В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DenisMarvin
DenisMarvin
21.10.2020 17:30 •  История

Прочтите перечень из четырёх тем и выполните задания 1–6.

Перечень тем
А) Древняя Греция Б) Ассирийское государство
В) Древний Китай Г) Древняя Палестина

1 Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

1) 2)

3) 4)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г

ответ:

2

ВПР. История. 5 класс. Вариант 3 Код

Перечень тем
А) Древняя Греция Б) Ассирийское государство
В) Древний Китай Г) Древняя Палестина

2 Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«В первом моем походе я в окрестностях Киша нанёс поражения Мардук-апла-иддине, царю Кардуниаша, вместе с воинами Элама, приспешника его. Посреди этого сражения он покинул свой лагерь, умчался один и свою жизнь. Колесницы, коней, повозки, мулов, всё, что в разгаре битвы он бросил, захватили руки мои. В его дворец, что посреди Вавилона, с ликованием я вошёл. Я отворил его сокровищницу, золото, серебро, золотую и серебряную утварь, драгоценные камни, всё, что только было, добро и имущество бессчетное – тяжёлую кладь, его дворцовых вельмож, придворных, певцов, певиц, всех ремесленников – всё, принадлежащее к обиходу его дворца, я повелел вынести и забрал как добычу. Силою бога Ашшура, моего владыки, я осадил и взял 75 могучих городов, крепостей Страны Халди, а также 420 малых городов, что в окрестностях их, и добычу их добыл…. В те дни дворец, что внутри Ниневии, я сделал своей резиденцией, наполнил его роскошью всем людям на удивление».

ответ:

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3–6 только по выбранной Вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3–6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3–6 буквы должны быть одинаковыми.

3 Выбранная тема: (укажите букву в перечне).

Прочтите список слов ( словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме.

«Одиссея», «неприкасаемые», «сын неба», Тигр, скрижали, вето.

ответ:

Объясните смысл этого слова (словосочетания).

ответ:



6

Показать ответ
Ответ:
bokovanatap08wlj
bokovanatap08wlj
25.05.2022 20:52

Джон Лильберн - лидер движения левеллеров (их идеи и цели: уничтожение власти короля и палаты лордов, передача верховной власти палате общин, ответственность палаты общин перед народом, ежегодные выборы в парламент, всеобщее избирательное право, веротерпимость, признание равных прав всех членов общества;), соответственно подвергались гонениям, тк их требования были полностью противоположны политике О.Кромвеля, установившего в Англии военную диктатуру и протекторат

Дж. Уинстенли - лидер движения диггеров, от англ. - копать (призывали отказаться от частной собственности на землю и жить своим трудом, действуя не мечом и копьем, а лопатой и плугом), они присваивали и перекапывали земли государства, что О.Кромвель допустить не мог.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ozorkaltseva
ozorkaltseva
25.01.2021 09:01
Мне кажется, в характеристике столь масштабной в культурно- плане для все россии личности никаких «или» быть не должно. противопоставления хороши в однозначных вещах. глуп или умен, высок или низок, черен или бел. «реформатор или тиран» — в корне неверное определение. реформируя что-либо, как и реставрируя-ремонтируя, не обойдёшься без «жертв». и потом, почему: «тиран»? он что, как большевистские «реформаторы» 20 века, жег, стрелял, резал, «национализировал» и казнил «врагов народа»? его «брадобрейство» — просто пустяки по сравнению с подлинной тиранией и авторитаризмом. все реформы, с таким напором и жаждой совершенствования производимые молодым максималистически настроенным императором, имели целью «продвинуть»   вверенную ему страну. возвести её на новый уровень, «вывести в свет», приблизить к благам и достижениям цивилизации, которых сам он с юности в европе насмотрелся.  смена кафтана, укорачивание бород, введение иноземных блюд в рацион и праздников в календарь. то, что раскололо «янтарь» и выпустило муху из «тесноты, да не обиды» на свежий воздух. серьезные же реформы, затрагивающие продвижение по службе, некоторое уравнение в правах всех достойных, сообразительных и умелых людей, не могли нести ничего, кроме действительной пользы для культурной и интеллектуальной жизни государства. браки, которыми могли сочетаться люди разных сословий. здесь ли не польза? этот вопрос, правда, более спорный. в заключение хотелось бы сказать, что петр i, по моему мнению, не тиран и не деспот. он старался быть справедливым. и, по большей части, это у него получалось
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота