В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maly2111q
maly2111q
12.01.2021 08:24 •  История

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной вами теме.походы александра македонского, реформы императора константина, деление общества на варны и касты, первое морское путешествие вокруг африки, распространение учения лао-цзы, издание законов царя хаммурапи.используя знания по , расскажите об этом событии (явлении, процессе). ваш рассказ должен содержать не менее двух фактов.перечень тема) древняя грецияв) древняя индияб) финикияг) вавилонское царство​

Показать ответ
Ответ:
aikab03
aikab03
15.02.2021 05:57

шелковый путь появился для того чтобы вывозить шелк из китая, т.к только китай мог производить качественный шелк и только они знали секрет изготовления и только у них были насекомые шелкопряды. долго европейцы хотели узнать секрет изготовления шелка, и им это удалось, один купец тайком вывез несколько насекомых. 2) сначало китайцы нашли один путь, потом в связи с расширением территорий или освоением новых земель, находили более выгодный путь и старый становился непопулярным. еще с течением времени нашли еще более более выгодный путь,который например был более безопасным старого пути. также напровления пути могли меняться из-за войны.

вот если интересно про шелковый путь:

Хотя маршруты Шелкового пути менялись, можно выделить две основные трассы, соединявшие Восток и Запад:

– южная дорога – от севера Китая через Среднюю Азию на Ближний Восток и Северную Индию;

– северная дорога – от севера Китая через Памир и Приаралье к Нижней Волге и к бассейну Черного моря.

Между южной и северной дорогой было несколько соединяющих и промежуточных маршрутов. С течением времени сеть коммуникаций становилась все более густой, включала все больше ответвлений. Основные маршруты сдвигались то на северную, то на южную дорогу. Величайшая мировая торговая коммуникация на Евразийском континенте насчитывает несколько тысячелетий, но именно с конца 2 в. до н.э. можно говорить о функционировании ВШП как сквозного маршрута от Китая до Индии, Ближнего Востока и Европы. Дорога была обустроена с учётом технических достижений того времени, трудные участки трассы поддерживались в хорошем состоянии, в безводных пустынях были сооружены хранилища с водой, через реки перекинуты мосты, вдоль дорог устанавливались указатели (башни, столбы). С учётом торговых интересов, отдыха, погодных условий путешествие растягивалось на несколько лет. Вдоль ВШП сооружались караван – сараи, окружённые крепостными стенами. Караван - сараи содержали товарищества купцов, соплеменники останавливались в одном месте. Здесь не только отдыхали, но и заключали торговые сделки.

ВШП нельзя отразить в виде единственного торгового маршрута, это разветвлённый каркас, соединявший древние цивилизации. Для успешного функционирования ВШП была необходима политическая стабильность на всём протяжении пути. Взимание пошлин с купеческих караванов давало высокий доход правителям государств Азии, по которым пролегали караванные маршруты. Поэтому они стремились, с одной стороны, обеспечить купцам безопасность, а, с другой, завоевать контроль над как можно большими участками пути. Междоусобные войны вели к грабежу караванов, разрушению узловых пунктов на торговых путях и даже к разрушению Великого шёлкового пути. Контролировали ВШП в древности Римская, Парфянская, Кушанская, Ханьская империи, с 6 в.н.э. - различные кочевые племена, 7 – 8 века - китайцы. С 8 века все западные трассы пути попали под контроль Арабского халифата. Дробление контроля вело к ослаблению торгового пути. Последний взлёт Великий шёлковый путь пережил в 13-14 веках при монголах, которые смогли установить единый режим контроля на всём пути. Во второй половине 14 века во время походов Тамерлана против Золотой Орды были стёрты с лица земли все торговые города Прикаспия и Причерноморья, в результате чего северная дорога была заброшена. Потомки Тамерлана (Тимура) не смогли сохранить централизованное среднеазиатское государство, поэтому южная дорога также почти перестала функционировать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ddfdffdf
ddfdffdf
24.12.2021 18:45

Незаметно для себя я увлёкся чтением. Но читал я лишь про путешествия, книжки по школьной программе мне читать было нисколько не интересно. Они неизбежно загоняли в строго определённые рамки мои фантазии. Ложась спать, я не мог уснуть, не помечтав хоть чуть- чуть. Мечтал я всегда об одном — не сегодня-завтра отправиться в путе­шествие, и непременно по воде. Неоднократно я представлял себе, что неторопливо плыву на лодке по реке. Лодку плавно покачивает и… на этом месте я засыпал. А то мечталось мне, что я капитан парохода. Шторм. Я стою наверху, на мостике, и неустрашимо отдаю приказания. Какие при­казания, я не совсем представлял. Постояв немного наверху, я уходил в каюту и… засыпал. Береговая жизнь была мне неинтересна — меня в мечтах тянуло на воду.

Аватар

0

V_V

22.03.2019 оставил(а) комментарий:

летом я со своими друзьями впервые в жизни ступили на борт учебно-тренировочного судна. Ощущения незабываемые, которые запомнятся на всю жизнь.

Начну с того, что я неоднократно был на море, но ни разу не плавал на кораблях. Я бы сказал “морская трусость”. Так случилось, что я был приглашен пройти курс молодого моряка и совершить трех дневное плавание на настоящем корабле. Представить только, я на довольно большом корабле…

Оказавшись на корабле, первым делом я заметил огромные паруса, которые все чаще и чаще терзал порывчатый ветер. На удивление, я не увидел какой-то суеты, хаоса, все было словно в тихой бухте. Никто никуда не торопился: кто-то сидел и просто наблюдал за движением в морском порту, а кто просто стоял и, думая о своем, смотрел вдаль морского горизонта. Как оказалось, это первоначальное впечатление оказалось обманчивым. Как только капитан корабля дал команду “Поднять паруса. Полный вперед”, как тут же весь экипаж зашевелился. Все члены команды стали заниматься своим делом: кто-то на палубе наклонился над неизведанными мной канатными стяжками,

а кто скрылся в тех-каюты. Все это мне напоминало большую машину для производства какой-то продукции – в данном случае продукцией выступила морская прогулка.

Ине и пяти минут как я со своими новыми друзьями в открытом море. Шум морских волн, встречный ветер, парящий по палубе – все это вдохновляло меня, как человека духовного. Море… Как много здесь свободы. Спустя всего морского путешествия, я много думал. Я чувствовал себя абсолютно свободным, ни разу не вспомнив о земных проблемах. Таинственное влияние моря на человека заставляет задуматься. Конечно, через пару дней привыкну, и для меня все станет обыденно. Но сейчас я просто, стоя у кормы, ловлю это неземное удовольствие.

Еще хочу отметить в своем не большем рассказе морскую рыбалку. Что в ней особенного, спросите вы? Она необыкновенно увлекательно. Здесь мало закинуть удочки и ждать улова. Самым интересным этапом начинается при вываживание рыбы на корабль. Оно требует невероятных усилий. Достаточно раз увидеть, чем сотни раз прочитать.

Все проходит, все меняется, ровно, так как меняются судьбы этих, окружающих меня, моряков. Но всегда остается память о твоем доме, о твоем навеки плавающем корабле. Не удивительно, ведь человеческая жизнь, как большой океан, полон загадок, тайн, и внутренней жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота