В Восточном Казахстане известны раннепалеолитические находки из местонахождения Козыбай[1]. В западных предгорьях Нарымского хребта, на восточном побережье Бухтарминского водохранилища обнаружено два палеолитических местонахождения — Курчум-1 и Курчум-2. Охристые глинистые отложения, где были обнаружены артефакты, соответствуют усть-убинской свите, верхняя граница которой датируется возрастом ок. 1,8 млн л. н. Подстилающие их красноцветные глины могут относиться к павлодарской или вторушкинской свите плиоцена[2].
Индустрия стоянки Шахбагата (протолеваллуа-ашель) на территории Форт-Шевченко (Мангышлак) имеет сходство с орудиями олдувайской культуры, индустрия стоянки Шахбагата (леваллуа-ашель I) соответствует среднему ашелю[3].
Орудия труда архантропов в горах Каратау (Кызылтау, Кошкорган, Шоктас), в Мугоджарах, Мангышлаке и современном Северном Прибалхашье датируются возрастом 1 млн — 800 тыс. лет назад. Артефакты: рубило, чоппер, чоппинг. Сырьё для создания орудий труда: речная галька, кремень. Технология обработки: ретушь.
Ранний палеолит это время обитания архантропов и палеоантропов. За этот длительный период сменилось несколько археологических эпох и произошло значительное развитие материальной культуры.
Ну есть 2 города на холмах, Москва, и , если не ошибаюсь, Рим тоже на 7-ми холмах. Ну ок, вот пот Москве тогда. Актуальность проекта: Все мы с вами слышали о том, что наша столица стоит на 7-ми холмах. Я решил(а) выполнить проект, в котором рассказала бы больше об этом, тем самым расширяя знания города у подростков. Задача: узнать больше о строении Москвы, в каких местах располагаются эти холмы, достать информацию. Цель: привлечь внимание подростков к моему проекту, тем самым расширить свои знания и знания других ребят. Методы: (метод выбираете сами, т.е. либо сбор информации вручную, с информации из школьной/домашней библиотеки, или поиск информации через интернет. Лучше и то, и другое) Исследование: далее вставляете всю информацию, которую только находите, обрабатываете, делая более восприимчевой для школьников. А это значит убрать все термины и заменить непонятные слова на более простые. После идёт поиск иллюстраций. Вывод: делаете выводы, которые извлекли из исследования и анализа. Заключение за внимание, ваши вопросы? Ну и всё)
В Восточном Казахстане известны раннепалеолитические находки из местонахождения Козыбай[1]. В западных предгорьях Нарымского хребта, на восточном побережье Бухтарминского водохранилища обнаружено два палеолитических местонахождения — Курчум-1 и Курчум-2. Охристые глинистые отложения, где были обнаружены артефакты, соответствуют усть-убинской свите, верхняя граница которой датируется возрастом ок. 1,8 млн л. н. Подстилающие их красноцветные глины могут относиться к павлодарской или вторушкинской свите плиоцена[2].
Индустрия стоянки Шахбагата (протолеваллуа-ашель) на территории Форт-Шевченко (Мангышлак) имеет сходство с орудиями олдувайской культуры, индустрия стоянки Шахбагата (леваллуа-ашель I) соответствует среднему ашелю[3].
Орудия труда архантропов в горах Каратау (Кызылтау, Кошкорган, Шоктас), в Мугоджарах, Мангышлаке и современном Северном Прибалхашье датируются возрастом 1 млн — 800 тыс. лет назад. Артефакты: рубило, чоппер, чоппинг. Сырьё для создания орудий труда: речная галька, кремень. Технология обработки: ретушь.
Ранний палеолит это время обитания архантропов и палеоантропов. За этот длительный период сменилось несколько археологических эпох и произошло значительное развитие материальной культуры.
, если не ошибаюсь, Рим тоже на 7-ми холмах. Ну ок, вот пот Москве тогда.
Актуальность проекта:
Все мы с вами слышали о том, что наша столица стоит на 7-ми холмах. Я решил(а) выполнить проект, в котором рассказала бы больше об этом, тем самым расширяя знания города у подростков.
Задача: узнать больше о строении Москвы, в каких местах располагаются эти холмы, достать информацию.
Цель: привлечь внимание подростков к моему проекту, тем самым расширить свои знания и знания других ребят.
Методы: (метод выбираете сами, т.е. либо сбор информации вручную, с информации из школьной/домашней библиотеки, или поиск информации через интернет. Лучше и то, и другое)
Исследование: далее вставляете всю информацию, которую только находите, обрабатываете, делая более восприимчевой для школьников. А это значит убрать все термины и заменить непонятные слова на более простые. После идёт поиск иллюстраций.
Вывод: делаете выводы, которые извлекли из исследования и анализа.
Заключение за внимание, ваши вопросы?
Ну и всё)