В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
twelve2
twelve2
15.05.2020 14:48 •  История

Решите !
№1
ранняя тесно переплетается с норманнами, или варягами, как их называли на руси. представьте, что мы перенеслись в далекое став норманнами и жителями средневековой европы.

: работая с материалами консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» от имени норманнов расскажите о себе или от имени жителей средневековой европы расскажите о своем отношении к норманнам-варягам согласно плану (на выбор)

план рассказа

от имени норманнов

от имени жителей средневековой европы

норманны - «люди севера».

места проживания.

суровые условия проживания.

занятия скандинавов.

причины походов викингов.

открытия скандинавов.

внезапность нападения норманнов.

«боже, избави нас от ярости норманнов! »

походы норманнов.

путь «из варяг в греки».

великолепные мореходы и воины.

2.

опираясь на материал видео консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» выполните :

а) почему в период неисчислимых бедствий в европе ("осень средневековья") в польше и чехии происходил подъем и развивалась государственность? не менее 2-х умозаключений.

б) напишите о гуситских войнах в чехии и грюнвальдской битве в польше согласно следующему плану: причины войны – состав участников – цели – итоги. ответ должен быть развернутым, содержать не менее 7-ми предложений.

3.

опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните :

а) в каком году была принята "золотая булла"? что в ней говорилось? кому она была выгодна? ответ должен быть развернутым, содержать основные положения документа, содержать не менее 5-ти предложений.

б) напишите причины борьбы пап римских с императорами. раскройте, кто такие гвельфы и гибеллины, на какие слои населения они опирались, за что боролись. ответ должен быть содержательным.

4.

опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните :

б) подумайте и напишите, почему в xii- xv веках германия и италия остались раздробленными в отличии от других государств? напишите причины сохранения раздробленности в италии и германии (не менее 4-х причин для каждой страны).

в) выделите особенности развития торговли в италии и германии. можно ли объяснить этими особенностями отсутствие стремления к объединению? (да/нет обоснование своему выбору).

5.

опираясь на материал видео консультации к уроку «крестовые походы» выполните :

а) назовите официальную цель крестовых походов. ответ должен быть развернутым.

б) назовите реальные цели бедняков, горожан/купцов, рыцарей, герцогов/графов, духовенства, королей (укажите не менее двух целей для каждого сословия с опорой на факты)

в) назовите итоги крестовых походов для всех вышеуказанных категорий населения (укажите не менее двух итогов для каждого сословия с опорой на факты)
100 и ещё !

Показать ответ
Ответ:
Donisimys000000
Donisimys000000
20.10.2021 20:40

ответ: Выше, излагая положение России на морях перед Крымской и Русско-Турецкой войнами (главы 2 и 5), мы видели, что Дальневосточная проблема, проблема выхода на Тихий океан, оставалась как бы на втором плане, будучи затемнена ближневосточным вопросом и крупнейшими политическими событиями в Европе, которые приковывали внимание русского правительства в направлении на запад. В то время стремление к установлению политического преобладания на дальневосточной окраине не подтверждалось еще интересами развивавшейся русской промышленности, равно как и слабая торговля с Китаем, при отсутствии хороших сообщений, не рисовала крупных перспектив для русских торговых интересов.

Наступательная дальневосточная политика царской России питалась задачей закончить географическое оформление границ государства, доведя их до естественного рубежа - Тихоокеанского побережья, и перспективами отдаленною для тех времен будущего оживления Востока, предположениями о культурном и экономическом развитии восточной Сибири и прилегающих к океану областей.

Но интересы Дальнего Востока приобретали новое значение по мере того, как осложнялась обстановка для доселе беспрепятственного движения царской России к тихоокеанскому побережью и определялись противодействующие ему силы в виде - с одной стороны пробуждения Японии, быстро развивавшей свою военную и политическую мощь, а с другой - стремления европейских государств, Англии прежде всего, к приобретению в бассейне Тихого океана колоний и захвата здесь рынков.

В новую фазу русская дальневосточная политика вступает в конце 80-х и начала 90-х годов, когда был положительно разрешен вопрос о создании великого Сибирского железнодорожного пути, долженствовавшего пересечь всю Сибирь и соединить Владивосток с Европейской Россией.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
stalina2705
stalina2705
27.12.2020 22:05

предмет, що використовується у грі. Іграшки зазвичай пов'язуються із дітьми та домашніми улюбленцями, однак іграшки звичні і для дорослих людей чи диких тварин. Багато предметів виготовляються як іграшки, однак гратися можна і предметами іншого призначення. Дитина може підняти якусь домашню річ і «літати» з нею, кажучи, що це літак, або ж тварина може гратися з шишкою, штовхаючи, кусаючи, ганяючи її і підкидаючи у повітря. Певні речі виробляються як такі, які можна колекціонувати і не призначені для того, щоб грати з ними.

Іграшки та ігри є важливою складовою процесу пізнання світу та зростання. Малі діти використовують іграшки та граються, щоб розвиватися, рости, пізнавати причини та наслідки, досліджувати взаємовідносини і розвивати навички, що знадобляться їм у підлітковому віці. Підлітки використовують іграшки та граються щоб сформувати та зміцнити соціальні зв'язки, навчатися, запам'ятовувати та підсилювати уроки з дитинства, тренуватися, досліджувати відносини, практикувати навички і прикрашати місця свого проживання.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота