Абулхаир Хан имел очень яркую и интересную молодость, и следует отметить, что он участвовал с малых лет в межплеменных распрях. В частности, ему приходилось скрываться у башкир от войны, которая разразилась между племенами в Казахском ханстве.
Казахи в те времена оказались притеснены со всех сторон, и в то время как с востока на них медленно надвигались китайцы, с юга на них нападал народ джунгар, который занимался грабежами и разбоем. Можно сказать, что тогда Казахстан находился в непростом положении, особенно если учесть, что тогда часто происходили межплеменные войны и ссоры.
Абулхаир был избран ханом Младшего жуза, и будучи лидером, он взял на себя защиту северно-западной части ханства, и за заслуги на этом поприще он получил признание своего народа. В будущем он был избран главным лидером всего ополчения.
Абулхаир ввел несколько важных изменения, одним из самых важных была концентрация власти в лице одного звена. Сосредоточив власть в руках старшего, Абулхаир сделал ее централизованной и более эффективной.
Его внешняя политика была направлена на поиск эффективных союзников, которые могли прийти на Союзников он искал за пределами Ханства.
Он установил выгодные дипломатические отношения с Россией и даже принял ее подданство.
Благодаря его поступкам кардинально изменилась история Ханства. Россия колонизировала земли ханства, и это сделало их более хорошо защищенными от набегов соседей и завоевания.
Тем не менее это же почти полностью лишило Казахстан автономности и поставило под угрозу его суверенитет.
Статья посвящена анализу основных методологических подходов к исследованию проблемы взаимоотношений государства и религии в обществе. Задача данной статьи состоит в уточнении категориального аппарата, а также в последующем обобщении и классификации существующих типологий. Приведены основные теоретические подходы и взгляды на систематизацию государственно-религиозных отношений, выявлены основные критерии их определения. Отмечается, что с разными конфессиями у государства могут складываться и разные типы взаимоотношений. Все эти факты позволяют автору сделать вывод о необходимости создания определенных направлений в построении государственно-религиозных отношений, которые будут учитывать религию как весьма противоречивое явление в жизни российского общества. Важную роль в решении данной задачи играют систематизация и классификация теоретико-методологических подходов.
Абулхаир Хан имел очень яркую и интересную молодость, и следует отметить, что он участвовал с малых лет в межплеменных распрях. В частности, ему приходилось скрываться у башкир от войны, которая разразилась между племенами в Казахском ханстве.
Казахи в те времена оказались притеснены со всех сторон, и в то время как с востока на них медленно надвигались китайцы, с юга на них нападал народ джунгар, который занимался грабежами и разбоем. Можно сказать, что тогда Казахстан находился в непростом положении, особенно если учесть, что тогда часто происходили межплеменные войны и ссоры.
Абулхаир был избран ханом Младшего жуза, и будучи лидером, он взял на себя защиту северно-западной части ханства, и за заслуги на этом поприще он получил признание своего народа. В будущем он был избран главным лидером всего ополчения.
Абулхаир ввел несколько важных изменения, одним из самых важных была концентрация власти в лице одного звена. Сосредоточив власть в руках старшего, Абулхаир сделал ее централизованной и более эффективной.
Его внешняя политика была направлена на поиск эффективных союзников, которые могли прийти на Союзников он искал за пределами Ханства.
Он установил выгодные дипломатические отношения с Россией и даже принял ее подданство.
Благодаря его поступкам кардинально изменилась история Ханства. Россия колонизировала земли ханства, и это сделало их более хорошо защищенными от набегов соседей и завоевания.
Тем не менее это же почти полностью лишило Казахстан автономности и поставило под угрозу его суверенитет.
Статья посвящена анализу основных методологических подходов к исследованию проблемы взаимоотношений государства и религии в обществе. Задача данной статьи состоит в уточнении категориального аппарата, а также в последующем обобщении и классификации существующих типологий. Приведены основные теоретические подходы и взгляды на систематизацию государственно-религиозных отношений, выявлены основные критерии их определения. Отмечается, что с разными конфессиями у государства могут складываться и разные типы взаимоотношений. Все эти факты позволяют автору сделать вывод о необходимости создания определенных направлений в построении государственно-религиозных отношений, которые будут учитывать религию как весьма противоречивое явление в жизни российского общества. Важную роль в решении данной задачи играют систематизация и классификация теоретико-методологических подходов.
Объяснение:
(*´∇`*)