В течение всего III века до н. э. глава библиотеки по традиции был одновременно и воспитателем наследника престола[1]. После римского завоевания Египта библиотека сохранила своё высокое значение для новой администрации; по крайней мере, до начала III века н. э., её сотрудники имели привилегии птолемеевской эпохи. Александрия поддерживала статус интеллектуального и образовательного центра ещё в V веке.
Собственно, библиотечных собраний было два: главное, располагавшееся в царском дворце в квартале Брухейон (оно пострадало во время войны Юлия Цезаря в 48 году до н. э.), и вс в храме Сераписа (Серапеум), там хранились общедоступные фонды и учебная литература.
по́лис (др.-греч. πόλις, πολιτεία; лат. civitas) — исходная общественная форма государства, состоящего из нескольких сельских поселений, объединившихся вокруг одного городского центра, обозначаемая в греческом языке словом «полис» (греч. — «город», в лат. — «цивитас», «гражданская община»), особая форма политической организации общества — (довольно часто государства)[2]. оба слова обозначают, по сути, одно и то же: особую форму государственного устройства — город-государство, в котором все граждане имеют определенные права и обязанности[3].
полис как общественная форма античной городской гражданской общины наиболее полно соответствовал уровню развития античного общества. основой полиса была античная двуединая форма собственности: с одной стороны, это собственность гражданской общины на всю территорию и богатства полиса, а с другой – индивидуальная собственность каждого гражданина. в гражданской жизни полиса участвовал каждый взрослый гражданин, имеющий права гражданства и владеющий частным хозяйством: «ойкосом» (домом)
В течение всего III века до н. э. глава библиотеки по традиции был одновременно и воспитателем наследника престола[1]. После римского завоевания Египта библиотека сохранила своё высокое значение для новой администрации; по крайней мере, до начала III века н. э., её сотрудники имели привилегии птолемеевской эпохи. Александрия поддерживала статус интеллектуального и образовательного центра ещё в V веке.
Собственно, библиотечных собраний было два: главное, располагавшееся в царском дворце в квартале Брухейон (оно пострадало во время войны Юлия Цезаря в 48 году до н. э.), и вс в храме Сераписа (Серапеум), там хранились общедоступные фонды и учебная литература.
ответ:
по́лис (др.-греч. πόλις, πολιτεία; лат. civitas) — исходная общественная форма государства, состоящего из нескольких сельских поселений, объединившихся вокруг одного городского центра, обозначаемая в греческом языке словом «полис» (греч. — «город», в лат. — «цивитас», «гражданская община»), особая форма политической организации общества — (довольно часто государства)[2]. оба слова обозначают, по сути, одно и то же: особую форму государственного устройства — город-государство, в котором все граждане имеют определенные права и обязанности[3].
полис как общественная форма античной городской гражданской общины наиболее полно соответствовал уровню развития античного общества. основой полиса была античная двуединая форма собственности: с одной стороны, это собственность гражданской общины на всю территорию и богатства полиса, а с другой – индивидуальная собственность каждого гражданина. в гражданской жизни полиса участвовал каждый взрослый гражданин, имеющий права гражданства и владеющий частным хозяйством: «ойкосом» (домом)
1 храм
2 торговый поселок(наверно)
3 поля выращивать крупы, пшеницу
4 стены чтобы защищаться
5 главная площадь
6 не знаю