В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
twelve2
twelve2
15.05.2020 14:48 •  История

Решите !
№1
ранняя тесно переплетается с норманнами, или варягами, как их называли на руси. представьте, что мы перенеслись в далекое став норманнами и жителями средневековой европы.

: работая с материалами консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» от имени норманнов расскажите о себе или от имени жителей средневековой европы расскажите о своем отношении к норманнам-варягам согласно плану (на выбор)

план рассказа

от имени норманнов

от имени жителей средневековой европы

норманны - «люди севера».

места проживания.

суровые условия проживания.

занятия скандинавов.

причины походов викингов.

открытия скандинавов.

внезапность нападения норманнов.

«боже, избави нас от ярости норманнов! »

походы норманнов.

путь «из варяг в греки».

великолепные мореходы и воины.

2.

опираясь на материал видео консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» выполните :

а) почему в период неисчислимых бедствий в европе ("осень средневековья") в польше и чехии происходил подъем и развивалась государственность? не менее 2-х умозаключений.

б) напишите о гуситских войнах в чехии и грюнвальдской битве в польше согласно следующему плану: причины войны – состав участников – цели – итоги. ответ должен быть развернутым, содержать не менее 7-ми предложений.

3.

опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните :

а) в каком году была принята "золотая булла"? что в ней говорилось? кому она была выгодна? ответ должен быть развернутым, содержать основные положения документа, содержать не менее 5-ти предложений.

б) напишите причины борьбы пап римских с императорами. раскройте, кто такие гвельфы и гибеллины, на какие слои населения они опирались, за что боролись. ответ должен быть содержательным.

4.

опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните :

б) подумайте и напишите, почему в xii- xv веках германия и италия остались раздробленными в отличии от других государств? напишите причины сохранения раздробленности в италии и германии (не менее 4-х причин для каждой страны).

в) выделите особенности развития торговли в италии и германии. можно ли объяснить этими особенностями отсутствие стремления к объединению? (да/нет обоснование своему выбору).

5.

опираясь на материал видео консультации к уроку «крестовые походы» выполните :

а) назовите официальную цель крестовых походов. ответ должен быть развернутым.

б) назовите реальные цели бедняков, горожан/купцов, рыцарей, герцогов/графов, духовенства, королей (укажите не менее двух целей для каждого сословия с опорой на факты)

в) назовите итоги крестовых походов для всех вышеуказанных категорий населения (укажите не менее двух итогов для каждого сословия с опорой на факты)
100 и ещё !

Показать ответ
Ответ:
vladsimonenko4
vladsimonenko4
21.01.2023 13:55
СОБОРНОЕ УЛОЖЕНИЕ 1649 года (Уложение царя Алексея Михайловича) — кодекс законов Русского государства, принятый Земским собором (1648-1649). Над составлением Соборного уложения работала комиссия во главе с боярином князем Н. И. Одоевским. Основой для составления уложения были Судебник 1550 года, указные книги Поместного, Земского, Разбойного приказов, коллективные челобитные московских и провинциальных дворян, посадских людей, а также Кормчая книга (византийское право) , Литовский статут 1588 года. Всего в Соборном уложении было 25 глав, 967 статей, посвященных вопросам государственного вещного и уголовного права и процесса.
В ряде глав рассматривались вопросы государственного права. В главах 2 и 3 впервые было дано понятие о государственном преступлении, под которым подразумевалось всего действие, направленное против личности монарха и царской власти. За действия «скопом и заговором» против царя, бояр, воевод и приказных людей полагалась «смерть безо всякия пощады» . Первая глава была посвящена защите интересов церкви от «церковных мятежников» , а также защите дворян, даже в случаях убийства ими холопов и крестьян. О социальной дифференциации и защите государством интересов господствующего класса свидетельствует разница в штрафах за «бесчестье» : крестьянина — два рубля, гулящего человека — рубль, а лиц привилегированных сословий до 70-100 рублей.
В главе «Суд о крестьянах» были собраны статьи, которыми оформлялось крепостное право — устанавливалась вечная потомственная зависимость крестьян, отменялись «урочные лета» для сыска беглых крестьян, за укрывательство беглых устанавливался высокий штраф. Соборное уложение лишало помещичьих крестьян права судебного представительства по имущественным спорам. Согласно главе «О посадских людях» ликвидировались частновладельческие слободы в городах, возвращались в число податных сословий люди, ранее освобожденные от уплаты налогов. Судебное уложение предусматривало сыск беглых посадских людей; посадское население прикреплялось к посадам, облагалось налогами и податями. Положение кабальных холопов регламентировалось в главах «О поместных землях» и «О вотчинах» , посвященных вопросам дворянского землевладения.
Вопросам судопроизводства была посвящена обширная глава «О суде» . В ней подробно регламентировался порядок следствия и судопроизводства, определялись размеры судебных пошлин, штрафов, освещались вопросы умышленного и преднамеренного преступления, регулировались отношения собственности (спорные имущественные дела) . Организации вооруженных сил страны были посвящены главы «О службе всяких ратных людей Московского государства» , «О искуплении пленных» , «О стрельцах» . Принятие Судебного уложения явилось важной вехой в развитии самодержавия и крепостного строя. Оно сохраняло значение основного закона в России вплоть до первой половины 19 века.
0,0(0 оценок)
Ответ:
saida2514
saida2514
12.12.2022 10:52

Начнем с того, что эпоха застоя представляет собой период развитого социализма, а конкретнее период правления Леонида Брежнева, начиная с 1964 года до 1986 года.


Этот период характеризуется отсутствием реформ, застоем в кадрах номенклатуры, которые продолжали быть на местах больше 2 десятков лет – обновление кадров не происходило.


Реформы в этот период также не проводились, потому что была довольно высокая зависимость от экспорта полезных ископаемых.


Продукция любого типа изготавливалась низкого качества, производительность труда была также низкой, а производство неэффективным, так как высокотехнологические области отстаивались и не развивались.


Состояние экономики было на хорошем уровне, что исключало желание власти проводить реформы.


Внутренняя политика также обходилась без развития, в частности, борьба с инакомыслием только усилилась. Примерами этого может быть процесс Синявского-Даниэля и ввод войск в Чехословакию.


Вместе с тем, появилось диссидентское движение. Однако стоит отметить объективности наказаний за антисоветскую риторику. За анекдоты больше не сажали, но сажали за четкое взвешенное противостояние.


Кроме того, отдавалось внимание культурному развитию общества. В большом количестве снимались фильмы, писались книги, но под государственным контролем. Но это не помешало числу самоубийств увеличиться, также как числу потребляемого спиртного.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота