В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CorrupteD
CorrupteD
08.07.2021 00:56 •  История

Ребята Если не трудно про Барнаул час нови поэтому поэтому аж братки


Ребята Если не трудно про Барнаул час нови поэтому поэтому аж братки

Показать ответ
Ответ:
xkhs1sjsiXjjs
xkhs1sjsiXjjs
25.02.2023 17:55
Повесть посвящена прославлению победы русских войск над монголо-татарскими полчищами. Фактический материал автор черпал из летописной повести, а литературным образцом ему служило «Слово о полку Игореве» – он использовал поэтический план и художественные приемы «Слова» . В повести сопоставляются события и настоящего. В этом проявляется, по словам Д. С. Лихачева, пафос исторического замысла. Борьба с половцами здесь осмысливается как борьба за национальную независимость.

В «Задонщине» выражено поэтическое отношение автора к событиям Куликовской битвы. Его рассказ, как и в «Слове о полку Игореве» , переносится из одного места в другое: из Москвы на Куликовское поле, снова в Москву, в Новгород, опять на Куликово поле. Настоящее переплетается с воспоминаниями о Сам автор охарактеризовал свое произведение как «жалость и похвалу великому князю Дмитрию Ивановичу» . «Жалость» — это плач по погибшим. «Похвала» — слава мужеству и воинской доблести русских, считает один из современных ученых.
0,0(0 оценок)
Ответ:
happiness19854p06jm5
happiness19854p06jm5
17.09.2020 01:57
А) Екатерина 2(Романова): «Наказ Комиссии о составлении проекта нового Уложения»
Б) Пётр 3 : «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству» Отношения между авторами в) брачные  
А) 2) Автор документа доказывал, что монархия – идеальная форма правления.
6) Комиссия, который был адресован документ, была распущена под предлогом войны с Турцией.  
Б) 1) Император, принявший документ, изменил позиции России в Семилетней войне.
5) Единственной обязанностью дворянства Манифест оставлял получение образования – домашнего «чрез искусных и знающих учителей», а также в российских и иностранных учебных заведениях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота