В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
IHannahI
IHannahI
11.12.2020 00:21 •  История

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание 5. ПО
«Первое время
вступлении своём на престол она намеревалась устроить
государственное управление по той же системе, которая существовала во время Петра
Великого, её беспримерного отца. Таким образом, она уничтожила Кабинет и передала все
дела в Сенат.
Но затем, чувствуя, что её физические и нравственные силы слабеют, она учредила
совет, названный конференцией. Это учреждение по своим инструкциям и предписаниям
Сената,
по-видимому, должно было снова пополнить пустоту,
существовавшую во вред государству между верховной властью и властью Сената.
Но это новое учреждение не удовлетворяло своему назначению, и большая часть
важных дел, как, например, дела, касавшиеся союзов с иностранными державами, военные и
финансовые, зависели от и ума лиц, находившихся в милости. Таким образом,
императрица не управляла ничем, и формой государственного управления при ней был
произвол её фаворитов».
СТОЯЛО
Выше
ЧТО,
Назовите императрицу, о которой идёт речь в данном отрывке.

Показать ответ
Ответ:
ДарьяГарушева11
ДарьяГарушева11
17.11.2020 22:23
Во-первых, про­цесс урбанизации привел к образованию больших скоплений людей в относи­тельно небольшом пространстве. Города стали ареной интенсивных контактов, взаимодействий и коммуникаций между людьми - многочисленными «еди­ницами». Это облегчило формулирование общих идей и взглядов, общих цен­ностей и общих идеологий. Во-вторых, в сходном направлении действовал процесс индустриализа­ции, который концентрации на заводах, фабриках и в рабо­чих поселках, на заводских окраинах огромной массы рабочих. Сталкиваясь в течение всего рабочего времени, то есть большую часть дня, с людьми, на­ходящимися в аналогичной жизненной ситуации, вынужденными решать сходные проблемы и имеющими сходные претензии, они легко могли сформулировать общее мнение, согласовать стратегию борьбы, договорить­ся о выступлении с коллективными протестами. В-третьих, массовый характер образования имел двоякое последствие. С одной стороны, концентрировались, собирались вместе значительные мас­сы учащихся, студентов, то есть лиц, готовых уже в силу своей молодости к общей мобилизации и коллективной активности. Неслучайно центрами мно­гих важнейших социальных движений становились университеты.В-четвертых, развитие современных технологий также облегчает мобили­зацию социальных движений и их пополнение участниками. С одной сторо­ны, средства массовой информации кристаллизации обще­ственного мнения, укреплению чувства общности, выходящей за локальные границы, а с другой - развитые телекоммуникации, а также компьютерная сеть позволяют независимо от физической близости действующих лиц быс­тро установить между ними нужные контакты и связи. В целях пропаганды своих программных положений социальные движения обращаются в наше время к интернету.В-пятых, современное общество, отмеченное печатью урбанизации и ин­дустриализации, то есть прежде всего городская и промышленная среда, не только создает условия для мобилизации социальных движений и рекрутиро­вания их сторонников, но существенно усиливает мотивацию потенциальных участников. В таком обществе растет доля недовольных, популяция обездолен­ных (как в абсолютном измерении, в смысле бедности, нищеты, безработицы, так и в относительном измерении, когда люди ощущают невозможность дос­тичь желанных вершин богатства и успеха). Они формулируют различные упреки, претензии, требования.В-шестых, мотивации такого рода усиливает широко распространенная в современном обществе активистская и прогрессистская идеология, которая подчеркивает значение и необходимость перемен, изменений, а также зависи­мость этих изменений от субъективной активности людей.В-седьмых, в политической сфере большинство современных обществ (стран) отходит, отказывается от форм диктатуры, авторитарных и тотали­тарных режимов, склоняется к демократическому строю. А демократия со­здает для социальных движений особенно благоприятную «структуру поли­тических шансов》.
0,0(0 оценок)
Ответ:
smasa3450
smasa3450
29.07.2020 07:30
Ванька жуков, девятилетний мальчик, отданный три месяца тому назад в ученье к сапожнику аляхину, в ночь под рождество не ложился спать. дождавшись, когда хозяева и подмастерья ушли к заутрене, он достал из хозяйского шкапа пузырёк с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на тёмный образ, по обе стороны которого тянулись полки с колодками, и прерывисто вздохнул. бумага лежала на скамье, а сам он стоял перед скамьёй на коленях. «милый дедушка, константин макарыч! — писал он. — и пишу тебе письмо. поздравляю вас с рождеством и желаю тебе всего от господа бога. нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался». ванька перевёл глаза на тёмное окно, в котором мелькало отражение его свечки, и живо вообразил себе своего деда константина макарыча, служащего ночным сторожем у господ живаревых. это маленький, тощенький, но необыкновенно юркий и подвижной старикашка лет 65-ти, с вечно смеющимся лицом и пьяными глазами. днём он спит в людской кухне или с кухарками, ночью же, окутанный в просторный тулуп, ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку. за ним, опустив головы, шагают старая каштанка и кобелёк вьюн, прозванный так за свой чёрный цвет и тело, длинное, как у ласки. этот вьюн необыкновенно почтителен и ласков, одинаково умильно смотрит как на своих, так и на чужих, но кредитом не пользуется. под его почтительностью и смирением скрывается самое иезуитское ехидство. никто лучше его не умеет вовремя подкрасться и цапнуть за ногу, забраться в ледник или украсть у мужика курицу. ему уж не раз отбивали задние ноги, раза два его вешали, каждую неделю пороли до полусмерти, но он всегда оживал. теперь, наверно, дед стоит у ворот, щурит глаза на ярко-красные окна деревенской церкви и, притопывая валенками, с дворней. колотушка его подвязана к поясу. он всплескивает руками, пожимается от холода и, старчески хихикая, щиплет то горничную, то кухарку. — табачку нешто нам понюхать? — говорит он, подставляя бабам свою табакерку. бабы нюхают и чихают. дед приходит в неописанный восторг, заливается весёлым смехом и кричит: — отдирай, примёрзло! понюхать табаку и собакам. подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота