Прочитайте текст о девяти музах Аполлона и ответьте на вопрос к нему. "Весной и летом на склоне лесистого Геликона Аполлон водит хоровод с девятью музами. Юные, прекрасные музы, дочери Зевса и Мнемосины- постоянные спутницы Аполлона. Он предводительствует хором муз сопровождает их пение игрой на своей золотой кифаре. Величаво идет Аполлон впереди хора, увенчанный лавровым венком, за ним следуют все девять муз: Каллиопа-муза эпической песни; Эвтерпа-муза лирики; Эрато-муза любовной поэзии; Мельпомена- муза трагедии; Талия- муза комедии; Терпсихора- муза танцев; Клио- муза истории; Урания-муза астрономии и Полигимния- муза священных гимнов. Торжественно гремит их хор. и вся природа, как зачарованная, внимает их божественному пению".
Что вам показалось странным в таком делении искусства на виды?
-Во-первых особенностью правовых систем, в государствах, господствующей религией в которых стал ислам. Даный тип правовых систем кардинальным образом отличается от западного (европейского типа). . Главными источниками права в этом случае являются священные книги, высказывания пророков (в частности, в исламе - Коран и Сунна), а также правовые традиции и обычаи, присущие данному этносу или региону. Ещё одной характерной чертой мусульманского права, можно назвать широко распространённый принцип авторитета: нормами права становились отдельные решения пророков, исторических личностей, религиозных лидеров. Во-вторых, кроме анализа самой сущности права Османской империи, необходимо сделать выводы, исходя из временного ракурса, тоесть трансформации правовой системы с течением времени. Значительные изменения произошли за 7 веков в Малой Азии, начиная от жесткого применения норм шариата в период тюрков-сельджуков, завоевавших Анатолию. Важную роль сыграл Арабский Халифат, который заложил основы мусульманской религиозно-правовой системы. Далее взаимоотношение религиозных норм и султанского права, развивалось в сторону возрастания роли последнего. . И, наконец, важнейшим собитием в истории права Османской империи, стало издание «Кодекса правовых норм» (Маджаллы) в конце 19 в, который ещё более ограничил действие норм религиозного права. Появился принцип, указывающий, в первую очередь использовать нормы. В качестве заключения, нужно сказать, что и после исчезновения Османской империи с политической карты мира в 1923 г., тендеции уменьшения роли религиозного права остались неизменными, что, в конце концов, привело к объявлению Турции демократическим и светским государством.
Если бы не постоянные вливания денег со стороны Запада, "Голоса Америки", 5 колонна и просто человеческая глупость - никаких бы не было проблем сейчас между Россией и Украиной!
И тем более между народами.
А в тот момент у Украины было два пути - в Польшу или в Россию.
Поляки вообще бы грохнули украинскую культуру на корню! О притеснениях на Украине от польской шляхты сегодня не удобно как-то говорить западенцам - а было и насилие, и погромы!
В то время Хмельницкий не сам принимал решение - это решение народа.
Быть вместе с единоверцами! И именно Российская империя дала возможность сохраниться и культуре и языку Украины.
Если бы украинцы влились в состав Польши думаете у них был бы сейчас свой язык?
Что-то сомневаюсь - у поляков идея "Великой речи посполитой" - от моря и до моря.
Объяснение: