Расположите странствия Одиссея в последовательности: 1)На острове циклопов; 2)Встреча с сыном Телемаком; 3)Встреча с сиренами; у царя Алкиноя; 5)Расправа над женихами; 6)Путь в проливе между двух ужасающих чудовищ
В VIII в. на юге России и юго-востоке Украины появляется Са́лтово-мая́цкая культу́ра. Она существует в период господства в этом регионе Хазарского каганата. В широком смысле салтово-маяцкую культуру принято определять как «государственную культуру Хазарского каганата» и включать в её ареал степное Подонье, Приазовье, Тамань, Восточный Крым, Нижнее Поволжье и Прикаспийский Дагестан.
В узком смысле — культура аланского населения лесостепной части Подонья, сложившаяся в результате переселения в этот регион аланских племён. Генетически связана с культурой алан Северного Кавказа. В широком смысле салтово-маяцкую культуру принято определять как «государственную культуру Хазарского каганата» и включать в её ареал степное Подонье, Приазовье, Тамань, Восточный Крым, Нижнее Поволжье и Прикаспийский Дагестан. В этом случае культура подразделяется на два локальных варианта: лесостепной аланский, который в антропологическом смысле представлен долихокефальным населением, и степной, условно называемый «болгарским» с брахикефальным населением. Последний, в свою очередь, также делится на несколько территориальных вариантов. Данная точка зрения впервые высказана (в виде гипотезы) М. И. Артамоновым в 50-е гг., объединившим салтовские памятники с типологически и исторически близким районом Нижнего Подонья. Окончательное оформление концепция получила в работах С. А. Плетнёвой, став общепринятой. В настоящее время прямое тождество СМК с Хазарией остаётся широко используемым в научной литературе, хотя и подвергается критике со стороны некоторых исследователей.
В допетровской Руси вотчиной называли земельное владение, которое передается от отца к сыну безусловно, а поместьем - такое владение, которое может передаться от отца к сыну только при условии, что сын, как и отец, служит в поместном войске, выставляет "конно, людно и оружно" свой собственный военный отряд. Это феодальный принцип военной организации, аналогичный европейскому рыцарству. При Петре I вся армия стала регулярной, феодальные ополчения были упразднены, для всех дворян была введена обязательная служба в регулярной армии, поэтому весь смысл поместья как отдельного владения со своей спецификой был утрачен. Поэтому в 1714 году было введено единое земельное владение - вотчина, или поместье, эти названия стали синонимами.
В VIII в. на юге России и юго-востоке Украины появляется Са́лтово-мая́цкая культу́ра. Она существует в период господства в этом регионе Хазарского каганата. В широком смысле салтово-маяцкую культуру принято определять как «государственную культуру Хазарского каганата» и включать в её ареал степное Подонье, Приазовье, Тамань, Восточный Крым, Нижнее Поволжье и Прикаспийский Дагестан.
В узком смысле — культура аланского населения лесостепной части Подонья, сложившаяся в результате переселения в этот регион аланских племён. Генетически связана с культурой алан Северного Кавказа. В широком смысле салтово-маяцкую культуру принято определять как «государственную культуру Хазарского каганата» и включать в её ареал степное Подонье, Приазовье, Тамань, Восточный Крым, Нижнее Поволжье и Прикаспийский Дагестан. В этом случае культура подразделяется на два локальных варианта: лесостепной аланский, который в антропологическом смысле представлен долихокефальным населением, и степной, условно называемый «болгарским» с брахикефальным населением. Последний, в свою очередь, также делится на несколько территориальных вариантов. Данная точка зрения впервые высказана (в виде гипотезы) М. И. Артамоновым в 50-е гг., объединившим салтовские памятники с типологически и исторически близким районом Нижнего Подонья. Окончательное оформление концепция получила в работах С. А. Плетнёвой, став общепринятой. В настоящее время прямое тождество СМК с Хазарией остаётся широко используемым в научной литературе, хотя и подвергается критике со стороны некоторых исследователей.
В допетровской Руси вотчиной называли земельное владение, которое передается от отца к сыну безусловно, а поместьем - такое владение, которое может передаться от отца к сыну только при условии, что сын, как и отец, служит в поместном войске, выставляет "конно, людно и оружно" свой собственный военный отряд. Это феодальный принцип военной организации, аналогичный европейскому рыцарству. При Петре I вся армия стала регулярной, феодальные ополчения были упразднены, для всех дворян была введена обязательная служба в регулярной армии, поэтому весь смысл поместья как отдельного владения со своей спецификой был утрачен. Поэтому в 1714 году было введено единое земельное владение - вотчина, или поместье, эти названия стали синонимами.
Ну вроде так должнобыть