В XIX – начале ХХ веков в Казахстане народное образование развивалось по двум направлениям: религиозному и светскому. Почти до середины XIX века обучение казахских детей осуществлялось в мектебах (начальная) и медресе (высшая школа), дававших мусульманское образование. Мусульманское образование:
В начале XIX века в мусульманских мектебах в основном обучали: «Шариат» - правила мусульманской религии; « Суры из Корана» - изучение священной книги мусульман; На арабском языке изучали средневековую арабскую философию, также историю, географию, математику.
Всё дело в личной выгоде. Он хотел, чтобы Октавиан стал наследником, чтобы заключить с ним союз, надеясь, что юноша будет во всём его слушаться. Но нет случилось, как хотелось. Октавиан решил, что не нуждается в Цицерона, которого не поддерживали народ и армия. Он вступил в союз с Антонием и Липидом, согласившись на их требование казнить великого оратора.И так и случилось. Поэтому данное решение Цицерона нельзя считать мудрым, так как он поддался своим инстинктам - быть выше всех и держать власть в своих руках.
В XIX – начале ХХ веков в Казахстане народное образование развивалось по двум направлениям: религиозному и светскому. Почти до середины XIX века обучение казахских детей осуществлялось в мектебах (начальная) и медресе (высшая школа), дававших мусульманское образование. Мусульманское образование:
В начале XIX века в мусульманских мектебах в основном обучали: «Шариат» - правила мусульманской религии; « Суры из Корана» - изучение священной книги мусульман; На арабском языке изучали средневековую арабскую философию, также историю, географию, математику.
Всё дело в личной выгоде. Он хотел, чтобы Октавиан стал наследником, чтобы заключить с ним союз, надеясь, что юноша будет во всём его слушаться. Но нет случилось, как хотелось. Октавиан решил, что не нуждается в Цицерона, которого не поддерживали народ и армия. Он вступил в союз с Антонием и Липидом, согласившись на их требование казнить великого оратора.И так и случилось. Поэтому данное решение Цицерона нельзя считать мудрым, так как он поддался своим инстинктам - быть выше всех и держать власть в своих руках.