Блокада ленинграда проводилась в великую отечественную войну германскими войсками с целью овладеть городом и уничтожить его. в ходе ленинградской битвы германские войска прорвались через ст. мга, заняли 8 сентября 1941 шлиссельбург и отрезали ленинград от всей страны с суши. началась блокада города, длившаяся 871 день, сообщение с ленинградом поддерживалось только по ладожскому озеру и по воздуху. в 1941–42 сов. войска неоднократно предпринимали попытки прорвать кольцо блокады, но смогли это сделать только в январе 1943. в феврале в ленинград пошли поезда с продовольствием, боеприпасами, сырьём. в ходе ленинградско-новгородской операции 1944 блокада была снята полностью, прекратились артобстрелы. планы германского командования уничтожить ленинград, вынудить оборонявшиеся советские войска к капитуляции потерпели провал. героизм и стойкость ленинградцев в условиях блокады стали символом непобедимости и мужества советского народа.
возможно эти? в нише с левой стороны находится фигура воина-кочевника, а с правой – военнослужащего современной казахстанской армии. скульптура древнего воина-кочевника отображает героические подвиги и мужество казахских батыров, а его стилистический образ соответствует времени анракайского сражения. в целом эта скульптурная группа составлена исходя из того, что защита государства вековечно является одной из главных и священных ценностей казахской нации. военная тематика прославляет героическую , где гармонично переплетаются военные традиции воинов-кочевников до современной армии. фигура современного военнослужащего – молодого воина – олицетворяет устремленность государства в будущее под надежной защитой. эти фигуры логично вплетены идеологическую концепцию триумфальных арок, которая традиционно воспринимается как сооружение побед и достижений.
возможно эти? в нише с левой стороны находится фигура воина-кочевника, а с правой – военнослужащего современной казахстанской армии. скульптура древнего воина-кочевника отображает героические подвиги и мужество казахских батыров, а его стилистический образ соответствует времени анракайского сражения. в целом эта скульптурная группа составлена исходя из того, что защита государства вековечно является одной из главных и священных ценностей казахской нации. военная тематика прославляет героическую , где гармонично переплетаются военные традиции воинов-кочевников до современной армии. фигура современного военнослужащего – молодого воина – олицетворяет устремленность государства в будущее под надежной защитой. эти фигуры логично вплетены идеологическую концепцию триумфальных арок, которая традиционно воспринимается как сооружение побед и достижений.