В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angelina2003po
angelina2003po
23.07.2020 18:01 •  История

с историей до 23:00 2. Обсудите вопрос: Какое значение имело провозглашение
франкского короля Карла «императором римлян»? Выскажи-
тесь от имени самого Карла, римского папы Льва III, представителей византийского императора.​


с историей до 23:00 2. Обсудите вопрос: Какое значение имело провозглашениефранкского короля Карла «

Показать ответ
Ответ:
паксуха
паксуха
01.09.2020 06:37
Внутренняя политика шаха аббаса i имела целью борьбу с феодальной раздробленностью и сепаратистскими стремлениями феодальных владетелей, укрепление центральной власти и превращение ирана в сплочённое сильное государство. поэтому шах с самого начала опирался на ту группу класса феодалов, которая была заинтересована в существовании сильной центральной власти — на гражданских чиновников, почти сплошь персов, особенно на хорасанскую бюрократию. в связи с этим руководящая политическая роль в государстве перешла от тюрко-азербайджанского кочевого элемента к иранскому оседлому. главными шаха аббаса i были визир хатим-бек ордубади, а затем его сын и преемник на этом посту абу талиб-бек. покровительствуя иранскому элементу, шах аббас i стремился к развитию производительных сил собственно иранских областей государства, прежде всего — центральной области — ирака персидского с его главным городом исфаханом, куда шах в 1598 перенёс свою столицу. в этих целях шах аббас провёл налоговую реформу. в 1598/99 г. во всем ираке персидском был отменен налог со скотоводства — чобан беги, другие налоги были частью сильно сокращены, частью на время отменены. исфахан со своим округом был освобождён от всех податей на 1 год, позже в 1613 ещё на 3 года, потом ещё на год, причём землевладельцы и крестьяне были освобождены от поземельной подати, а крестьяне на землях хассе и государственных — и от арендной платы. подобные же льготы были даны разорённому войной населению хорасана как оседлому, так и кочевому. ряд городов, пострадавших от турецких оккупантов, — ордубад, дербент и другие — получили после их отвоевания право налогового иммунитета. отменено повышение податей, введённое в 70—80-х годах xvi в. все эти мероприятия были вызваны необходимостью облегчить положение крестьян и горожан в целях возрождения страны, а также и стремлением шаха опереться на поддержку иранского оседлого населения, дабы подорвать могущество кызылбашской знати. правительство шаха аббаса i понимало, что военные успехи турции объяснялись отчасти превосходством её военной организации, в частности наличием постоянного войска, тогда как иран кроме шеститысячного гвардейского корпуса конных лучников-курчиев располагал только феодальным ополчением, в основном и кочевых племён. поэтому при шахе аббасе i наряду с феодальным ополчением было создано регулярное войско в составе корпуса мушкетеров-туфангчиев численностью 12 тыс., артиллеристов-топчиев, вербовавшихся из иранцев по особым наборам, и конного корпуса гуламов, набиравшихся принудительно из армянских и грузинских юношей, воспитанных в иране и обращённых в ислам. ополчение кызылбашей, получавших жалованье из казны, было сокращено до 30 тыс. всего при шахе аббасе i в войске числилось до 120 тыс. человек, из них 44 тыс. регулярного войска и 75 тыс. феодального ополчения. при преемниках шаха аббаса регулярное войско было сокращено. малькольмом было введено в утверждение, будто аббас i уничтожил организацию кызылбашских племён, создав вместо неё новую организацию шахсевенов (перс. шахсевен — «любящий шаха»). в настоящее время установлено, что это неверн. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kan001
kan001
10.12.2021 04:24
Выбери что лучше подойдет

Объяснение:

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — искушение, опыт, испытание[1][2]) — одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики. Обычно под искусством понимается выражение действительности сквозь призму художественных образов, таким образом искусство может определить человек написавший (обсуждаемую в данный момент) картину. Также искусство — это процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира[3]. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей. «Общеинтересное в жизни, — писал Чернышевский, — вот содержание искусства»[4]. Впрочем, в подобных определениях смешиваются понятия различного объёма и содержательного уровня: искусство, художество, отражение, образное мышление, творчество[5]. Пытаясь избежать подобного полисемантизма, М. В. Алпатов, в частности, был вынужден подчеркнуть различия этих понятий в заглавии своей книги[6]. Определение и оценка искусства как явления действительности (бытия и сознания) — предмет длительных дискуссий. Понимание искусства менялось вместе с эволюцией философских, социальных, эстетических норм и оценок. Долгое время искусством считали культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному[7]. В этом смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие. Энциклопедия Британника даёт следующее определение: «Использование мастерства или воображения для создания эстетических объектов, обстановки или действия, которые могут быть разделены с окружающими»[8]. Однако вместе с эволюцией социальных норм, этических и эстетических оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание выразительных форм, не только эстетических и художественных. В схоластических определениях марксистской эстетики советского периода искусство — особый познания и отражения действительности, одна из форм эстетической и художественной деятельности индивидуального и общественного сознания, часть духовной культуры как одного человека, так и всего человечества[9]. Таким образом, критерием искусства является вызывать эмоциональный отклик у других людей. В таких определениях отсутствует собственно конституционная составляющая, отчего возникает смешение двух основополагающих категорий: эстетической и художественной деятельности, что особенно негативно сказывается при оценке как произведений классического, так и актуального искусства XX—XXI веков: постмодернистских форм творчества, постиндустриального дизайна, новейших форм архитектуры. Поэтому часть специалистов вынужденно стала придерживаться более узкой интерпретации: искусством называют собственно художественную деятельность и её результат — художественное произведение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота