1.Какие качества характера позволили Ломоносову пройти с честью все испытания?
В первую очередь, нам стоит вспомнить, что Михаил Ломоносов был полиматом, то есть универсальным человеком. А это значит, что он был деятельным, трудолюбивым, терпеливым. Именно это позволило ему добраться до столицы, учиться, проявить себя и даже отправиться в Саксонию на учебу, а затем вернуться в Россию, в Петербург и продолжить академическую деятельность в качестве профессора и энциклопедиста.
2.В чём были трудности учёбы в то время?
Если говорить персонально про Ломоносова, то он получил начальное образование в церкви. Он очень любил книги и был заинтересован в них. Из-за этого у него возникали крупные ссоры с мачехой. Кроме того, его отец планировал женить его. Поэтому Михаил Ломоносов сбежал в Москву. Уже в Москве его учебе мешала его бедность и насмешки других студентов Славяно-греко-латинской академии. Более того, для поступления ему пришлось подделать документы, по которым он будет считаться сыном дворянина.
3.Каковы заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры?
Заслуг Михаила Ломоносова в развитии науки и культуры очень много. Он работал в разных по характеру областях. Например, он был занят в горном деле, живописи, оптике, электричестве, теплоте, тяготении, металлургии, географии, метеорологии, химии, философии, филологии, геологии, литературе, истории, астрономии. Он создал молекулярно-кинетическую теорию, а также был родоначальником многих наук, такие как наука о стекле, о мореплавании и физике. Да, он был истинным полиматом.
У четвер пізно ввечері турецькі підрозділи в провінції Ідліб потрапили під авіаудари, внаслідок яких, за офіційною інформацією Анкари, загинули 33 турецьких військовослужбовців і ще 39 були поранені.
Атака сталася між містами Аль-Бара і Балюн, на південь від міста Ідліб. Турецькі війська були розміщені на одному з постів, створених в рамках угоди з Росією про деескалацію, узгодженої понад рік тому.
Спочатку під авіаудар потрапив турецький військовий конвой, який прямував до посту для поповнення запасів, а потім було завдано удару по будівлі, де базувалися військові безпосередньо на посту.
Відразу стало зрозуміло, що йдеться про значні жертви – причому не серед "протурецьких військ", створених із громадян Сирії (ті нерідко потраплять під обстріли), а серед кадрових турецьких військових.
1.Какие качества характера позволили Ломоносову пройти с честью все испытания?
В первую очередь, нам стоит вспомнить, что Михаил Ломоносов был полиматом, то есть универсальным человеком. А это значит, что он был деятельным, трудолюбивым, терпеливым. Именно это позволило ему добраться до столицы, учиться, проявить себя и даже отправиться в Саксонию на учебу, а затем вернуться в Россию, в Петербург и продолжить академическую деятельность в качестве профессора и энциклопедиста.
2.В чём были трудности учёбы в то время?
Если говорить персонально про Ломоносова, то он получил начальное образование в церкви. Он очень любил книги и был заинтересован в них. Из-за этого у него возникали крупные ссоры с мачехой. Кроме того, его отец планировал женить его. Поэтому Михаил Ломоносов сбежал в Москву. Уже в Москве его учебе мешала его бедность и насмешки других студентов Славяно-греко-латинской академии. Более того, для поступления ему пришлось подделать документы, по которым он будет считаться сыном дворянина.
3.Каковы заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры?
Заслуг Михаила Ломоносова в развитии науки и культуры очень много. Он работал в разных по характеру областях. Например, он был занят в горном деле, живописи, оптике, электричестве, теплоте, тяготении, металлургии, географии, метеорологии, химии, философии, филологии, геологии, литературе, истории, астрономии. Он создал молекулярно-кинетическую теорию, а также был родоначальником многих наук, такие как наука о стекле, о мореплавании и физике. Да, он был истинным полиматом.
У четвер пізно ввечері турецькі підрозділи в провінції Ідліб потрапили під авіаудари, внаслідок яких, за офіційною інформацією Анкари, загинули 33 турецьких військовослужбовців і ще 39 були поранені.
Атака сталася між містами Аль-Бара і Балюн, на південь від міста Ідліб. Турецькі війська були розміщені на одному з постів, створених в рамках угоди з Росією про деескалацію, узгодженої понад рік тому.
Спочатку під авіаудар потрапив турецький військовий конвой, який прямував до посту для поповнення запасів, а потім було завдано удару по будівлі, де базувалися військові безпосередньо на посту.
Відразу стало зрозуміло, що йдеться про значні жертви – причому не серед "протурецьких військ", створених із громадян Сирії (ті нерідко потраплять під обстріли), а серед кадрових турецьких військових.
Объяснение: