Решите !
№1
ранняя тесно переплетается с норманнами, или варягами, как их называли на руси. представьте, что мы перенеслись в далекое став норманнами и жителями средневековой европы.
: работая с материалами консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» от имени норманнов расскажите о себе или от имени жителей средневековой европы расскажите о своем отношении к норманнам-варягам согласно плану (на выбор)
план рассказа
от имени норманнов
от имени жителей средневековой европы
норманны - «люди севера».
места проживания.
суровые условия проживания.
занятия скандинавов.
причины походов викингов.
открытия скандинавов.
внезапность нападения норманнов.
«боже, избави нас от ярости норманнов! »
походы норманнов.
путь «из варяг в греки».
великолепные мореходы и воины.
2.
опираясь на материал видео консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» выполните :
а) почему в период неисчислимых бедствий в европе ("осень средневековья") в польше и чехии происходил подъем и развивалась государственность? не менее 2-х умозаключений.
б) напишите о гуситских войнах в чехии и грюнвальдской битве в польше согласно следующему плану: причины войны – состав участников – цели – итоги. ответ должен быть развернутым, содержать не менее 7-ми предложений.
3.
опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните :
а) в каком году была принята "золотая булла"? что в ней говорилось? кому она была выгодна? ответ должен быть развернутым, содержать основные положения документа, содержать не менее 5-ти предложений.
б) напишите причины борьбы пап римских с императорами. раскройте, кто такие гвельфы и гибеллины, на какие слои населения они опирались, за что боролись. ответ должен быть содержательным.
4.
опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните :
б) подумайте и напишите, почему в xii- xv веках германия и италия остались раздробленными в отличии от других государств? напишите причины сохранения раздробленности в италии и германии (не менее 4-х причин для каждой страны).
в) выделите особенности развития торговли в италии и германии. можно ли объяснить этими особенностями отсутствие стремления к объединению? (да/нет обоснование своему выбору).
5.
опираясь на материал видео консультации к уроку «крестовые походы» выполните :
а) назовите официальную цель крестовых походов. ответ должен быть развернутым.
б) назовите реальные цели бедняков, горожан/купцов, рыцарей, герцогов/графов, духовенства, королей (укажите не менее двух целей для каждого сословия с опорой на факты)
в) назовите итоги крестовых походов для всех вышеуказанных категорий населения (укажите не менее двух итогов для каждого сословия с опорой на факты)
100 и ещё !
ответ: Выше, излагая положение России на морях перед Крымской и Русско-Турецкой войнами (главы 2 и 5), мы видели, что Дальневосточная проблема, проблема выхода на Тихий океан, оставалась как бы на втором плане, будучи затемнена ближневосточным вопросом и крупнейшими политическими событиями в Европе, которые приковывали внимание русского правительства в направлении на запад. В то время стремление к установлению политического преобладания на дальневосточной окраине не подтверждалось еще интересами развивавшейся русской промышленности, равно как и слабая торговля с Китаем, при отсутствии хороших сообщений, не рисовала крупных перспектив для русских торговых интересов.
Наступательная дальневосточная политика царской России питалась задачей закончить географическое оформление границ государства, доведя их до естественного рубежа - Тихоокеанского побережья, и перспективами отдаленною для тех времен будущего оживления Востока, предположениями о культурном и экономическом развитии восточной Сибири и прилегающих к океану областей.
Но интересы Дальнего Востока приобретали новое значение по мере того, как осложнялась обстановка для доселе беспрепятственного движения царской России к тихоокеанскому побережью и определялись противодействующие ему силы в виде - с одной стороны пробуждения Японии, быстро развивавшей свою военную и политическую мощь, а с другой - стремления европейских государств, Англии прежде всего, к приобретению в бассейне Тихого океана колоний и захвата здесь рынков.
В новую фазу русская дальневосточная политика вступает в конце 80-х и начала 90-х годов, когда был положительно разрешен вопрос о создании великого Сибирского железнодорожного пути, долженствовавшего пересечь всю Сибирь и соединить Владивосток с Европейской Россией.
Объяснение:
предмет, що використовується у грі. Іграшки зазвичай пов'язуються із дітьми та домашніми улюбленцями, однак іграшки звичні і для дорослих людей чи диких тварин. Багато предметів виготовляються як іграшки, однак гратися можна і предметами іншого призначення. Дитина може підняти якусь домашню річ і «літати» з нею, кажучи, що це літак, або ж тварина може гратися з шишкою, штовхаючи, кусаючи, ганяючи її і підкидаючи у повітря. Певні речі виробляються як такі, які можна колекціонувати і не призначені для того, щоб грати з ними.
Іграшки та ігри є важливою складовою процесу пізнання світу та зростання. Малі діти використовують іграшки та граються, щоб розвиватися, рости, пізнавати причини та наслідки, досліджувати взаємовідносини і розвивати навички, що знадобляться їм у підлітковому віці. Підлітки використовують іграшки та граються щоб сформувати та зміцнити соціальні зв'язки, навчатися, запам'ятовувати та підсилювати уроки з дитинства, тренуватися, досліджувати відносини, практикувати навички і прикрашати місця свого проживання.