания. Несмотря на это земства сыграли огромную роль в развитии просвещения и здравоохранения. И стали центрами формирования либеральной дворянской и буржуазной оппозиции. Структура земских учреждений: это орган законодательный и исполнительный. Председателями были местные предводители дворянства. Губернские и уездные собрания работали независимо друг от друга. Они лишь раз в год собирались для координации действий. Исполнительные органы – губернские и уездные управы выбирались на земских собраниях. Решали проблемы сбора налогов, при этом определенный % оставался на местах. Земские учреждения подчинялись только сенату. Губернатор в деятельность местных учреждений не вмешивался, а только следил за законностью действий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DASHAMIronovAAA
DASHAMIronovAAA
08.06.2020 02:33
1) В детстве богиня-мать окунала младенца Ахиллеса в волшебную реку, чтобы тот стал неуязвим. Но одна пятка осталась уязвимой, потому что богиня держала его за пятку. Потом. Ахиллеса убили на войне, один из стрелков попал ему прямо в пяту. Короче говоря, это слабости, недочеты.
2) Греки долго не могли захватить Трою. Потом они придумали смастерить гигантского деревянного коня и отвезти его в Трою, якобы в знак примирения. Но на самом деле это был их коварный план. Внутри коня поместились несколько греческих войнов. Когда коня втащили в Трою и оставили на ночь, войны вылезли из него, открыли ворота в город, и Троя была захвачена и сожжена греками. Короче говоря, это такой обманный подарок, точно не знаю как объяснить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота