Сәйкестендірутесті Ш. Құдайбергенұлы A «Олар мылтықтарын аттан түсіп ататын» 2 И. Георги 3 I. Есенберлин Қожаберген жырау Ақтамберді жырау «Жанталас» романы Уа, карт Бөгембай Қалқаман-Мамыр «Елім-ай» 5 2 тапсырма. Суреттегі оқиғаға қатысты негізгі деректерді пайдалана отырып, әңгіме құрастыр З тапсырма Қазақ қоғамында сепаратзмнің күшеюіне не әсер етті? Не себепті «Елім-ай» бүкілхалықтық әнге айналды?
Основой социалистов являются труды Карла Маркса. Он выделяет базис и надстройку структуры общества.
Базисом является экономический строй - общественная собственность на средства производства, в то время как в капиталистическом обществе - частная собственность на средства производства.
Из базиса проростают уже все остальные социальные институты.
Исходя из этого у человека не может быть своей собственности, в обществе отсутствует классовое расслоение, все люди обладают равными и общими благами. Брак между мужчиной и женщиной невозможен, поскольку этот соц. Институт построен на капиталистическом базисе. Женщина не может принадлежать одному мужчине, равно как и дети. При социализме существует ощность жен и детей. Государство имеет эгалитарную структуру - это прямая демократия в политике и на конкретном производстве. Само государство постепенно отмирает, деньги отменяются поскольку пропадают предпоссылки к их существованию, пропадает преступность - поскольку пропадает конфликт о принадлежности собственности. В соответствии с диаоектическим материализмом социализм и сам отмирает, преобразуясь в коммунизм.
Фактически, вышеизложенное лишь частично происходило в таких странах как Кампучия Пола Пота - которая закончилась за несколько лет, сопровождавшееся гибелью до 1/3 населения страны, в небольших коммунах - Израильских кибуцах, однаео существующих под защитой Израиля и платящих ему налоги.
СССР, КНДР, КНДР, Куба, Китай при Мао Цзе дуне, Венесуэла - это все госкапитализм и не имеет отношения к вопросу.
Этот дом с палатами, построенными в XVII веке, напоминает нам о характерных жилых постройках несуществующего ныне Белого города. На исходе XVI века, как гласит молва, хозяевами этого здания были знаменитые бояре Шуйские. В XVII веке владельцем палат был князь Барятинский.
Для постройки палат зодчий выбрал удачное место – даже сейчас они хорошо видны издалека. К тому же палаты, почти полностью занимающие тротуар, выступают за красную линию Подкопаевского переулка, и это тоже придаёт им значительности. Здание возводилось поэтапно в разные годы. Его основа, самая старая постройка, была поставлена к переулку торцом и состоит из двух подвальных помещений и двух сводчатых палат над ними. В XVIII веке у здания появилась пристройка, а в 1770-х его расширили еще раз, придав зданию прямоугольную форму. XIX век тоже добавил новизны: теперь на втором этаже и надстроенных антресолях можно увидеть обстановку, свойственную дворянским особнякам того времени.
Многое из того, что удалось восстановить мастерам-реставраторам, относится к 1650 –1670-м годам: стальные оконные решётки, декор наличников и другие детали – дань «глубокой старине». А фрагмент ограды во дворе и старинные ворота возвращают нас к XVI веку, когда палаты Шуйских впервые украсили Подкопаевский переулок. Сегодня здание занимают различные организации.
Основой социалистов являются труды Карла Маркса. Он выделяет базис и надстройку структуры общества.
Базисом является экономический строй - общественная собственность на средства производства, в то время как в капиталистическом обществе - частная собственность на средства производства.
Из базиса проростают уже все остальные социальные институты.
Исходя из этого у человека не может быть своей собственности, в обществе отсутствует классовое расслоение, все люди обладают равными и общими благами. Брак между мужчиной и женщиной невозможен, поскольку этот соц. Институт построен на капиталистическом базисе. Женщина не может принадлежать одному мужчине, равно как и дети. При социализме существует ощность жен и детей. Государство имеет эгалитарную структуру - это прямая демократия в политике и на конкретном производстве. Само государство постепенно отмирает, деньги отменяются поскольку пропадают предпоссылки к их существованию, пропадает преступность - поскольку пропадает конфликт о принадлежности собственности. В соответствии с диаоектическим материализмом социализм и сам отмирает, преобразуясь в коммунизм.
Фактически, вышеизложенное лишь частично происходило в таких странах как Кампучия Пола Пота - которая закончилась за несколько лет, сопровождавшееся гибелью до 1/3 населения страны, в небольших коммунах - Израильских кибуцах, однаео существующих под защитой Израиля и платящих ему налоги.
СССР, КНДР, КНДР, Куба, Китай при Мао Цзе дуне, Венесуэла - это все госкапитализм и не имеет отношения к вопросу.
Объяснение:
Палаты князей Шуйских (Подкопаевский пер., д.5/2)
Этот дом с палатами, построенными в XVII веке, напоминает нам о характерных жилых постройках несуществующего ныне Белого города. На исходе XVI века, как гласит молва, хозяевами этого здания были знаменитые бояре Шуйские. В XVII веке владельцем палат был князь Барятинский.
Для постройки палат зодчий выбрал удачное место – даже сейчас они хорошо видны издалека. К тому же палаты, почти полностью занимающие тротуар, выступают за красную линию Подкопаевского переулка, и это тоже придаёт им значительности. Здание возводилось поэтапно в разные годы. Его основа, самая старая постройка, была поставлена к переулку торцом и состоит из двух подвальных помещений и двух сводчатых палат над ними. В XVIII веке у здания появилась пристройка, а в 1770-х его расширили еще раз, придав зданию прямоугольную форму. XIX век тоже добавил новизны: теперь на втором этаже и надстроенных антресолях можно увидеть обстановку, свойственную дворянским особнякам того времени.
Многое из того, что удалось восстановить мастерам-реставраторам, относится к 1650 –1670-м годам: стальные оконные решётки, декор наличников и другие детали – дань «глубокой старине». А фрагмент ограды во дворе и старинные ворота возвращают нас к XVI веку, когда палаты Шуйских впервые украсили Подкопаевский переулок. Сегодня здание занимают различные организации.