В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Арина200911
Арина200911
18.08.2022 12:36 •  История

Проведите сравнительный анализ развития трех европейских государств xviii века : великобритании, испании и франции по предложенной схеме: 1) отношение к религии, положение церкви (написать не менее 3-х предложений о каждом государстве); 2) форма правления; 3) развитие (указать какая проводилась политика, на что был направлен экспорт/импорт и каково было состояние . не менее 4-х предложений о каждом государстве); 4) положение короля в государстве (его основные полномочия. не менее 3-х предложений о каждом государстве).

Показать ответ
Ответ:
filinenok98
filinenok98
11.10.2022 20:29

Честно говоря, в этот период быт населения (простого) мало чем отличался от предыдущих периодов.

В строительстве все еще использовалось дерево, но уже стояли окна, хозяин дома заботился о его внешней привлекательности и украшал резьбой, в некоторых домах, если состояние позволяло, имелись даже водосточные трубы.

Нет никаких сомнений, что богатые россияне жили в каменных дворцах с колоннами, барельефами и прочим. К слову, неравенство было колоссальным, что очевидно даже в жилье. То же самое проявляет в одежде и отчасти организации деятельности.

Например, крестьяне носили рубахи и штаны, как и век назад. Суровые зимы были пережиты в шубах из овчины, тулупах с кушаками и шерстяными шапками и валенками. А знатные сословия приобрели европейский стиль в костюмах и не кичились крестьянским элементам в одежде. Практически круглый год мужская половина страны носила сапоги, женщины варьировали это с туфлями.

Дворянство было занято образованием, войнами, пиршествами, интригами, ведением бизнеса и торговлей. Крестьяне все еще были заняты сельским хозяйством, некоторые горожане работали на мануфактурах или промышляли ремеслом.

На столе всегда стоял ржаной хлеб, злаки – от просо до овса, кисели, множество овощей. Крестьянство практически не употребляло мясо, но занималось рыболовством.

Деревня не имела какой-либо инфраструктуры в отличии от города, где новые театры, школы, трактиры открывались регулярно.

Но организация времени разных сословий пересекалась в праздновании православных праздников, такие как Рождество, Масленица и Пасха.

Не отличалось также членство семьи, объединение и старших, и младших под одной крышей, наличие от трех до пяти детей использовалось везде и было нормой. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
яна15с
яна15с
15.01.2021 09:01

Объяснение:

Советская власть с первых лет начала интенсивное развитие культуры Казахстана, в том числе и национальной. Была проведена успешная кампания по ликвидации неграмотности. В 1921 году для казахских школ издаются первые советские учебники на родном языке, в создании которых участвовали Алихан Букейханов, Алимхан Ермеков, Магжан Жумабаев, Жусипбек Аймаутов, Ахмет Байтурсынов, Сакен Сейфуллин и другие известные представители национальной интеллигенции. Составителем первого школьного учебника алгебры на казахском языке стал Каныш Сатпаев, географии — Алихан Букейханов, истории Казахстана — профессор Санжар Асфендияров[14].

За развитие национального образования в начале 1920-х годов отвечала Казахско-киргизская комиссия по образованию при Народном комиссариате народного образования Туркестанской АССР, организованная в начале 1921 года в Ташкенте. Первым её председателем стал Иса Токтыбаев, которого осенью 1922 года сменил Халел Досмухамедов, бывший деятель Алашской автономии. Основной целью комиссии был выпуск научной и художественной литературы для национальных школ. Под её эгидой издавались учебники, авторские и фольклорные произведения и даже переводы европейских авторов на казахский язык[15].

К 1932 году, за 15 первых лет Советской власти, в Казахстане была создана система высших учебных заведений, открыто отделение Академии наук СССР (в 1946 году преобразовано в АН Казахской ССР[16]), 12 научно-исследовательских институтов и большое количество иных наукоёмких учреждений[17]. Значительный вклад в создание казахстанской высшей школы внесли Санджар Асфендияров, Темирбек Жургенов, Сакен Сейфуллин, Ахмет Байтурсынов, Мухтар Ауэзов, Кудайберген Жубанов и другие казахские деятели науки и культуры[14].

В 1926 году в Кзыл-Орде на базе любительского театра Оренбургского казахского института народного образования открылся первый профессиональный казахский театр. У его истоков стояли Мухтар Ауэзов, Жумат Шанин, Сералы Кожамкулов, Калибек Куанышпаев, Курманбек Джандарбеков и другие казахские драматурги, режиссёры и актёры. Основоположником казахской национальной школы живописи стал Абылхан Кастеев, в дальнейшем народный художник Казахской ССР[18].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота