В западной Европе в Средние века монаший трон занимал человек помазанный Папой римским, то есть божий избранник. Что, конечно же, не очень нравилось дворянскому окружению, на власть которого церковь оказывала сильнейшее давление, как собственно, и на власть самого короля.
Таким образом, число недовольных росло и их недовольство, прежде всего, было направленно против влияния Папы римского и католической веры на управление страной. Из чего вытекало образование нового буржуазного класса. Во Франции они назывались гугеноты, представители протестантов. Они уже не хотели воспринимать короля, который был представлен чуждой им католической церковью и самим Папой.
Так, церковь постепенно теряла свой абсолютный авторитет, религиозная вера становилась разрозненной, что не могло отразится на сплоченности общества. Отныне в обществе состоялся религиозный раскол и вопрос о замене, создании нового связующего общности народа, стал наиболее остро.
Возобновить и связать воедино разнообразное общество, которое начинается монархом и его приближенными лицами и заканчивается крестьянами национализация государств в Европе 19го века. Опираясь уже на эти условия монархи пытаются получить легитимизацию их власти от общества.
И это примеры, когда монарх в новых условиях, становился максимально ограничен в изъявлении воли и принятии государственных решений, как это было в Англии.
Объяснение:
Я вижу здесь главную тенденцию – уход от абсолютизма церкви и ограничение власти.
Как вы думаете почему именно в 19 веке особенно остро встал вопрос об образовании национальных государств?
Острота вопроса об образовании национальных государств, вероятно, связана с кризисом империализма, который был таким же острым в 19 веке. Колониальная система изжила себя, появились социально-экономические проблемы во многих империях. Кроме того, национальное самосознание в колониях выросло. И еще одним важным фактором являются буржуазные революции и распространение национализма, которые происходили именно в 19 веке. Тут же в 19 веке осуществляется переход к капиталистической экономике, национальные государства (которые вообще-то существуют с 16 века) становятся более эффективной «формой жизни», которая приводит к росту экономической мощи.
Какие тенденции можно выделить в этом процессе? Приведите примеры.
В этом процессе существуют тенденции к независимости, самостоятельности в политике и экономике, обеспечение целостности территории, тенденции к ведению суверенной политики государствами. Например, бывшие колонии добились независимости, стали вести более-менее независимую политику, экономику, стали новой суверенной территория, которая самостоятельно определяет вектор своего развития. Взять в пример США или Францию. В 19 веке в обоих этих государствах уникальным образом сосуществуют демократия и национализм, что потом дало толчок для распространения этих идей по всему миру.
В западной Европе в Средние века монаший трон занимал человек помазанный Папой римским, то есть божий избранник. Что, конечно же, не очень нравилось дворянскому окружению, на власть которого церковь оказывала сильнейшее давление, как собственно, и на власть самого короля.
Таким образом, число недовольных росло и их недовольство, прежде всего, было направленно против влияния Папы римского и католической веры на управление страной. Из чего вытекало образование нового буржуазного класса. Во Франции они назывались гугеноты, представители протестантов. Они уже не хотели воспринимать короля, который был представлен чуждой им католической церковью и самим Папой.
Так, церковь постепенно теряла свой абсолютный авторитет, религиозная вера становилась разрозненной, что не могло отразится на сплоченности общества. Отныне в обществе состоялся религиозный раскол и вопрос о замене, создании нового связующего общности народа, стал наиболее остро.
Возобновить и связать воедино разнообразное общество, которое начинается монархом и его приближенными лицами и заканчивается крестьянами национализация государств в Европе 19го века. Опираясь уже на эти условия монархи пытаются получить легитимизацию их власти от общества.
И это примеры, когда монарх в новых условиях, становился максимально ограничен в изъявлении воли и принятии государственных решений, как это было в Англии.
Объяснение:
Я вижу здесь главную тенденцию – уход от абсолютизма церкви и ограничение власти.
Острота вопроса об образовании национальных государств, вероятно, связана с кризисом империализма, который был таким же острым в 19 веке. Колониальная система изжила себя, появились социально-экономические проблемы во многих империях. Кроме того, национальное самосознание в колониях выросло. И еще одним важным фактором являются буржуазные революции и распространение национализма, которые происходили именно в 19 веке. Тут же в 19 веке осуществляется переход к капиталистической экономике, национальные государства (которые вообще-то существуют с 16 века) становятся более эффективной «формой жизни», которая приводит к росту экономической мощи.
Какие тенденции можно выделить в этом процессе? Приведите примеры.В этом процессе существуют тенденции к независимости, самостоятельности в политике и экономике, обеспечение целостности территории, тенденции к ведению суверенной политики государствами. Например, бывшие колонии добились независимости, стали вести более-менее независимую политику, экономику, стали новой суверенной территория, которая самостоятельно определяет вектор своего развития. Взять в пример США или Францию. В 19 веке в обоих этих государствах уникальным образом сосуществуют демократия и национализм, что потом дало толчок для распространения этих идей по всему миру.