В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gudishonozvm3p
gudishonozvm3p
22.02.2020 01:30 •  История

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на во новгородцы призвали псковичей и ладожан и задумали изгнать князя своего Всеволода (Мстиславича); посадили его в епископский двор с женой, детьми и тёщей, и стража с оружием сторожила его день и ночь, 30 мужей ежедневно. Сидел он два месяца, и отпустили его из города июля 15, а приняли его сына Владимира. А вот в чём обвинили его: 1) не бережёт смердов… 2) бежал с поля битвы впереди всех; а из-за того много убитых…»
1.О каком событии говорится в летописи?
2.Когда произошло это событие?

Показать ответ
Ответ:
xxxxxxxx13
xxxxxxxx13
03.11.2021 23:37
Железные дороги развитию и удешевлению товарообмена, расширению зон распространения товаров, специализации и кооперированию производства.Так, стоимость перевозки пшеницы из Уральска в Самару (260 км) гужевым транспортом составляла 17–23 руб., после появления железных дорог примерно в такую же сумму — 19,5 руб. — обходилась уже доставка пшеницы из Уральска в Гамбург (более 3 тыс. км).Также происходило устойчивое удешевление услуг вследствие развития железнодорожного сообщения, роста объема перевозок, совершенствования их организации и конкуренции между железнодорожными компаниями. Помимо этого новый транспорт обеспечивал надежность, регулярность и высокую скорость перевозок. Все эти факторы избавили предприятия от необходимости накапливать большие запасы сырья, топлива и готовых товаров созданию крупных производств и открыли мировой рынок для российских производителей.В 1862 году было завершено строительство железной дороги Москва — Нижний Новгород, а в 1869 году — Москва — Рязань — Козлов — Воронеж, что имело важное значение для развития экономики страны: Москва получила связь с торговыми центрами Поволжья и черноземными губерниями России. В конце 1860-х — начале 1870-х годов было налажено железнодорожное сообщение Москвы с Ярославлем и Вологдой, строились дороги, связывающие черноземные губернии с портовыми городами, что увеличению экспорта хлеба.С 60-х годов XIX века до начала ХХ века хлебный экспорт вырос в пять раз.Единая РоссиСтроительство путей в центрально-черноземных губерниях увеличило предпринимательскую активность крестьян через развитие рынка, разделение труда и модернизацию производства — железнодорожный транспорт обеспечивал до 70% регионального грузооборота. Кроме того, масштабное строительство создало устойчивый спрос на металл, уголь, дерево, что стало еще одной причиной промышленного подъема этого района. К тому же появлялись новые рабочие места, что меняло социальную структуру общества. Росло число инженеров, и формировался слой технической интеллигенции.Строительство сети железнодорожных магистралей включению провинций в единое экономическое пространство страны, развитию торговли между селом и городом, между регионами государства.С конца 1870-х начинается расширение рынков благодаря проведению магистралей к дальним окраинам России. К 1890-м была построена часть Транссибирской магистрали(Транссиб). Промышленность и сельское хозяйство в Сибири и на Дальнем Востоке получили мощный стимул к увеличению производства и расширению рынка сбыта. Начались быстрый рост городов, заселение и освоение регионов, к которым была проведена магистраль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shurik23021983
shurik23021983
12.04.2022 00:50

Маргулан Алькей Хаканович – археолог-историк, искусствовед и фоль­клорист,специалист по памятникам древней архитектуры эпохи бронзы и раннего железа, доктор исторических наук (1945), член-корреспондент (1946), академик АН КазССР (1958),профессор (1960). Окончил учительские курсы в г. Павлодаре и преподавал в Далбинской школе Баянаульского района (1920), слушатель Семипалатинского педагогического техникума и сотрудник редакций журнала «Таң» и газеты «Қазақ тілі» (1921-1925), окончил в г. Ленинграде филологический факультет Восточного института (1929), ученый секретарь терминологической комиссии Казнаркомпроса (1930-1931), аспирант Ленинградской государственной Академии истории материальной культуры (1931-1934), стажер, научный сотрудник Института истории материальной культуры АН СССР (1936 – 1938), старший научный сотрудник, заведующий сектором Института истории Казахского филиала АН СССР (1939-1946), заведующий сектором, заведующий отделом, старший научный сотрудник Института истории, археологии и этнографии АН Казахстана (1946-1985). Исследовал памятники материальной культуры и древнего искусства, вопросы литературы и историко-героического эпоса казахского народа. С середины 1950-х годов под руководством учёного осуществляется сбор информации и материалов о выдающемся казахском учёном-просветителе Ч.Ч. Валиханове, составлено собрание сочинений Ч. Валиханова. возглавлял Координационный совет по этногенезу казахского народа, Ученый совет Института истории, археологии и этнографии Академии наук КазССР, специализированный совет по защите докторских диссертаций, организовал знаменитую Центрально-Казахстанскую археологическую экспедицию 1946—1974 годов. Блестяще изучил историю периода Абылай хана, Абулхаира, Кенесары, Касым хана, Принимал участие в создании многотомной «Истории Казахской ССР: (с древнейших времен до наших дней)». Автор более 300 научных и научно-популярных публикаций. Под руководствомА.Х. Маргулана защищено более 50 кандидатских и докторских диссертаций. Награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, Дружбы народов, медалями, Грамотами и Почетной грамотой Верховного Совета КазССР. Заслуженный деятель науки КазССР. Лауреат Государственной премии КазССР. Основные научные работы: · Археологические разведки в бассейне р. Сары-су. Алма-Ата, 1947. · Из истории городов строительного искусства древнего Казахстана. Алма-Ата, 1950. · Казахское народное прикладное искусство. Алма-Ата, Т. 1.- 1986. · Казахское народное прикладное искусство. Алма-Ата, Т. 2.- 1987. · Казахское народное прикладное искусство. Алма-Ата, Т. 3.- 1994. · Мир казаха. Алматы, 1997. · Сочинения: в 14-т.: Бегазы-дандыбаевская культура Центрального Казахстана /составитель. Алматы, 1998.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота