В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinaandreevozb5ha
karinaandreevozb5ha
04.04.2022 00:52 •  История

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной вами теме.  захват вавилона царём киром, борьба древних евреев с филистимлянами, битва при херонее, земельные реформы братьев гракхов, изобретение бумаги, строительство пирамид-гробниц фараонов.  используя знания по , расскажите об этом событии (явлении, процессе). ваш рассказ должен содержать не менее двух фактов.можете найти явление к которому относится государство и рассказать об этом событии(страна-древний китай) ! ​

Показать ответ
Ответ:
Koroleva12112002
Koroleva12112002
25.07.2020 12:02

Начиная с XVIII в., Западный Казахстан в силу геополитической ситуации оказался в орбите экономической, политической и культурной интеграции с городами Южного Урала России. Такие города, как Оренбург и Омск стали интеллектуальными центрами, откуда исходили духовные им­пульсы, так необходимые для образования и просвещенияКазахской Степи. Становление системы народного образования и просветительских организаций того времени стало возможным с образова­нием социополитического, культурного пространства и этнокультурных контактов между пригра­ничными городами и населением России и Казахстана. Как происходил процесс распространения светского начального, а затем среднеспециального, высшего и религиозного образования, среди ис­ториков существуют различные взгляды и оценки. Следовательно, актуальность исследования дан­ной проблемы обусловливается отсутствием в современной Казахстанской историографии целостной картины развития образования нерусских народов Российского государства в конце XIX - начале XX вв.

.


0,0(0 оценок)
Ответ:
макашария
макашария
05.05.2022 03:21
Мужчины зимой и летом ухаживали за скотиной (крупный рогатый скот, лошади, козы, овцы) : кормили, поили, чистили животных, вычищали навоз. Летом пасли животных, запасали сено и корма на зиму для животных, заготавливали дрова. . Весной пахали, сеяли, осенью убирали урожай, пахали. Мужчины зимой плели лапти, занимались резьбой по дереву. . Женщины ухаживали за детьми круглый год,летом пололи, окучивали, доили коров, ходили в лес по грибы, по ягоды, заготавливали целебные травы. . Зимой женщины пряли пряжу, вязали носки, варежки, ткали полотно для одежды, шили, вышивали. . Дети ходили в лес за грибами, ягодами, за медом диких пчел и родителям во всех делах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота