С, умоляю! 1.ф.м. достоевский написал роман «бесы» под влиянием: 1) убийства александра ii 2) суда над в. засулич 3) взрыва царского поезда на украине 4) нечаевщины 2. к мероприятиям консервативного курса александра iii не относилось: 1) правил о печати 2) принятие положения о недопущении в гимназии «кухаркиных детей» 3) расширение прав университетов в их новом уставе 4) издание манифеста о незыблемости самодержавия 3.проводившаяся в российской империи в конце xix и. политика русификации означала: 1) препятствия развитию национальных языков и культур 2) ограничение числа школ с преподаванием на национальных языках 3) все пункты верны 4) запрет на издание учебников и книг на национальных языках 4. к контрреформам, проведенным в 1880-е гг. при александре iii, относилось: 1) запрещение выхода крестьян из общины 2) расширение прав земств, освобождение их из-под контроля властей 3) издание «положения об усиленной и чрезвычайной охране» 4) учреждение должности земских начальников с широкой полицейской властью
Рыцарство — братство, привилегированное военно-землевладельческое сословие в Западной Европе в средние века. Посвящение в рыцари расценивалось как королевская награда за государственную службу. Рыцарь - это член аристократии имеющий в своём распоряжении земельный участок (феодал). Рыцари являются низшей ступенью феодальной лестницы.В средние века в Европе братства рыцарей делились на религиозные и светские. К первому классу можно отнести рыцарей, принявших религиозный обет, например, членов ордена тамплиеров и рыцарей Св. Иоанна (госпитальеры), рыцарские ордена, воевавшие против сарацинов (арабов) и других нехристиан. Второй класс возник из рыцарей, бывших на королевской службе или служивших высокой знати. Рыцарство происходит из средневековой Франции и Испании, распространившись впоследствии на всю Европу, достигло наибольшего расцвета в XII-XIII веках.
право переваги над іншими братствами та контроль за духовенством, в тому числі єпископами. Незабаром братство домоглося права ставропігії - неподчінённості місцевим православним єпископам. Згодом статут братства став зразком для ряду православних братств східній частині Речі Посполитої. Активну участь в громадському житті Успенського братства брали С.Зізаній, Л.Зізаній, К.Ставровецкій, І. Борецького, П.Берінда, Н. Добрянський та інші діячі культури і освіти православної частини населення Речі Посполитої. Боротьбу братства проти національно-релігійних утисків підтримували деякі православні магнати (Костянтин Костянтинович та інші).
Объяснение: